Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:22:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78454 раз)
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #120 : 21.11.2012, 23:31:35 pm »

при расформировании общества, вся собственность и капитал надлежит отдать государству.  

(я досконально в этом не уверен, но кажется так) общество не может вести комерческую деятельность.
Т
аким образом украинское общество, изначально при его создании обречено на создание схем вывода, теневых хозрасчетных структур и усложненной системы налогообложения.

Еще хочется добавить, абсолютную незащищенность ГО от рейдерских атак.
зная, что не получу не только поддержки от государства


Все не  так а совсем наоборот, это не значит что нет проблем но иногда это самая прогресивная форма сбережения капитала и имущества.

Пример этому вспомните как называются все Партии (там не есть небольшие отличия) и все Профсоюзы, в чем ведомстве почти все например Санатории в крыму и хер отнимешь, про бабло на считах я просто промолчу, и все на месте государство в пролете.

И еще Общественная организация приобретя статус национальной получает ежегодные дотации и в очень приличных размерах.
Пример такой ОО например ФАУ (Федерация Авто Спорта Украины, точнее она называется Автомобільна федерація України) Имеет статус Национальной и все у нее в поряде.

Вот тут Я уже старался на эту тему есть что умного почитать по ссылкам  

http://www.samodelko.pp.ua/viewtopic.php?t=93 
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 23:37:49 pm от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #121 : 21.11.2012, 23:33:05 pm »

Тема топикстартера не раскрыта... Ушли от разговора в сторону...
Для начала


JakBil писал(а):Внимание 25-го числа в Бердичиве, Житомирской Обл. Украина, Состоятся показательные полеты Автожиров Xenon, приедут поляки, пробные полеты для всех желающих БЕСПЛАТНО.
Приглашаем всех принять участи в в такой возможности лично познакомиться с такой замечательной техникой.
Вход свободный.
Все свежие новости по данному вопросу, будут сообщенны здесь.

По поводу полетов на Ксеноне, 25.11 звоните, пишите, всем все росскажет в подробностях Николай 0506570522
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #122 : 21.11.2012, 23:46:37 pm »

Саня, если позволишь спросить - а как ты видишь экономику процесса? То есть во что реально выльется летный час?

ЗЫ Вопрос конечно "в лоб" - думаю никто не обидится, если предпочтешь не отвечать...
Тут надо поимать сколько часов в год будет отлетано.Но скажу точно, что летая интенсивно, едва можно налетать 70-100 час в год.Ну вот еще 100 час можно кому-то уступить...Или не летать самому и отдать на все 200 час... Ну и что? Меньше, чем 300 дол себестоимости не получится.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 21.11.2012, 23:50:42 pm »

Согласен в принципе с этими цифрами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #124 : 21.11.2012, 23:59:40 pm »

Если 200 часов - я тоже согласен...

То есть вы считаете не реальным загрузить самолет часиков на 400-500?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #125 : 22.11.2012, 00:02:53 am »

Разве что отдадите для таймбилдинга кандидатам в ЦПЛ. 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #126 : 22.11.2012, 00:03:27 am »

Маловероятно....Ну сам прикинь,есть у тебя на примете еще пара людей,кто хотел бы взять 60-70 час на весь год?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #127 : 22.11.2012, 00:04:17 am »

Разве что отдадите для таймбилдинга кандидатам в ЦПЛ. 
А зачтется такой налет?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 22.11.2012, 00:07:57 am »

Цитировать
Разве что отдадите для таймбилдинга кандидатам в ЦПЛ.
будут и здесь экономить...летать по двое, и писать налет в "составе экипажа" Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #129 : 22.11.2012, 00:11:40 am »

Цитировать
Разве что отдадите для таймбилдинга кандидатам в ЦПЛ.
будут и здесь экономить...летать по двое, и писать налет в "составе экипажа" Улыбающийся

Это не потеворечит требованиям! Но все же прийдется отлетать определенное кол-во часов с инструктором и SOLO!

А про СОЛО в авиа праве четко сказано - "один на борту!". Так что не поэконмиш!
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #130 : 22.11.2012, 00:18:59 am »

Разве что отдадите для таймбилдинга кандидатам в ЦПЛ. 
А зачтется такой налет?
Теперь, в связи с приобретением Алмазов для КлауНау - не уверен.  Но можно  спросить прямо в башне.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 22.11.2012, 07:16:10 am »

Алмазы куплены для выполнение только гос заказа.
А остальным что делать?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #132 : 22.11.2012, 09:53:56 am »

 
Алмазы куплены для выполнение только гос заказа.
А остальным что делать?
Влезу со своим остроумием Улыбающийся и скажу, что еще даже не понятно для какой страны гос. заказ будет выполняться... Туркменистана, Судана, Молдовы...  Веселый Но если серьезно,я думаю эти даймонды ничего кардинально не поменяю, они лишь  уменьшат поток претендентов на ЦПЛ из КЛА НАУ. В целом, количество людей желающих стать коммерческими пилотами уменьшиться не на много.
« Крайнее редактирование: 22.11.2012, 10:03:43 am от Balu » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #133 : 22.11.2012, 11:31:17 am »

А Вы считаете студенты ЦПЛ в состоянии оплатить себе летную практику? Насколько я понял - все сидят на земле и ждут счастья с неба! Мол "было вот в СССР - летали за деньги государства!". Думаю 95%, а то и все 99% студентов ЦПЛ и не думают отлетывать за свои кровные! В большей степени из-за финансовой составляющей, в меньшей - "в силу определенных соображений" (читать выше)...

Разве я не прав?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #134 : 22.11.2012, 11:34:17 am »

Саша, смотря на какую составляющую смотреть.
Если нацеленные на гос заказ, то ждут. А те кто за деньги учится, то нет, не ждут
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004