Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:22:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78518 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 19.11.2012, 23:21:49 pm »

 Ага., в европе 200 евро за час это нормальо,а здесь, не выезжая за 2000 тыс км много...? Ну может за 350 ... Погорячился....Это так, предположения типа... Подмигивающий
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 19.11.2012, 23:23:28 pm »

Саня. Ну если на твоем... "кожа, рожа, автопилот"... Даже думать не буду! Другие борта - не предлагать Подмигивающий
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 19.11.2012, 23:24:27 pm »

Вова, а как же быть с непреодолимым желанием посадить жену и( или)друзей и махнуть на выходные в крым, одессу?На таком не сильно разгуляешься....А вопрос и в этом тоже актуален...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 19.11.2012, 23:26:55 pm »

Саш, Ты забыл про фьел компютер,695 гармин и полную замену всей шумо и пожароизоляции.... Ну и плюс ко всему баки на 6 час полета и резерв... Подмигивающий
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 19.11.2012, 23:27:14 pm »

Вопрос становится немного острее, когда дунет ветерок боковой! Как не крути - с этими красавцами в ветер не разгуляешься... Да и дальность полета - тоже вопрос...

Еще раз повторюсь - цель покружить над аэродромом не ставится! По маршруту, и по далее...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 19.11.2012, 23:45:56 pm »

Ну почему же...? Это же не по кругам на взлетном самоль насиловать...Економичный режим, нагрузки на планер минимальные...температурка на 5000 оптимальная для мотора... Чего же не лететь ?
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 19.11.2012, 23:46:44 pm »

Владимир, так в том то и вопрос! Недалеко и "на чем есть" - можно, верю. А хочется на том, что хочется и туда, куда хочется...

В этом разница наших и "забугорных" авиационных будней...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #22 : 20.11.2012, 09:34:41 am »

Для поддержания летного тонуса и квалификации нужна регулярность в первую очередь. Это важнее, чем дальность маршрута. И если у владельца есть такая возможность, то у арендатора...

Вот потому то и возник данный вопрос... Где? Как? На чем?

Но поймите - ультралайт и самолет вещи разные. Так можно и до дельтоплана или пароплана дойти. Да - дешевле... Но это ведь не те навыки!

Ну вот посудите. Научился я летать на "железе". Залез в этот "рюкзак с моторчиком" (без обид)... Смотрю - ветер 10 узлов, боковой. Та - ерунда (думаю... ведь я к такому привык)... И на каком дереве меня потом искать?

То же самое в противоположную сторону - если человек привык летать на ультралайте, переучиваться на самолет прийдется (может не долго, но все же)... ИМХО
« Крайнее редактирование: 20.11.2012, 09:58:19 am от dusik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 20.11.2012, 09:52:28 am »

Цитировать
Летать лучше много часто:). И неважно, на чем.
Володя, это высказывание достаточно сугубо личное.
И на столько личное, что о этой личности можно иметь основание высказать несколько эпитетов.
Проецировать свои личные желания на социум, это не комильфо!)


Цитировать
Но поймите - ультралайт и самлет вещи разные.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Нашему полку прибыло ))))))))
« Крайнее редактирование: 20.11.2012, 11:52:55 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #24 : 20.11.2012, 11:50:24 am »

Лллллллляяяп... Строит глазки Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 20.11.2012, 12:02:56 pm »

flybas  Право же, Ваши постоянные выпады в мой адрес меня улыбают)) Смеющийся

Я понимаю, что Вам не просто в Вашей жизни, как и той собаченке с фото, что я представил)
Позволю себе сию ремарку в виде адекватного ответа Улыбающийся


ПыСы. Коллеги, СОРИ! Просто не удержался!))))


* 50385056_v-etoj-zhizni-kazhdyij-pristraivaetsya-kak-mozhet.jpg (116.61 Кб, 760x594 - просмотрено 634 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #26 : 20.11.2012, 13:39:49 pm »


Ну вот посудите. Научился я летать на "железе". Залез в этот "рюкзак с моторчиком" (без обид)... Смотрю - ветер 10 узлов, боковой. Та - ерунда (думаю... ведь я к такому привык)... И на каком дереве меня потом искать?

То же самое в противоположную сторону - если человек привык летать на ультралайте, переучиваться на самолет прийдется (может не долго, но все же)... ИМХО

Что значит привык, а РЛЭ, а чек лист ( в европе ведь учился) у КАЖДОГО ВС свои особенности и навыки соответственно, а фраза "и до дельтаплана можно дойти" можно понимать что сей разговор до базарного уже дошёл а вы лично до дельтаплана ещё дойдите.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #27 : 20.11.2012, 13:49:30 pm »

To br5s: Я никого обидеть не хотел и не пытался... С уважением отношусь ко всем типам ЛА - от дельты до боинга. И уважаю людей, которые летают на них, потому что им это НРАВИТСЯ!

Я сам свой путь в авиацию начал и "покатулек" на простом Бланике... И мне это тоже было по душе тогда...

Но сейчас мой вопрос сводится к следующему (прошу прощения, что повторяюсь) - я отучился летать на определенном типе ЛА. Хочу летать именно на таких ЛА (читать - самолетах) в Украине. И очень хочу изучить ситуацию дел...

Не нужно меня упрекать в том, что я настаиваю на своей позиции. Я благодарен за предложенные варианты. Но ведь вопрос не в том - лишь бы летать на чем-нибудь. Поймите...

А если в Украине нет таких возможностей - так может стоит задуматся о создании таковых... Найти борт, пригнать, офоормить, затраховать... Найти 5-10 единомышленников и вперед!

Но для того, чтобы о чем то в серьез задуматься, нужно сначала в этом разобраться... Вот и пытаюсь... А Вы сразу "базар"...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #28 : 20.11.2012, 14:42:49 pm »

Ни каких обид, а тем более упрёков я только читаю и "фразирую" то что прочитал.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #29 : 20.11.2012, 21:56:51 pm »

Я присоединюсь к Дусику в желании. Но реалии к сожалению обратные, даже на довольно небольшой маршрут взять самоль проблематично (есть же другие, куда же так надолго его укатить) и как-то невероятно намного сложнее чем за границей. Вот и выходит что по большим маршрутам летают только собственники, а остальным только "вокруг своего хвоста".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004