Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:08:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 78373 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #105 : 21.11.2012, 22:59:43 pm »

Я только хотел написать, но Лазарь опередил. У нас порядок действующих приватных пилотов на самолет примерно такой-же. 1 к 3, 1 к 5. Другое дело что у кого-то 5 самолетов, а у кого-то 0. Но, я думаю там примерно такая же картина.
Это наверное с учетом "бакалавров" ВУЗов с налетом... вообщем без налета...
 Не суть с налетом или без налета, бакалавры или черепа. Им (курсантам) этот ППЛ нафиг ненужен, цели и задачи другие, окончательная цель АТПЛ со всем гамузом в додатке.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 21.11.2012, 22:59:59 pm »

Цитировать
А зарегистрированных ВС что- то около   380

Месяц тому назад в гос реестре было 416 всех зарегистрированных ВС .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #107 : 21.11.2012, 23:01:28 pm »

Вот alexchiz коррективу внес по ВС. А еще + ДОСААФовские борта. Получше действительно чем у Датчан.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #108 : 21.11.2012, 23:02:43 pm »

Цитировать
А зарегистрированных ВС что- то около   380

Месяц тому назад в гос реестре было 416 всех зарегистрированных ВС .
Ничего не путаешь? что то многовато....я написал по памяти, но понимаю, что ошибся здорово....Есть где посмотреть?
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #109 : 21.11.2012, 23:03:00 pm »

Я только хотел написать, но Лазарь опередил. У нас порядок действующих приватных пилотов на самолет примерно такой-же. 1 к 3, 1 к 5. Другое дело что у кого-то 5 самолетов, а у кого-то 0. Но, я думаю там примерно такая же картина.
Это наверное с учетом "бакалавров" ВУЗов с налетом... вообщем без налета...
 Не суть с налетом или без налета, бакалавры или черепа. Им (курсантам) этот ППЛ нафиг ненужен, цели и задачи другие, окончательная цель АТПЛ со всем гамузом в додатке.

Вот подбираемся к сути - все хотят стать линейными пилотами... На бобик 747 не менее!!!

А я поднял эту тему как раз с целью разобраться - есть ли спрос на аренду ЛА? С адекватной ценовой сотавляющей конечно же...

Поэтому хотелось бы понять - сколько из этих 400 ППЛщиков хотят и готовы летать, хотя бы часов по 30-40 в год, если им таковую возможность предоставить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 21.11.2012, 23:03:32 pm »

Цитировать
А еще + ДОСААФовские борта
Дима всех вместе около 420 на сегодняшний день ( это и ДОСААФ и тепловые аэростаты, и пара МДПшек) ...

Цитировать
Есть где посмотреть?

Да, у меня есть
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #111 : 21.11.2012, 23:06:22 pm »

математеги..))))))))))))))))
шоб вы понимали в налете...  Показает язык Показает язык Показает язык
вот, "у них"... на такую прорву "имеющих ппл и цпл" аж  50 000 налету в 11-м году...
а зато, в нашей стране... у оченно многих "действующих ПиПиЭЛьщикрв".... от 300, до 700 часов в год...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся.........так шо мы - лучшие по припискам!!!.................. бумага, она стерпит.... Смеющийся Смеющийся Смеющийся

5 балов, Ульяныч!!!!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #112 : 21.11.2012, 23:11:43 pm »

Вот подбираемся к сути - все хотят стать линейными пилотами... На бобик 747 не менее!!!

  Ну кто хочет то в КЛА НАУ как минимум и учится. Хотят не все. Я, например, не хочу.
Просто я к тому, что ППЛ курсантов - независимо активный додаток или нет - можно не рассматривать. Они не хотят получать ППЛ, их заставляют. Раньше то просто по концу Свидетельство пилота ГА получали и все. У меня, опять же, ППЛ и небыло никогда.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #113 : 21.11.2012, 23:13:48 pm »

Цитировать
А еще + ДОСААФовские борта
Дима всех вместе около 420 на сегодняшний день ( это и ДОСААФ и тепловые аэростаты, и пара МДПшек) ...
И ультралайты с вертолетами тоже здесь?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #114 : 21.11.2012, 23:14:09 pm »

Я образно. Просто пропорции у нас и у "них" разные. У меня в группе из 10 человек, только трое заявились на ATPL (со мной включительно) - остальные только до ППЛ. Для себя, летать и радоваться!

ЗЫ Я тоже на бобик не хочу:)
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #115 : 21.11.2012, 23:15:26 pm »

JakBil
Цитировать
Генадий присоединяйся!!!

С Вами? НЕТ!
Да не очень то и хотелось самому, так еще раз хотел вас проверить....
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 21.11.2012, 23:16:33 pm »

Цитировать
И ультралайты с вертолетами тоже здесь?

Да
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #117 : 21.11.2012, 23:25:53 pm »



ЗЫ Я тоже на бобик не хочу:)
Конечно, пока закончишь курс, уже А380 будут сплошь и рядом... Тогда уже на арбузике и будешь летать... А не этом старье прошлого века В747...  Смеющийся
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #118 : 21.11.2012, 23:28:43 pm »

Тема топикстартера не раскрыта... Ушли от разговора в сторону...
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #119 : 21.11.2012, 23:30:58 pm »

Саня, если позволишь спросить - а как ты видишь экономику процесса? То есть во что реально выльется летный час?

ЗЫ Вопрос конечно "в лоб" - думаю никто не обидится, если предпочтешь не отвечать...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004