Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 09:27:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Конго произошла авиакатастрофа ИЛ-76:  (Прочитано 4791 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.12.2012, 20:32:15 pm »

Цитировать
В Конго произошла авиакатастрофа: в аэропорту столицы республики Браззавиле разбился грузовой самолет Ил-76 советского производства. Борт, перевозиший автомобили, принадлежал компании Trans Air Congo. Вечером в пятницу над городом бушевал сильный шторм — ливень с мощным ветром.


Самолетом Ил-76, направлявшимся из второго крупнейшего города страны Пуэрт-Нуара в столицу, управлял пилот с Украины, сообщает Associated Press.

Несмотря на погоду, пилот решил вести машину на посадку. Так как крушение произошло в темноте, очевидцы затрудняются сказать — смог ли самолет коснуться шасси взлетной полосы или перелетел ее. Оказавшись за территорией аэропорта, Ил-76 врезался в бар и жилые дома и загорелся. Рядом был глубокий овраг, куда свалился пылающий корпус машины.

Пожарные и врачи с трудом доехали до места происшествия, сообщают репортеры AP: в городе перебои с электроэнергией, и улицы зачастую по вечерам не освещаются.

Только зарево пламени помогало прибывшим бригадам разыскивать погибших и раненых. «Моя команда испытывает трудности в поиске выживших и жертв крушения, так как нет света, а также льет сильный дождь», — заявил AP руководитель Конголезского Красного креста Альберт Мбери.

Он добавил, что, по-хорошему, надо дождаться рассвета, и только тогда поиски могут дать результат. Тем не менее медики продолжили и ночью работать на месте происшествия. Они обнаружили тело погибшего пилота и завернули его в одеяло — до прибытия полицейских. Если в самолете были другие члены команды, то они тоже, скорее всего, погибли, говорят очевидцы.

Спустя несколько часов местные власти подтвердили, что количество жертв из местного населения будет исчисляться десятками.

Как затем сообщил руководитель аварийно-спасательных служб Джорделин Масемба, более 20 человек получили ранения и были доставлены в больницы, еще около 30 человек погибло.

Не исключено, что количество погибших увеличится, так как на борту самолета могли быть незарегистрированные пассажиры. Почти все 250 километров дороги между столицей и портовым городом разбиты и трудны для передвижения, поэтому местные бизнесмены предпочитают платить за перелет.

Африка имеет худший показатель по авиационной безопасности. В июне этого года на жилые кварталы столицы Нигерии Лагоса рухнул пассажирский самолет McDonnell Douglas MD-83. По официальным заявлениям, тогда погибли 163 человека, однако местные жители утверждали, что число жертв составляет две сотни. А в Гане за несколько дней до этого грузовой самолет рухнул на посадочную полосу, его обломки вылетели за территорию аэропорта и пробили проезжающий мимо автобус. Тогда погибли 10 человек.

http://news.mail.ru/incident/11149345/?frommail=1


PS Кто то вроде из украинских пилотов погиб ... Земля небом ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 01.12.2012, 20:37:17 pm »

МИД пока не подтверждает про украинца, экипаж армянский.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #2 : 03.12.2012, 20:36:54 pm »

Все равно там были "наши". Цитирую с соседнего форума:
Captain Val:
Сегодня, я получил весть о том, что погиб мой Друг! Мой инструктор вводивший меня в КВС на Як-40 с которым я прошёл всё, что только можно пройти на Яке, включая боевые вывлеты в НКР. Все кто там был - мои друзья! Араик Товмаян, Штурман Гарик, и конечно же Андраник , самый прекрасный, душевный, отзывчивый человек, какого я только в своей жизни знал. Я не знаю, что там произошло, но чёрная Африка опять унесла жизни моих друзей... Пусть это будет последняя жертва. Пусть никто из наших, не важно из какой республики СССР, не соглашается работать там даже под угрозой голодной смерти! Какая разница - кто теперь будет кормить детей и внуков! Сколько можно тупо смотреть, как люди едут за копейкой ( не путать с длинным рублём) к чёрту в жо..у,лишь только бы накормить семью...

Слов нет...
Пусть земля будет пухом всем, кто не вернулся с вылета на базу.
Царствие им Небесное!

Как по мне, то трудно сказать точнее.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 03.12.2012, 21:55:56 pm »

Так мы и не делим наши/не наши. Вопрос только в украинском гражданстве был.

Земля пухом...
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 03.12.2012, 23:45:54 pm »

http://avherald.com/h?article=459df3ac&opt=0
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 04.12.2012, 16:40:56 pm »

 В замешательстве


* IL-76.jpeg (873.87 Кб, 1600x1072 - просмотрено 819 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004