Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:50:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78436 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #135 : 22.11.2012, 11:50:13 am »

А Вы считаете студенты ЦПЛ в состоянии оплатить себе летную практику? Насколько я понял - все сидят на земле и ждут счастья с неба! Мол "было вот в СССР - летали за деньги государства!". Думаю 95%, а то и все 99% студентов ЦПЛ и не думают отлетывать за свои кровные! В большей степени из-за финансовой составляющей, в меньшей - "в силу определенных соображений" (читать выше)...

Разве я не прав?
  Нет. Большинство отлетывают за свои, даже первоначалку - те кто на НАРП-1 летать не хочет.
  Проблема в том, что те кто поступал лет 8-5 назад были, как ни странно, не в курсе этого. Им обещали что из них государство сделает летчиков. Вот и не рассчитывали.
  Пример: у меня старшая учится в Белке на ветврача. При поступлении был подписан контракт, по которому я им должен 20тыс. Все понятно, я в курсе на что рассчитывать, плачу, нет проблем. Т.е. я знаю сумму и могу себе её позволить.
   А когда человек поступал и ему (его родителям) обещали что все будет безплатно -"Бюджетники у нас на полном гособеспечении!!!" а оказалось то хрен там, то многие просто физически не в состоянии заплатить. Если-бы они тогда были заранее предупреждены о расходах - то многие бы даже не поступали.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #136 : 22.11.2012, 12:05:07 pm »

Тогда возникает вопрос - если в стране летать не на чем (я имею ввиду - негде взять борт в аренду), на чем и где они отлетывают?

Проясните кто в курсе - а то я уже совсем запутался. Взять ЛА в аренду - возможности нет. Но у нас пол тыщи студентов которым по программе отлетать нужно 150 часов и большинство из них летает!!! Где и как???
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #137 : 22.11.2012, 12:20:44 pm »

Зачем брать в аренду? Летают, должны летать, не просто так - а согласно программы. Первоначалка понятно НАРПы, Як-18Т, Як-52, да что угодно. Летали как на академовских самолетах так и на других согласно Договоров. Мы к примеру с 92 по 11год занимались первоначалкой курсантов КВЛУ-ГА  -  ГЛАУ. Такие-же Договора есть с несколькими конторами для ЦПЛьной программы. Ан-2 (в основном химики), Л-410, даже Ан-24/26. Там и летают. Цессна-172, не говоря уже о ниже классом -  нафиг не нужна для полетов по программе ЦПЛ.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #138 : 22.11.2012, 12:45:04 pm »

Ну вот на счет с172 я бы так резко не высказывался. Весь мир летает и будущие пилоты Бобиков и Арбузиков добрую половину программы АТПЛ на ней отлетывают! А то и все 80%. Ну зачем летать инструмент или ночные на большом дорогом самолете? Какая цель? Вот когда дело доходит до многодвига и работы в экипаже - тогда да, нужно что-то по более... В программе Джар и ФАА вот такое "по более" часов 10-15 занимает всего-то.

Вы же не хотите сказать, что после первоначалки (считаем 50 часов) все остальные 100 часов курсант шпарит как минимум на АН-2!!!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #139 : 22.11.2012, 13:05:00 pm »

Да. У нас да. Даже на "продвинутом" по сравнеию с 172й Як-18Т можно не более 10 часов по программе СПЛ.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #140 : 22.11.2012, 13:06:44 pm »

Прграмма АТПЛ это что-то новое, кстати.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #141 : 22.11.2012, 13:11:12 pm »

Основное отличие между приватным и транспортным пилотом не в том что он офигеть как клево сажает самолет и умеет пилотировать по приборам. Транспортный пилот должен уметь работать в экипаже, то что сейчас СРМ кличут, а раньше Технологией взаимодействия называлось. Он не должен соображать, он должен знать и строго действовать в соответствии с правилами.
 Один из вопросов психолога: "Вы подлетаете к порту назначения, и вдруг оказалось что у Вас нет схемы захода. Ваши действия".
  Я кстати ответил правильно.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #142 : 22.11.2012, 13:15:54 pm »

Тогда возникает вопрос - если в стране летать не на чем (я имею ввиду - негде взять борт в аренду), на чем и где они отлетывают?

Проясните кто в курсе - а то я уже совсем запутался. Взять ЛА в аренду - возможности нет. Но у нас пол тыщи студентов которым по программе отлетать нужно 150 часов и большинство из них летает!!! Где и как???
А вот тут то и самое интересное глубоко хочем копнуть. В авиакомпаниях (имеется ввиду пассажирских) очень многие приходят уже с 500 часов налёта (мин требования для собеседования) на Ан-24,26,30; Л-410; Ан-12, а путь между ППЛ и ЦПЛ в плане налёта был самым закрытым, каждый проходил по наименьшему сопротивлению. И скандалы до сих пор откатываются в ФТО в виде проверок.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #143 : 22.11.2012, 13:51:22 pm »

Прграмма АТПЛ это что-то новое, кстати.

