dusik
|
|
« Ответ #150 : 22.11.2012, 19:55:46 pm » |
|
Наверное поэтому Джаровская лицензия признается во всем мире без особых проблем (кроме Украины, России и т.д.)
Чтобы конвертнуть Джаровский ППЛ в Америкосовский достаточно заполнить несколько бумажек и уплатить сбор (около 50 у.е.)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #151 : 22.11.2012, 22:29:59 pm » |
|
Ребят , прочитал всю ветку так и не понял пришли вы к общему знаменателю или нет. Какая цена у вас вырисовалась ? Целесообразно или нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #152 : 22.11.2012, 22:36:47 pm » |
|
Приходим:)
Пока пытаемся снизить стоимость до 1600-1800 грн час (с172). По крайне мере мне бы хотелось в это верить... Но вот для этого надо налета на ЛА часов 400-500 в год!
А для этого надо, соответственно, 6-8 человек, желающих регулярно летать...
На данном этапе таких нарисовалос аж... 3 + Я = 4...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #153 : 23.11.2012, 08:35:42 am » |
|
Тема интересная , подобная по-моему не поднималась , была о совместном владении в.с. , кто-то пытался взять в аренду ,но больше ничего. А тема актуальная - допустим научился летать и получил PPL , а что дальше ?Где и на чем потом летать?
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 10:54:33 am от ATCO »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #154 : 23.11.2012, 10:51:40 am » |
|
Коллеги, не отвлекаемся... Собираемся в группы по 5-6 чел, имеющих ППЛ и желающих летать...и обсуждаем кол-во возможно набранных в год часов для аренды...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #155 : 23.11.2012, 11:18:00 am » |
|
Александр! Не ужели ты созрел сдавать в аренду свой лайнЭр?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #156 : 23.11.2012, 11:45:47 am » |
|
Тут дело не в "созрел" - нужно реально понять возможности и потребности...
Я лично планирую налетать часиков 50. Кто еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #157 : 23.11.2012, 12:16:45 pm » |
|
Планировать и налетать, большая разница.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #158 : 23.11.2012, 12:31:38 pm » |
|
Ну если будет столько "много" возможностей - то тогда "планировать"! А если будет на чем летать - то тогда "налетать"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #159 : 23.11.2012, 12:44:03 pm » |
|
Александр! Не ужели ты созрел сдавать в аренду свой лайнЭр?)
Почему аренда?Просто дам полетать друзьям с ППЛ с предварительным уведомлением ЦДС об этом,с внесением фамилий и проверки додатка на присутствие в нем с172.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #160 : 23.11.2012, 14:35:26 pm » |
|
Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #161 : 23.11.2012, 14:38:35 pm » |
|
Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.
Без этого и в Европе нико аппарат не доверит. Сначала часик-второй (иногда и третий-пятый) с инструктором - познаикомится с ЛА, оценить навыки пилота и т.п. А потом уж - летать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #162 : 23.11.2012, 15:21:58 pm » |
|
Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.
Как на практике оказалось,таки ставят еще тип в додаток...и это непонятно и печально
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #163 : 23.11.2012, 15:48:30 pm » |
|
Алекс, а вы где базируетесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #164 : 23.11.2012, 17:37:41 pm » |
|
Как на практике оказалось,таки ставят еще тип в додаток...и это непонятно и печально Александр, этому есть объяснение. Вопросы нужно решать КОМПЛЕКСНО, а не только для того, чтобы объявить о "очередной победе".
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|