dusik
|
|
« Ответ #15 : 19.11.2012, 23:19:21 pm » |
|
Да ну вас еще раз... Пойду в "хорошее настроение". Там Ульяныч подогревает!
|
|
« Крайнее редактирование: 19.11.2012, 23:21:31 pm от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 19.11.2012, 23:22:19 pm » |
|
Да да ! Кольцо зло !!! Сам зацепился пролезая в дыру бетонного забора, прикрывал голову, и за что оно могло зацепится Но после этого , был серьезный порез, а кольцо разжимал до круглой формы плоскогубцами ... С тех пор ни ни ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #17 : 19.11.2012, 23:26:53 pm » |
|
а я перестал носить после того как пару раз коротнул при ремонте схемы ... оказывается опасная это вещица ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 19.11.2012, 23:40:03 pm » |
|
В армии был случай когда кольцо спасло пальцы, фонарь упал (воздух из шланга стравило), а кольцо моднявое было-широкое, долго его правили потом, но пальцы то целы)))).
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #19 : 19.11.2012, 23:42:13 pm » |
|
а потом думаешь - почему ночью кошмары снятся после таких тем ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #20 : 20.11.2012, 06:19:20 am » |
|
Те, кто летает, в принципе должны быть фаталистами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #21 : 20.11.2012, 09:20:54 am » |
|
Те, кто летает, в принципе должны быть фаталистами...
Да по идее наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #22 : 20.11.2012, 09:30:23 am » |
|
А те кто в машину садится каждое утро??? Риск то, намного больше... По крайней мере, судя по статистике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #23 : 20.11.2012, 10:23:45 am » |
|
Или на мотоцикле зимой в СМУ да ночью, да выбора нет (скажем, жена рожает). Поддержу "UW5ECC": "Неприятности происходят только тогда, когда к ним не подготовился". Но все равно всегда буду говорить: не, вот летчики - это да. Без сарказма, потому что люблю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #24 : 20.11.2012, 10:25:07 am » |
|
Я тоже побрякух не ношу, не люблю просто. У нас был случай, мужик с прицепа тракторного спрыгивал и зацепился за борт кольцом. И -1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #25 : 20.11.2012, 10:40:55 am » |
|
Еще добавлю кроме побрякушек не забывать и об одежде. Попавшие под педаль каблуки, случайно зацепленый закатаным рукавом РУД, и.т.д., это все одного порядка вещи. Ну и если активно не пилотируешь - надо смотреть и думать куда руки-ноги ставить. Допустим на Ан-2 очень "удобно" расположена кнопка уборки закрылков, особенно если стоять посредине и взятся за центральный пульт. На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями дурацкая привычка убирать копыта под седушки год назад вынудила меня расстегиваться в полете - входит хорошо, а вот назад никак. С тех пор когда случается покататься в корме на Шплинта самолете, я 2 "лишних" ремня не застегиваю. А случается что шаловливые ручонки случайно и частоты переключают, и обогревы когда не надо включают, да много чего бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 20.11.2012, 10:54:40 am » |
|
Фаталисты... циники... суеверные... фанатики...верующие... и... - сколько еще эпитетов надо придумать, чтоб не учить матчасть?
Мой ПЕРВЫЙ инструктор, говаривал: "только знания умноженные на опыт, дают со временем - понимание проистекающего, предвидение и умение БЫТЬ ГОТОВЫМ ДЕЙСТВОВАТЬ, что в свою очередь позволит вам перестать СИЛЬНО БОЯТЬСЯ... но никогда вы не должны переставать ОПАСАТЬСЯ! Понимание опасности, страх за свою жизнь, может вас заставить учить, знать, понимать и уметь. Уважайте и любите себя, уважайте и знайте матчасть, понимайте что и зачем - и будете тогда вы хорошими ЖИВЫМИ летчиками... "!!!
Не все его слова мы тогда понимали... Считали что он ТИРАН. Гонял он нас от души... Не внятно рассказываешь "действия в особых случаях (хотя вроде и знаешь) - отстраняет от полетов... Тренаж в кабине... не туда потянулся рукой - отстранён от полетов..., Не можешь нарисовать по памяти карту полетов в радиусе 150 и 300 км - отсранён от полетов... и т.д. и т.п. Но... все шесть курсантов группы - вылетели безопасно... и до сих пор живы!
Пы.Сы.... Думаю, этот пост, тоже касается темы "выжить в авиакатастрофе"!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 20.11.2012, 11:36:56 am » |
|
Дима, может я чего не понял , или ты как то странно назвал ... На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями Но в ЯК-52, Дима, на сколько мне склероз не изменяет стоят вроде пяти точечные ремни
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2012, 11:47:10 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #28 : 20.11.2012, 14:53:30 pm » |
|
Дима, может я чего не понял , или ты как то странно назвал ... На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями Но в ЯК-52, Дима, на сколько мне склероз не изменяет стоят вроде пяти точечные ремни Гена, склероз тебе абсолютно не изменяет. Я и имел в виду, что привык к 5-ти точечным, а семиточечных у нас не много, летал с такими только на бортах Юры и Андрея, и вот такой вот есть ньюанс, на этих самых где ремней много:-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #29 : 20.11.2012, 15:05:04 pm » |
|
Блин, перечитал сам себя - все равно непонятно :-)))). Вобщем есть привычка дурацкая ступни ног (ну пока в наборе там) убирать, поджимать за сидушку, там где полик заканчивается. Удобно, и не мешаешь. А дополнительные ремни, как оказалось, прижимают бедро и не дают ногу высунуть, носком за стенку цепляешься. Я к тому, что вроде как и кабина то знакомая, а вот поди ж ты, 2 лишних ремня и на тебе. Вспомнил про ремни еще, а на Злине-42 конец ремня попадал под рукоятку выпуска закрылок, и они на замок не вставали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|