dusik
|
|
« Ответ #60 : 21.11.2012, 17:44:29 pm » |
|
Секундочку! Там где я летал, во-первых страховка была на Европу, а не на заграницу. Во-вторых она покрывала риски при клубном использовании, а не личного пользования. Это очень большая разница.
Ну все же авиационное право учили... Если борт зарегистрирован во Франции, ты его пригнал в Украину, залез в него и летаешь - то ты находишся на территории ФРАНЦИИ!!!! Соответсвенно и стаховая это понимает так же... Только Джаровская лицензия нужна... Вот о чем думать нужно! ИМХО ЗЫ точнее думать как малой кровью конвертнуть укр в Джар!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #61 : 21.11.2012, 17:49:19 pm » |
|
А если так - тебе не надо ничего вкладывать. У меня есть Cessna 172 - можешь летать. Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.
Стоимость 1500 грн/летный час (на вскидку), с учетом топлива и всего. Попользуешся хотя бы часиков 20 в сезон?
Саша,1500грн.за час на бензиновой С172 с мотором в 150л.с. это просто смешно.....Это даже не покроет расходы...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #62 : 21.11.2012, 17:58:54 pm » |
|
Саня - буэм считать! Ну может не 1500, может 1800. Думаю - реально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #63 : 21.11.2012, 17:59:12 pm » |
|
Какой расход - 40л час?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #64 : 21.11.2012, 18:01:09 pm » |
|
В среднем...с кругами-да.В крейсере на 4950фит-30-35л.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #65 : 21.11.2012, 18:03:00 pm » |
|
Саня - буэм считать! Ну может не 1500, может 1800. Думаю - реально...
Мне вот интересно,как ты считал....Что закладывал и в каких пределах?Всё ли учёл и посчитал.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #66 : 21.11.2012, 18:18:37 pm » |
|
Не, не нужно ничего считать, мне 1500 подходит! Где ключи?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #67 : 21.11.2012, 19:25:09 pm » |
|
А сколько людей в Украине имеют лицензию, но не имеют возможности летать? Сколько людей имеют лицензию, но не хотят летать? Сколько людей летают, но не имеют лицензии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #68 : 21.11.2012, 19:30:40 pm » |
|
И сколько ?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Юрий Блискун
Karma: +6/-1
Offline
|
|
« Ответ #69 : 21.11.2012, 19:35:43 pm » |
|
А я собі купив Пайпер 28р. Зараз регіструється в Словакії. 1976 р. випуску 200 лошадок Двигун новий тільки 23 години. В Україну скоро завезу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #70 : 21.11.2012, 19:40:04 pm » |
|
Думаю, людей имеющих лицензию и не имеющих возможности летать на СВОЕМ !!! самолете наберется достаточно.Только я знаю 4 человека... Остальные категории не важны,мы их здесь не обсуждаем.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 19:42:39 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #71 : 21.11.2012, 19:41:48 pm » |
|
А я собі купив Пайпер 28р. Зараз регіструється в Словакії. 1976 р. випуску 200 лошадок Двигун новий тільки 23 години. В Україну скоро завезу.
В каком регионе собираетесь базироваться?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Юрий Блискун
Karma: +6/-1
Offline
|
|
« Ответ #72 : 21.11.2012, 19:45:57 pm » |
|
Зараз в Попраді (Словакія). А так Ужгород, Київ, Донецьк. Купив для роботи, а то авіалінії затрахали, то вони літають в Ужгород то нелітають . Неполучається вставити фото. Спокійно тягне 4 чоловіка 140 ф.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 19:47:49 pm от Юрий Блискун »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #73 : 21.11.2012, 19:47:56 pm » |
|
Ох ты! +1 прибыло нас!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #74 : 21.11.2012, 20:08:36 pm » |
|
Считаем:
1. Стоимость аппарата 60 000 Евро. 2. Хотим самортизировать (читать окупить) - за 3 года. Мы жадные. Т.е. 20 000 Евро в год 3. Страховка и док-ты 10 000 Евро в год. 4. Хранение и обслуживание - еще 10 000 Евро в год. 5. Итого - постоянных затрат 40 000 Евро в год.
Летает аппарат - 500 часов в год. То есть на каждый летный час ложится 80 евро. ОООЧень грубо округлим - 900 грн.
Топливо (А-95) - 40 литров в час умножаем на 12,5 = 500 грн.
Час продаем за 1700-1800 грн - то есть еще 300-400 грн оставляем себе на всякий "геморой"...
Это для 172-й на бензине... А если 152-я или керосин?
Что не так считаю?
|
|
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 21:00:38 pm от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
|