Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 03:01:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78389 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 21.11.2012, 16:08:59 pm »

Цитировать
Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.

Утопия! Это не реально реализовать на практике в большинстве случаев
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 21.11.2012, 16:10:26 pm »

Михаил, я могу прокомментировать твой пост?
Я не могу запретить, это же у нас тут общество .. Улыбающийся
Только, если можно, без увода темы в другое русло.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #47 : 21.11.2012, 16:12:01 pm »

Как налет учитывать? Физически?

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #48 : 21.11.2012, 16:13:06 pm »

Да - очень важно! Никаких "совместных", "клубов" и т.д... Самолет мой - летать даю проверенным людям, за разумную плату. Например - тебе!

Так как?
Ты дашь мне полетать за 1500 грн / час? Я готов, куда ити? Только я не понял экономику процесса. В чем смысл для тебя?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #49 : 21.11.2012, 16:15:20 pm »

Цитировать
Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.

Утопия! Это не реально реализовать на практике в большинстве случаев

Очень даже реально! На примере своей школы - знаю оч эффективный способ как это сделать.

1. Создается общий планировщик - а ля google calendar
2. Каждый из "участинков" за две недели размещает время, в которое он мог бы летать. Но не так - "только в воскресенье с 10 утра до 18 оо!". А более лояльно (если действительно хочет летать - время найдется, даже у "занятых" буржуев-бизнесменов находится).
3. Владелец ЛА составляет график вылетов на неделю и следит за его выполнением!

Вот и все! Конечо, на практике может у кого не получится - прийдется перенести или отменить какой раз... Но все же - схема работает! Проверенно!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 21.11.2012, 16:17:01 pm »

Ну а если, я случайно нанесу урон самолету и даже этого сам не замечу Подмигивающий ты как к этому отнесешься?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #51 : 21.11.2012, 16:17:49 pm »

Да - очень важно! Никаких "совместных", "клубов" и т.д... Самолет мой - летать даю проверенным людям, за разумную плату. Например - тебе!

Так как?
Ты дашь мне полетать за 1500 грн / час? Я готов, куда ити? Только я не понял экономику процесса. В чем смысл для тебя?

У "них" экономика пляшет! Значит и у нас запляшет! Дай немного поработать над цифрами и организацией процесса.

Тут главное чтобы таких как ты, я , Яцевский, набралось бы человек 8-10 - и смело можно пробовать...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #52 : 21.11.2012, 16:19:05 pm »

Ну а если, я случайно нанесу урон самолету и даже этого сам не замечу Подмигивающий ты как к этому отнесешься?


А страховка зачем? Я не знаю как работают страховые у нас. Знаю - как "там". Как вариант не исключаю такое - оставить борт на регистрации там и "валидировать" желающим летать летные в Европейские (это уже посложнее, но реально).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #53 : 21.11.2012, 16:23:11 pm »

Т.е. Страховая кампания застрахует самолет, который будет эксплуотироваться в другой стране пилотами имеющими пилотские, без уточнения персоналий?
По моему, так не бывает.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 21.11.2012, 16:38:32 pm »

Михаил мой комментарий:

Цитировать
Под ЛА понимаем легкий самолет, взлетной массой около 1000 кг, типа Cessna 172
Под легким понимается однозначно самолет до 5700 по международной классификации.

Можно принять ВС массой до 2000 кг ( для того что бы не платить аэронавигационный сбор.)

Цитировать
Взглянем теперь на наш закон О громадських об'єднаннях. Во-первых, при расформировании общества, вся собственность и капитал надлежит отдать государству.

При желании этот п.п. можно обойти.

Цитировать
Во-вторых, (я досконально в этом не уверен, но кажется так) общество не может вести комерческую деятельность.

Может вести, и быть прибыльной организацией.
Вот стать НЕ прибыльной организацией, тут нужно покувыркаться ((((

Цитировать
Еще хочется добавить, абсолютную незащищенность ГО от рейдерских атак.

Разреши с тобой НЕ согласиться!
 
100% защиты от государства естественно нет, ( и здесь я с тобой согласен) но при соотношении 9/1, защита есть.
Именно благодаря этому АОПА-Украина удается больше года противостоять самой банальной рейдерской атаке.

Цитировать
В этой правовой среде, лично мне видится бесперспективность любых действий по созданию материальной базы авиаклуба*. Неужели например, я отдам свой самолет в собственность объединения, зная, что не получу не только поддержки от государства, защиты от правоохранительных органов, а еще и в придачу не смогу защитить свою инвестицию*!

* - выделено мной.

Михаил! Я нарисую тебе на бумаге схему, при котором ты 100% защитишь свою инвестицию.
Про поддержку государства , улыбнул ))) Улыбающийся

Цитировать
А полеты на самолете без комерческой составляющей - иррациональны по своей природе. На вопрос: с какой целью вы летаете? Единственный более менее рациональный ответ: для поддержания навыков. Но только до того момента пока не спросят снова: Зачем вам навыки?

А это философский вопрос, и государственный вопрос одновременно.

Для себя я на него ответил.
Я могу принять участие в поисковой операции, могу перевезти больного на носилках, и для этого выполнить посадку и взлет с мало приспособленной и не очень подготовленной площадки.

Я, на пример  предложил свои возможности, и возможности своего ВС главе нашего областного МЧС. ....

Теперь они думают что и как ...  Строит глазки Улыбающийся


Павло

Цитировать
Как налет учитывать? Физически?

Элементарно! При помощи GPSa. И естественно под честное слово.
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 17:49:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #55 : 21.11.2012, 16:39:51 pm »

Т.е. Страховая кампания застрахует самолет, который будет эксплуотироваться в другой стране пилотами имеющими пилотские, без уточнения персоналий?
По моему, так не бывает.


Бывает! Ты же во Франции летал...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 21.11.2012, 16:46:48 pm »

Секундочку! Там где я летал, во-первых страховка была на Европу, а не на заграницу. Во-вторых она покрывала риски при клубном использовании, а не личного пользования. Это очень большая разница.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 21.11.2012, 16:49:48 pm »

Цитировать
Т.е. Страховая кампания застрахует самолет, который будет эксплуотироваться в другой стране пилотами имеющими пилотские, без уточнения персоналий?

Бывает так! Регулируется ставками.
Не придумывай себе страхи
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 21.11.2012, 16:54:05 pm »

Хорошо, этот пункт вычеркиваем. Осталось понять ставку
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 21.11.2012, 17:01:57 pm »

Страховать в Украине нужно ВС на полную ставку АВИАКАСКО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004