Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #105 : 21.11.2012, 22:59:43 pm » |
|
Я только хотел написать, но Лазарь опередил. У нас порядок действующих приватных пилотов на самолет примерно такой-же. 1 к 3, 1 к 5. Другое дело что у кого-то 5 самолетов, а у кого-то 0. Но, я думаю там примерно такая же картина. Это наверное с учетом "бакалавров" ВУЗов с налетом... вообщем без налета...
Не суть с налетом или без налета, бакалавры или черепа. Им (курсантам) этот ППЛ нафиг ненужен, цели и задачи другие, окончательная цель АТПЛ со всем гамузом в додатке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #106 : 21.11.2012, 22:59:59 pm » |
|
А зарегистрированных ВС что- то около 380 Месяц тому назад в гос реестре было 416 всех зарегистрированных ВС .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #107 : 21.11.2012, 23:01:28 pm » |
|
Вот alexchiz коррективу внес по ВС. А еще + ДОСААФовские борта. Получше действительно чем у Датчан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #108 : 21.11.2012, 23:02:43 pm » |
|
А зарегистрированных ВС что- то около 380 Месяц тому назад в гос реестре было 416 всех зарегистрированных ВС . Ничего не путаешь? что то многовато....я написал по памяти, но понимаю, что ошибся здорово....Есть где посмотреть?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #109 : 21.11.2012, 23:03:00 pm » |
|
Я только хотел написать, но Лазарь опередил. У нас порядок действующих приватных пилотов на самолет примерно такой-же. 1 к 3, 1 к 5. Другое дело что у кого-то 5 самолетов, а у кого-то 0. Но, я думаю там примерно такая же картина. Это наверное с учетом "бакалавров" ВУЗов с налетом... вообщем без налета...
Не суть с налетом или без налета, бакалавры или черепа. Им (курсантам) этот ППЛ нафиг ненужен, цели и задачи другие, окончательная цель АТПЛ со всем гамузом в додатке. Вот подбираемся к сути - все хотят стать линейными пилотами... На бобик 747 не менее!!! А я поднял эту тему как раз с целью разобраться - есть ли спрос на аренду ЛА? С адекватной ценовой сотавляющей конечно же... Поэтому хотелось бы понять - сколько из этих 400 ППЛщиков хотят и готовы летать, хотя бы часов по 30-40 в год, если им таковую возможность предоставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #110 : 21.11.2012, 23:03:32 pm » |
|
А еще + ДОСААФовские борта Дима всех вместе около 420 на сегодняшний день ( это и ДОСААФ и тепловые аэростаты, и пара МДПшек) ... Есть где посмотреть? Да, у меня есть
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #111 : 21.11.2012, 23:06:22 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #112 : 21.11.2012, 23:11:43 pm » |
|
Вот подбираемся к сути - все хотят стать линейными пилотами... На бобик 747 не менее!!!
Ну кто хочет то в КЛА НАУ как минимум и учится. Хотят не все. Я, например, не хочу. Просто я к тому, что ППЛ курсантов - независимо активный додаток или нет - можно не рассматривать. Они не хотят получать ППЛ, их заставляют. Раньше то просто по концу Свидетельство пилота ГА получали и все. У меня, опять же, ППЛ и небыло никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #113 : 21.11.2012, 23:13:48 pm » |
|
А еще + ДОСААФовские борта Дима всех вместе около 420 на сегодняшний день ( это и ДОСААФ и тепловые аэростаты, и пара МДПшек) ... И ультралайты с вертолетами тоже здесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #114 : 21.11.2012, 23:14:09 pm » |
|
Я образно. Просто пропорции у нас и у "них" разные. У меня в группе из 10 человек, только трое заявились на ATPL (со мной включительно) - остальные только до ППЛ. Для себя, летать и радоваться!
ЗЫ Я тоже на бобик не хочу:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #115 : 21.11.2012, 23:15:26 pm » |
|
JakBil Генадий присоединяйся!!! С Вами? НЕТ! Да не очень то и хотелось самому, так еще раз хотел вас проверить....
|
|
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #116 : 21.11.2012, 23:16:33 pm » |
|
И ультралайты с вертолетами тоже здесь? Да
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #117 : 21.11.2012, 23:25:53 pm » |
|
ЗЫ Я тоже на бобик не хочу:)
Конечно, пока закончишь курс, уже А380 будут сплошь и рядом... Тогда уже на арбузике и будешь летать... А не этом старье прошлого века В747...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #118 : 21.11.2012, 23:28:43 pm » |
|
Тема топикстартера не раскрыта... Ушли от разговора в сторону...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #119 : 21.11.2012, 23:30:58 pm » |
|
Саня, если позволишь спросить - а как ты видишь экономику процесса? То есть во что реально выльется летный час?
ЗЫ Вопрос конечно "в лоб" - думаю никто не обидится, если предпочтешь не отвечать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|