Михаил мой комментарий:
Под ЛА понимаем легкий самолет, взлетной массой около 1000 кг, типа Cessna 172
Под легким понимается однозначно самолет до 5700 по международной классификации.
Можно принять ВС массой до 2000 кг ( для того что бы не платить аэронавигационный сбор.)
Взглянем теперь на наш закон О громадських об'єднаннях. Во-первых, при расформировании общества, вся собственность и капитал надлежит отдать государству.
При желании этот п.п. можно обойти.
Во-вторых, (я досконально в этом не уверен, но кажется так) общество не может вести комерческую деятельность.
Может вести, и быть прибыльной организацией.
Вот стать НЕ прибыльной организацией, тут нужно покувыркаться ((((
Еще хочется добавить, абсолютную незащищенность ГО от рейдерских атак.
Разреши с тобой
НЕ согласиться!
100% защиты от государства естественно нет, ( и здесь я с тобой согласен) но при соотношении 9/1, защита есть.
Именно благодаря этому АОПА-Украина удается больше года противостоять самой банальной
рейдерской атаке.
В этой правовой среде, лично мне видится бесперспективность любых действий по созданию материальной базы авиаклуба*. Неужели например, я отдам свой самолет в собственность объединения, зная, что не получу не только поддержки от государства, защиты от правоохранительных органов, а еще и в придачу не смогу защитить свою инвестицию*!
* - выделено мной.
Михаил! Я нарисую тебе на бумаге схему, при котором ты 100% защитишь свою инвестицию.
Про поддержку государства , улыбнул )))
А полеты на самолете без комерческой составляющей - иррациональны по своей природе. На вопрос: с какой целью вы летаете? Единственный более менее рациональный ответ: для поддержания навыков. Но только до того момента пока не спросят снова: Зачем вам навыки?
А это философский вопрос, и государственный вопрос одновременно.
Для себя я на него ответил.
Я могу принять участие в поисковой операции, могу перевезти больного на носилках, и для этого выполнить посадку и взлет с мало приспособленной и не очень подготовленной площадки.
Я, на пример предложил свои возможности, и возможности своего ВС главе нашего областного МЧС. ....
Теперь они думают что и как ...
Павло
Как налет учитывать? Физически?
Элементарно! При помощи GPSa. И естественно под честное слово.