Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:45:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассказ пилота выжившего в авиакатастрофе!  (Прочитано 23653 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 19.11.2012, 23:19:21 pm »

Да ну вас еще раз... Пойду в "хорошее настроение". Там Ульяныч подогревает!
« Крайнее редактирование: 19.11.2012, 23:21:31 pm от dusik » Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #16 : 19.11.2012, 23:22:19 pm »

 Показает языкДа да ! Кольцо зло !!!  Веселый Сам зацепился пролезая  в дыру бетонного забора, прикрывал голову, и за что оно могло зацепится  Непонимающий Но после этого , был серьезный порез, а кольцо разжимал до круглой формы плоскогубцами ... С тех пор ни ни ...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #17 : 19.11.2012, 23:26:53 pm »

а я перестал носить после того как пару раз коротнул при ремонте схемы ... оказывается опасная это вещица ....
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 19.11.2012, 23:40:03 pm »

В армии был случай когда кольцо спасло пальцы, фонарь упал (воздух из шланга стравило), а кольцо моднявое было-широкое, долго его правили потом, но пальцы то целы)))).
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #19 : 19.11.2012, 23:42:13 pm »

а потом думаешь - почему ночью кошмары снятся после таких тем ..
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 20.11.2012, 06:19:20 am »

Те, кто летает, в принципе должны быть фаталистами...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #21 : 20.11.2012, 09:20:54 am »

Те, кто летает, в принципе должны быть фаталистами...
Да по идее наоборот.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #22 : 20.11.2012, 09:30:23 am »

А те кто в машину садится каждое утро??? Риск то, намного больше... По крайней мере, судя по статистике.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #23 : 20.11.2012, 10:23:45 am »

Или на мотоцикле зимой в СМУ да ночью, да выбора нет (скажем, жена рожает).
Поддержу "UW5ECC": "Неприятности происходят только тогда, когда к ним не подготовился".
Но все равно всегда буду говорить: не, вот летчики - это да. Без сарказма, потому что люблю.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #24 : 20.11.2012, 10:25:07 am »

Я тоже побрякух не ношу, не люблю просто. У нас был случай, мужик с прицепа тракторного спрыгивал и зацепился за борт кольцом. И -1.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 20.11.2012, 10:40:55 am »

  Еще добавлю кроме побрякушек не забывать и об одежде. Попавшие под педаль каблуки, случайно зацепленый закатаным рукавом РУД, и.т.д., это все одного порядка вещи.
Ну и если активно не пилотируешь - надо смотреть и думать куда руки-ноги ставить.
  Допустим на Ан-2 очень "удобно" расположена кнопка уборки закрылков, особенно если стоять посредине и взятся за центральный пульт. На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями дурацкая привычка убирать копыта под седушки год назад вынудила меня расстегиваться в полете - входит хорошо, а вот назад никак. С тех пор когда случается покататься в корме  на Шплинта самолете, я  2 "лишних" ремня не застегиваю.
  А случается что шаловливые ручонки случайно и частоты переключают, и обогревы когда не надо включают, да много чего бывает.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #26 : 20.11.2012, 10:54:40 am »

Фаталисты... циники... суеверные... фанатики...верующие... и... - сколько еще эпитетов надо придумать, чтоб не учить матчасть?

Мой ПЕРВЫЙ инструктор, говаривал: "только знания умноженные на опыт, дают со временем - понимание проистекающего, предвидение и умение БЫТЬ ГОТОВЫМ ДЕЙСТВОВАТЬ, что в свою очередь позволит вам перестать СИЛЬНО БОЯТЬСЯ... но никогда вы не должны переставать ОПАСАТЬСЯ! Понимание опасности, страх за свою жизнь, может вас заставить учить, знать, понимать и уметь.
Уважайте и любите себя, уважайте и знайте матчасть, понимайте что и зачем - и будете тогда вы хорошими ЖИВЫМИ летчиками... "!!!


Не все его слова мы тогда понимали... Считали что он ТИРАН.
Гонял он нас от души... Не внятно рассказываешь "действия в особых случаях (хотя вроде и знаешь) - отстраняет от полетов... Тренаж в кабине... не туда потянулся рукой - отстранён от полетов..., Не можешь нарисовать по памяти карту полетов в радиусе 150 и 300 км - отсранён от полетов... и т.д. и т.п.
Но... все шесть курсантов группы - вылетели безопасно... и до сих пор живы!


Пы.Сы.... Думаю, этот пост,  тоже касается темы "выжить в авиакатастрофе"!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 20.11.2012, 11:36:56 am »

Дима, может я чего не понял , или ты как то странно назвал ...

Цитировать
На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями
Но в ЯК-52, Дима, на сколько мне склероз не изменяет стоят вроде пяти точечные ремни  Непонимающий  Строит глазки
« Крайнее редактирование: 20.11.2012, 11:47:10 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 20.11.2012, 14:53:30 pm »

Дима, может я чего не понял , или ты как то странно назвал ...

Цитировать
На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями
Но в ЯК-52, Дима, на сколько мне склероз не изменяет стоят вроде пяти точечные ремни  Непонимающий  Строит глазки
   Гена, склероз тебе абсолютно не изменяет. Я и имел в виду, что привык к 5-ти точечным, а семиточечных у нас не много, летал с такими  только на бортах Юры и  Андрея, и вот такой вот есть ньюанс, на этих самых где ремней много:-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 20.11.2012, 15:05:04 pm »

Блин, перечитал сам себя - все равно непонятно :-)))).
   Вобщем есть привычка дурацкая ступни ног (ну пока в наборе там) убирать, поджимать за сидушку, там где полик заканчивается.  Удобно, и не мешаешь. А дополнительные ремни, как оказалось, прижимают бедро и не дают ногу высунуть, носком за стенку цепляешься.
Я к тому, что вроде как и кабина то знакомая, а вот поди ж ты, 2 лишних ремня и на тебе.
   Вспомнил про ремни еще, а на Злине-42 конец ремня попадал под рукоятку выпуска закрылок, и они на замок не вставали.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004