Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #75 : 21.11.2012, 20:12:26 pm » |
|
а керосин сколько стоит ? и вроде как он не везде есть ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #76 : 21.11.2012, 20:13:26 pm » |
|
Керосин дешевле и его расход меньше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #77 : 21.11.2012, 20:59:56 pm » |
|
Единственна и главная проблема, которую нужно проанализировать до того как... Это реальная загрузка ЛА.
Не очень то интересно будет пригнать самолет и отлетать на нем 100 часов! Тогда действительно стоимость часа возрастет. Да еще и как возрастет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #78 : 21.11.2012, 21:24:20 pm » |
|
Саш, керосин сеодня стоит около 14 грн. А 400 часов в год это очень много... Не загрузишь никогда. Основное время полетов люди планируют на выходные. Выбрось отсюда зиму и весну, дождливые дни и время, когда самолет стоит в ожидании годовой инспекции и потом продления летной годности...И в итоге получим окло половины всех выходных...так по сколько часов день нужно летать, чтоб налетать 400 часов? Хорошо, если наберется 200 часов. А еще ты не учел, что все самолеты попадают сюда с каким- то остаточным ресурсом на моторе. В среднем это около 1000 часов. Иначе, если остаток на моторе будет более, то и самоль изначально будет стоить не 60. (Надеюсь,60тыс это уже растаможенный и поставленный на учет?)Так вот через 1000 час нужно будет делать оверхол мтора в европе. Перелет туда и обратно и оверхол будет стоить по кругу 20 тыс евро в лучшем случае.А это сразу добавляет 100 евро к каждому часу.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 21:43:24 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #79 : 21.11.2012, 21:26:30 pm » |
|
Керосин дешевле и его расход меньше!
С172 на керосине на два порядка дороже и расходы по ней больше и нелетабельных дней больше.Поэтому экономия на топливе условная...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #80 : 21.11.2012, 21:45:18 pm » |
|
Еще раз повторюсь - вопрос сводится к тому, чтобы загрузить самолет адекватно!
Ну почему 152-ю, на которой я летаю загружают на 600 часов? Из них - только половина на обучение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #81 : 21.11.2012, 21:54:02 pm » |
|
В какой стране?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #82 : 21.11.2012, 21:57:01 pm » |
|
В какой стране?
В Бельгии, а что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #83 : 21.11.2012, 22:00:07 pm » |
|
Статистику по стране знаешь?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #84 : 21.11.2012, 22:03:42 pm » |
|
Кол-во бортов по стране знаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #85 : 21.11.2012, 22:11:48 pm » |
|
Посмотрел свежие отчеты по ИАОПА.
Бельгийцы еще не подавали, подали сегодня Датчане:
"Количество активных лицензий пилота (прибл.): Сверхлегкий: около 500 лицензий (In Denmark only covering Weight-shift and Free Axis)) PPL (A) лицензий: 2000 CPL лицензии: 1000 ATPL лицензии: 1000
Количество самолетов: Powered aircraft ниже 2000 кг: ок. 650
Количество аэроклубов: Ультралайт клубов : 25 Аэроклубов : 48
Данные по налету:
2004: 37263 40905 2005: 32134 38705 2006: 33114 38092 2007: 33197 38210 2008: 32152 36012 2009: 26133 29405 2010: 24570 26667 2011: 23603 25632
первая колонка это частный налет, вторая колонка - rental aircraft.
Понимаешь теперь суть ?
|
|
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 22:14:13 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #86 : 21.11.2012, 22:16:26 pm » |
|
Нет, не совсем - проясни, плиз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #87 : 21.11.2012, 22:23:41 pm » |
|
У страны величиной с Винницкую область: 73 аэроклуба 2500 приватных пилотов на 650 аиркрафтов.
Летать то на чем то народу надо? Вот и рента у них и процветает .........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #88 : 21.11.2012, 22:27:34 pm » |
|
2500 разделить на 650 = 3,84 самолета на ППЛ-щика!
А я гворю - собрать человек 8-10 на борт! Гена - цифры относительны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #89 : 21.11.2012, 22:31:10 pm » |
|
Это у них 3,84 самолета на ППЛ-щика)))) А у нас?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|