Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 12:21:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78478 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #165 : 23.11.2012, 19:05:24 pm »

Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.
Как на практике оказалось,таки ставят еще тип в додаток...и это непонятно и печально
А как давно было это самое "Как на практике оказалось"? Мне вот менее месяца назад выдали додаток там в 12 разделе только КПС, льотний інструктор 200х3000 до польотів за ПВП, а в 13 разделе допущен до виконання оперативного технічного обслуговування ПС АТ-01 , Р2002-JF.
И если бы не допуск к оперативному обслуживанию, то врят ли бы упомянуты были типы.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #166 : 23.11.2012, 19:48:10 pm »


Без этого и в Европе нико аппарат не доверит. Сначала часик-второй (иногда и третий-пятый) с инструктором - познаикомится с ЛА, оценить навыки пилота и т.п. А потом уж - летать!
За чей счет эти часик-второй или даже пятый?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #167 : 23.11.2012, 20:06:30 pm »

За твой естесна)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #168 : 23.11.2012, 20:33:49 pm »

Почему это?А если выяснится, что человек не шарит и дать ему самоль стремно?За что пострадает владелец самолета?Это же не его вина, что тип летать не умеет....
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #169 : 23.11.2012, 20:46:40 pm »

Этот часик второй - за счет арендатора. И это справедливо! Хочешь "дружить" с тем или иным клубом " всерьез и на долго", можно пару часиков и оплатить!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #170 : 23.11.2012, 21:46:31 pm »

Этот часик второй - за счет арендатора. И это справедливо! Хочешь "дружить" с тем или иным клубом " всерьез и на долго", можно пару часиков и оплатить!
Вот....слышу речь не мальчика, но мужа...Это справедливо...все по честному...
Записан

С уважением.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #171 : 26.11.2012, 01:06:24 am »

Что то унас все сложно с этим, а вот бывают же такие варианты http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225459847/210

В клуб принмаются новобранцы,
предпологаются полеты (Неман http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479/39#39 ) 2 раза в неделю и работа по новому самолету тоже 2 раза в неделю по выходным на целый день сб. или вс.

После ремонта самолета, все кто ремонтировал будут бесплатно на нем летать(только ГСМ,стоянка, проезд, еда на всех делим).
На тех же условиях будут летать и те, кто учавствует в проекте Пилотажки (для потдержания морального духа).

Повторяюсь, любой желающий может принять участие в полетах на мотопланере, при условии вступлении в клуб, что означает посещение мастерской и работа руками.
« Крайнее редактирование: 26.11.2012, 01:08:27 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #172 : 27.11.2012, 21:19:53 pm »

alexchiz

Интересный пример распределения оплат:
Цитировать
Affordable Cirrus SR20 Flying is now available!

We have a limited number of positions available now in our a beautiful 2004 Cirrus SR20 G2. Economic Cruise at 135kts -140kts, burn less than 9 USG per hour.

Excellent availability. Hours are block booked in advance and the cost spread over 12 months. For example: Book 10 hours and pay just £149/hour Dry and spread the cost over 12 monthly equal payments of £124.17!

Deposit £900 (refundable).

Cirrus Transition Training & Glass cockpit training available at Gloucester, you can use some of your block booking for this training.

Glass cockpit...the avionics and cabin fit are as follows:-

Avidyne EX5000 PFD and MFD

2 x Garmin GNS430

Garmin GMA 340 Audio and Markers

Garmin GTX330 Mode S Transponder

STEC 55X Autopilot

TCAS Traffic collision avoidance system

EGPWS Ground Proximity Warning System

Realtime Stormscope

Flight Director

Four place Intercom system with Pilot isolation

CAPS Parachute System

For further Information Call Richard Andrews on 01452 690898
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
true_pilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #173 : 18.09.2013, 22:26:59 pm »

Уже здесь, был мембер КВР, который поднимал эту тему, до него это делал я, до меня еще кто то. Эта тема актуальна для 10 человек в Украине, плюс 1-2 каждый год. Я даже не хочу повторятся тут, все можно найти по поиску на форуме.
Плюс один.
Здравствуйте, ребята-однодумцы. Уже много лет есть заветная мечта - свой маленький самолет. Сейчас же с радостью вступил бы в Ваш "клуб".

Сам летаю на большей технике, но "ричардобаховщину" никак из души не могу вычеркнуть Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 18.09.2013, 22:43:15 pm »

Какой регион?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
true_pilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #175 : 18.09.2013, 23:33:23 pm »

Киев.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #176 : 19.09.2013, 06:41:41 am »

Я Во Львовском
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #177 : 19.09.2013, 15:40:55 pm »

А я в киевском Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #178 : 19.09.2013, 18:28:20 pm »

Николаевский аэроклуб. Летаем ежедневно. АН-2, ЯК-52, НАРП-1. Школа FTO.
Записан
true_pilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #179 : 19.09.2013, 20:05:04 pm »

До Львова и Николаева далеко... А вот под Киевом посоветовали Девички и Наливайковку. Хотел бы узнать, что хозяева просят за аренду своего крылатого друга.

Помнится, давно, уже лет 11 назад, преисполненный романтики и надежд на будущее, я спросил у одного летчика (взрослого дядьку-штурмана соседа по комнате), проходит ли со временем авиационная романтика... Ответил, что года два-три - и все как рукой снимет. Он был не прав.

Хочу в Ваш клуб. Летая в гражданской коммерческой авиации, получаю неимоверный кайф от работы. Но душа рвется к еще большему! Принимайте. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 19.09.2013, 20:12:20 pm от true_pilot » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004