Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 04:23:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78530 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #60 : 21.11.2012, 17:44:29 pm »

Секундочку! Там где я летал, во-первых страховка была на Европу, а не на заграницу. Во-вторых она покрывала риски при клубном использовании, а не личного пользования. Это очень большая разница.

Ну все же авиационное право учили... Если борт зарегистрирован во Франции, ты его пригнал в Украину, залез в него и летаешь - то ты находишся на территории ФРАНЦИИ!!!! Соответсвенно и стаховая это понимает так же...

Только Джаровская лицензия нужна... Вот о чем думать нужно! ИМХО

ЗЫ точнее думать как малой кровью конвертнуть укр в Джар!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #61 : 21.11.2012, 17:49:19 pm »

А если так - тебе не надо ничего вкладывать. У меня есть Cessna 172 - можешь летать. Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.

Стоимость 1500 грн/летный час (на вскидку), с учетом топлива и всего. Попользуешся хотя бы часиков 20 в сезон?
 Саша,1500грн.за час на бензиновой С172 с мотором в 150л.с. это просто смешно.....Это даже не покроет расходы...
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #62 : 21.11.2012, 17:58:54 pm »

Саня - буэм считать! Ну может не 1500, может 1800. Думаю - реально...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #63 : 21.11.2012, 17:59:12 pm »

Какой расход - 40л час?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #64 : 21.11.2012, 18:01:09 pm »

В среднем...с кругами-да.В крейсере на 4950фит-30-35л.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #65 : 21.11.2012, 18:03:00 pm »

Саня - буэм считать! Ну может не 1500, может 1800. Думаю - реально...
Мне вот интересно,как ты считал....Что закладывал и в каких пределах?Всё ли учёл и посчитал.
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #66 : 21.11.2012, 18:18:37 pm »

Не, не нужно ничего считать, мне 1500 подходит! Где ключи? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #67 : 21.11.2012, 19:25:09 pm »

А сколько людей в Украине имеют лицензию, но не имеют возможности летать?
Сколько людей имеют лицензию, но не хотят летать?
Сколько людей летают, но не имеют лицензии?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 21.11.2012, 19:30:40 pm »

И сколько ?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #69 : 21.11.2012, 19:35:43 pm »

А я собі купив Пайпер 28р. Зараз регіструється в Словакії. 1976 р. випуску 200 лошадок Двигун новий тільки  23 години. В Україну скоро завезу.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #70 : 21.11.2012, 19:40:04 pm »

Думаю, людей имеющих лицензию и не имеющих возможности летать на СВОЕМ !!! самолете наберется достаточно.Только я знаю 4 человека...
Остальные категории не важны,мы их здесь не обсуждаем.
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 19:42:39 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #71 : 21.11.2012, 19:41:48 pm »

А я собі купив Пайпер 28р. Зараз регіструється в Словакії. 1976 р. випуску 200 лошадок Двигун новий тільки  23 години. В Україну скоро завезу.
В каком регионе собираетесь базироваться?
Записан

С уважением.
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #72 : 21.11.2012, 19:45:57 pm »

Зараз в Попраді (Словакія). А так  Ужгород, Київ, Донецьк. Купив для роботи, а то авіалінії затрахали, то вони літають в Ужгород то нелітають .
Неполучається вставити фото. Спокійно тягне 4 чоловіка 140 ф.
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 19:47:49 pm от Юрий Блискун » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #73 : 21.11.2012, 19:47:56 pm »

Ох ты! +1 прибыло нас!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #74 : 21.11.2012, 20:08:36 pm »

Считаем:

1. Стоимость аппарата 60 000 Евро.
2. Хотим самортизировать (читать окупить) - за 3 года. Мы жадные. Т.е. 20 000 Евро в год
3. Страховка и док-ты 10 000 Евро в год.
4. Хранение и обслуживание - еще 10 000 Евро в год.
5. Итого - постоянных затрат 40 000 Евро в год.

Летает аппарат - 500 часов в год. То есть на каждый летный час ложится 80 евро. ОООЧень грубо округлим - 900 грн.

Топливо (А-95) - 40 литров в час умножаем на 12,5 = 500 грн.

Час продаем за 1700-1800 грн - то есть еще 300-400 грн оставляем себе на всякий "геморой"...

Это для 172-й на бензине... А если 152-я или керосин?

Что не так считаю?
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 21:00:38 pm от dusik » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004