alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #15 : 19.11.2012, 23:21:49 pm » |
|
Ага., в европе 200 евро за час это нормальо,а здесь, не выезжая за 2000 тыс км много...? Ну может за 350 ... Погорячился....Это так, предположения типа...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #16 : 19.11.2012, 23:23:28 pm » |
|
Саня. Ну если на твоем... "кожа, рожа, автопилот"... Даже думать не буду! Другие борта - не предлагать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #17 : 19.11.2012, 23:24:27 pm » |
|
Вова, а как же быть с непреодолимым желанием посадить жену и( или)друзей и махнуть на выходные в крым, одессу?На таком не сильно разгуляешься....А вопрос и в этом тоже актуален...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #18 : 19.11.2012, 23:26:55 pm » |
|
Саш, Ты забыл про фьел компютер,695 гармин и полную замену всей шумо и пожароизоляции.... Ну и плюс ко всему баки на 6 час полета и резерв...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #19 : 19.11.2012, 23:27:14 pm » |
|
Вопрос становится немного острее, когда дунет ветерок боковой! Как не крути - с этими красавцами в ветер не разгуляешься... Да и дальность полета - тоже вопрос...
Еще раз повторюсь - цель покружить над аэродромом не ставится! По маршруту, и по далее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 19.11.2012, 23:45:56 pm » |
|
Ну почему же...? Это же не по кругам на взлетном самоль насиловать...Економичный режим, нагрузки на планер минимальные...температурка на 5000 оптимальная для мотора... Чего же не лететь ?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #21 : 19.11.2012, 23:46:44 pm » |
|
Владимир, так в том то и вопрос! Недалеко и "на чем есть" - можно, верю. А хочется на том, что хочется и туда, куда хочется...
В этом разница наших и "забугорных" авиационных будней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #22 : 20.11.2012, 09:34:41 am » |
|
Для поддержания летного тонуса и квалификации нужна регулярность в первую очередь. Это важнее, чем дальность маршрута. И если у владельца есть такая возможность, то у арендатора...
Вот потому то и возник данный вопрос... Где? Как? На чем? Но поймите - ультралайт и самолет вещи разные. Так можно и до дельтоплана или пароплана дойти. Да - дешевле... Но это ведь не те навыки! Ну вот посудите. Научился я летать на "железе". Залез в этот "рюкзак с моторчиком" (без обид)... Смотрю - ветер 10 узлов, боковой. Та - ерунда (думаю... ведь я к такому привык)... И на каком дереве меня потом искать? То же самое в противоположную сторону - если человек привык летать на ультралайте, переучиваться на самолет прийдется (может не долго, но все же)... ИМХО
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2012, 09:58:19 am от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 20.11.2012, 09:52:28 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2012, 11:52:55 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #24 : 20.11.2012, 11:50:24 am » |
|
Лллллллляяяп...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 20.11.2012, 12:02:56 pm » |
|
flybas Право же, Ваши постоянные выпады в мой адрес меня улыбают)) Я понимаю, что Вам не просто в Вашей жизни, как и той собаченке с фото, что я представил) Позволю себе сию ремарку в виде адекватного ответа ПыСы. Коллеги, СОРИ! Просто не удержался!))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #26 : 20.11.2012, 13:39:49 pm » |
|
Ну вот посудите. Научился я летать на "железе". Залез в этот "рюкзак с моторчиком" (без обид)... Смотрю - ветер 10 узлов, боковой. Та - ерунда (думаю... ведь я к такому привык)... И на каком дереве меня потом искать?
То же самое в противоположную сторону - если человек привык летать на ультралайте, переучиваться на самолет прийдется (может не долго, но все же)... ИМХО
Что значит привык, а РЛЭ, а чек лист ( в европе ведь учился) у КАЖДОГО ВС свои особенности и навыки соответственно, а фраза "и до дельтаплана можно дойти" можно понимать что сей разговор до базарного уже дошёл а вы лично до дельтаплана ещё дойдите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #27 : 20.11.2012, 13:49:30 pm » |
|
To br5s: Я никого обидеть не хотел и не пытался... С уважением отношусь ко всем типам ЛА - от дельты до боинга. И уважаю людей, которые летают на них, потому что им это НРАВИТСЯ!
Я сам свой путь в авиацию начал и "покатулек" на простом Бланике... И мне это тоже было по душе тогда...
Но сейчас мой вопрос сводится к следующему (прошу прощения, что повторяюсь) - я отучился летать на определенном типе ЛА. Хочу летать именно на таких ЛА (читать - самолетах) в Украине. И очень хочу изучить ситуацию дел...
Не нужно меня упрекать в том, что я настаиваю на своей позиции. Я благодарен за предложенные варианты. Но ведь вопрос не в том - лишь бы летать на чем-нибудь. Поймите...
А если в Украине нет таких возможностей - так может стоит задуматся о создании таковых... Найти борт, пригнать, офоормить, затраховать... Найти 5-10 единомышленников и вперед!
Но для того, чтобы о чем то в серьез задуматься, нужно сначала в этом разобраться... Вот и пытаюсь... А Вы сразу "базар"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #28 : 20.11.2012, 14:42:49 pm » |
|
Ни каких обид, а тем более упрёков я только читаю и "фразирую" то что прочитал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #29 : 20.11.2012, 21:56:51 pm » |
|
Я присоединюсь к Дусику в желании. Но реалии к сожалению обратные, даже на довольно небольшой маршрут взять самоль проблематично (есть же другие, куда же так надолго его укатить) и как-то невероятно намного сложнее чем за границей. Вот и выходит что по большим маршрутам летают только собственники, а остальным только "вокруг своего хвоста".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|