Почему новое - обычный ATPL! Вы же сами ответили в чем отличие - по программе ЦПЛ многодвиг и работа в экипаже не являются обязательной, а на линейного пилота - являются. Ну и теория и экзамены немного отличаются.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #144 : 22.11.2012, 14:16:12 pm »

Ну вот мне к примеру как раз ради таймбилдинга и надо.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #145 : 22.11.2012, 16:12:16 pm »

Прграмма АТПЛ это что-то новое, кстати.

Почему новое - обычный ATPL! Вы же сами ответили в чем отличие - по программе ЦПЛ многодвиг и работа в экипаже не являются обязательной, а на линейного пилота - являются. Ну и теория и экзамены немного отличаются.
Я имел в виду налет по программе АТПЛ. Какая программа. Насколько я помню, а помню вроде хорошо, на получение АТПЛ может претендовать владелец ЦПЛ при условии:
1. Общий налет 1500
2. ....
3. ....
   Разговор о курсантах которые учатся в КЛА НАУ, а не на ускореных курсах для получения "замороженного" АТПЛ. Я даже больше скажу, нормальный вариант с записью в додатке Ан-2, а пилотское начинается с букв ТА.
 Программы обучения есть для курса ППЛ и ЦПЛ. С номерами упражнений, кол-вом полетов и времени. Для АТПЛ программы нет.
  Может я чего не знаю?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #146 : 22.11.2012, 17:47:03 pm »

Я имел ввиду ATPL(f) - то есть "замороженный". Не берусь ничего утверждать про программы обучения в рамках украинских ВУЗов. В Европе разница есть - заключается она в том, что я описал выше.

А полноценный ATPL - понятно после 1500 часов...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #147 : 22.11.2012, 17:49:47 pm »

По разнице в программе налета - в Европе можно отлетать программу ЦПЛ и на 152-й цессне. А АТПЛ - ну никак!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #148 : 22.11.2012, 19:01:02 pm »

Єх Эвропа Эвропа, когда же мы из средневековья вылезем. Нравятся мне их порядки. А мое личное мнение прикрыть нужно было Кировоград давным давно, не знаю как будут обстоять дела с даймондами в будущем (может все и выправится еще), но полу меры в подготовке пилотов - прямая угроза БП. А вот не было бы летной академии, вернее пилотов бы не учили, и выходы бы нашлись из ситуации, не было бы этих полу легальных серых схем получения налета и свидетельств, хотя о чем это я ? Конечно бы ли бы!  Но скорее всего все бы было гораздо прозрачнее и честнее.(ездили бы в за бугор учится ) Нужен к примеру пилот для АК, она отбирает его, и решает сама что ей важнее, расписанные часы и экономия денег сейчас и растраты потом или же полноценная подготовка и "качественный" пилот. Я думаю в этом случае как теоретическая так и практическая подготовка пилотов была бы намного выше! При этом бы сам процесс от кандидата до второго пилота ускорялся бы минимум в два раза. Но КУЗНИЦА КАДРОВ авиации всего мира -Кировоград, не пустит дело на самотек, не даст дилетантам взять все в свои руки.    Прошу прощение за флуд , просто увидел КЛА НАУ и как всегда ПОНЕСЛОСЬ... А писал я это к тому что разница между Европой и нами огромнейшая. Там стараются делать все для людей, а у нас тоже для людей, просто мы наверное под эту категорию не попадаем.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #149 : 22.11.2012, 19:54:00 pm »

Все значительно проще (к теме где учится и как не попасть к дилетантам) - в Европе можешь учится где захочется, НО!!! Экзамены едешь здавать только в Авиационном департаменте Министерства транспорта! (по крайней мере в Бельгии и Голландии так). Прошел подготовку - готовь здавать, вперед! В кассу 90 Евро и погнали, но есть еще одно НО!.. Если с 3-х попыток не сдал (сейчас про теорию) - школе внутренности на изнанку вывернут, за не качественное обучение! Поэтому и в школе никто расслабится не даст!

С практикой - приблизительно то же самое. Летай на чем и с кем хочешь. А экзамены пойдешь здавать к дяденьке из Брюсселя - он быстро определит чем ты занимался в процессе учебы...

И не надо никаких "избранных школ" или ВУЗов...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004