Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:03:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78410 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #75 : 21.11.2012, 20:12:26 pm »

а керосин сколько стоит ? и вроде как он не везде есть ??
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #76 : 21.11.2012, 20:13:26 pm »

Керосин дешевле и его расход меньше!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #77 : 21.11.2012, 20:59:56 pm »

Единственна и главная проблема, которую нужно проанализировать до того как... Это реальная загрузка ЛА.

Не очень то интересно будет пригнать самолет и отлетать на нем 100 часов! Тогда действительно стоимость часа возрастет. Да еще и как возрастет!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #78 : 21.11.2012, 21:24:20 pm »

Саш, керосин сеодня стоит около 14 грн. А 400 часов в год это очень много... Не загрузишь никогда. Основное время полетов люди планируют на выходные. Выбрось отсюда зиму и весну, дождливые дни и время, когда самолет стоит в ожидании годовой инспекции и потом продления летной годности...И в итоге получим окло половины всех выходных...так по сколько часов день нужно летать, чтоб налетать 400 часов? Хорошо, если наберется 200 часов.
  А еще ты не учел, что все самолеты попадают сюда с каким- то остаточным ресурсом на моторе. В среднем это около 1000 часов. Иначе, если остаток на моторе будет более, то и самоль изначально будет стоить не 60. (Надеюсь,60тыс это уже растаможенный и поставленный на учет?)Так вот через 1000 час нужно будет делать оверхол мтора в европе. Перелет туда и обратно и оверхол будет стоить по кругу 20 тыс евро в лучшем случае.А это сразу добавляет 100 евро к каждому часу.
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 21:43:24 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #79 : 21.11.2012, 21:26:30 pm »

Керосин дешевле и его расход меньше!
С172 на керосине на два порядка дороже и расходы по ней больше и нелетабельных дней больше.Поэтому экономия на топливе условная...
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #80 : 21.11.2012, 21:45:18 pm »

Еще раз повторюсь - вопрос сводится к тому, чтобы загрузить самолет адекватно!

Ну почему 152-ю, на которой я летаю загружают на 600 часов? Из них - только половина на обучение...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 21.11.2012, 21:54:02 pm »

В какой стране?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #82 : 21.11.2012, 21:57:01 pm »

В какой стране?

В Бельгии, а что?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 21.11.2012, 22:00:07 pm »

Статистику по стране знаешь?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #84 : 21.11.2012, 22:03:42 pm »

Кол-во бортов по стране знаешь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 21.11.2012, 22:11:48 pm »

Посмотрел свежие отчеты по ИАОПА.

 Бельгийцы еще не подавали, подали сегодня Датчане:

"Количество активных лицензий пилота (прибл.):
Сверхлегкий: около 500 лицензий (In Denmark only covering Weight-shift and Free Axis))
PPL (A) лицензий: 2000
CPL лицензии: 1000
ATPL лицензии: 1000

Количество самолетов:
Powered aircraft  ниже 2000 кг: ок. 650

Количество аэроклубов:
Ультралайт клубов : 25
Аэроклубов : 48

Данные по налету:

2004:                  37263                 40905
2005:                  32134                 38705
2006:                  33114                 38092
2007:                  33197                 38210
2008:                  32152                 36012
2009:                  26133                 29405
2010:                  24570                 26667
2011:                  23603                 25632

первая колонка это частный налет, вторая колонка - rental aircraft.

Понимаешь теперь суть ?
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 22:14:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #86 : 21.11.2012, 22:16:26 pm »

Нет, не совсем - проясни, плиз...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 21.11.2012, 22:23:41 pm »

У страны величиной с Винницкую область:
73 аэроклуба
 2500  приватных пилотов на 650 аиркрафтов.

Летать то на чем то народу надо? Вот и рента у них и процветает .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #88 : 21.11.2012, 22:27:34 pm »

2500 разделить на 650 = 3,84 самолета на ППЛ-щика!

А я гворю - собрать человек 8-10 на борт! Гена - цифры относительны...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 21.11.2012, 22:31:10 pm »

Это у них 3,84 самолета на ППЛ-щика)))) А у нас?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004