Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:10:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78375 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #150 : 22.11.2012, 19:55:46 pm »

Наверное поэтому Джаровская лицензия признается во всем мире без особых проблем (кроме Украины, России и т.д.)

Чтобы конвертнуть Джаровский ППЛ в Америкосовский достаточно заполнить несколько бумажек и уплатить сбор (около 50 у.е.)...
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #151 : 22.11.2012, 22:29:59 pm »

Ребят , прочитал всю ветку так и не понял пришли вы к общему знаменателю или нет.
Какая цена у вас вырисовалась ? Целесообразно или нет ?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #152 : 22.11.2012, 22:36:47 pm »

Приходим:)

Пока пытаемся снизить стоимость до 1600-1800 грн час (с172). По крайне мере мне бы хотелось в это верить... Но вот для этого надо налета на ЛА часов 400-500 в год!

А для этого надо, соответственно, 6-8 человек, желающих регулярно летать...

На данном этапе таких нарисовалос аж... 3 + Я = 4...
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #153 : 23.11.2012, 08:35:42 am »

Тема интересная , подобная по-моему не поднималась , была о совместном владении в.с. , кто-то пытался взять в аренду ,но больше ничего.
А тема актуальная - допустим научился летать и получил PPL   , а что дальше ?Где и на чем потом летать?
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 10:54:33 am от ATCO » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #154 : 23.11.2012, 10:51:40 am »

Коллеги, не отвлекаемся... Собираемся в группы по 5-6 чел, имеющих ППЛ и желающих летать...и обсуждаем кол-во возможно набранных в год часов для аренды... Подмигивающий
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 23.11.2012, 11:18:00 am »

Александр! Не ужели ты созрел сдавать в аренду свой лайнЭр?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #156 : 23.11.2012, 11:45:47 am »

Тут дело не в "созрел" - нужно реально понять возможности и потребности...

Я лично планирую налетать часиков 50. Кто еще?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 23.11.2012, 12:16:45 pm »

Планировать и налетать, большая разница.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #158 : 23.11.2012, 12:31:38 pm »

Ну если будет столько "много" возможностей - то тогда "планировать"! А если будет на чем летать - то тогда "налетать"!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #159 : 23.11.2012, 12:44:03 pm »

 
Александр! Не ужели ты созрел сдавать в аренду свой лайнЭр?)
  Почему аренда?Просто дам полетать друзьям с ППЛ с предварительным уведомлением ЦДС об этом,с внесением фамилий и проверки додатка на присутствие в нем с172. Подмигивающий
Записан

С уважением.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #160 : 23.11.2012, 14:35:26 pm »

Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #161 : 23.11.2012, 14:38:35 pm »

Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.

Без этого и в Европе нико аппарат не доверит. Сначала часик-второй (иногда и третий-пятый) с инструктором - познаикомится с ЛА, оценить навыки пилота и т.п. А потом уж - летать!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #162 : 23.11.2012, 15:21:58 pm »

Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.
Как на практике оказалось,таки ставят еще тип в додаток...и это непонятно и печально
Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #163 : 23.11.2012, 15:48:30 pm »

Алекс, а вы где базируетесь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 23.11.2012, 17:37:41 pm »

Цитировать
Как на практике оказалось,таки ставят еще тип в додаток...и это непонятно и печально

Александр, этому есть объяснение. Вопросы нужно решать КОМПЛЕКСНО, а не только для того, чтобы объявить о "очередной победе".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004