dusik
|
|
« : 19.11.2012, 12:23:31 pm » |
|
Задался таким вот интересным вопросом... Получил я PPL - конечно же хочется летать!
В Европе все просто - имеешь лицензию приходи в любую школу или клуб бери самолет и лети куда хочешь. А как у нас с этим? Понятно - клубов, как таковых, у нас нет. Но есть школы, есть частные владельцы ЛА... Есть ли реальная возможность у владельца PPL найти и арендовать ЛА в Украине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #1 : 19.11.2012, 13:50:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #2 : 19.11.2012, 14:18:58 pm » |
|
Наливайковке приезжай)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #3 : 19.11.2012, 17:48:05 pm » |
|
Спасибо за ссылки. Спасибо за советы - я уже даже и полетывал немного в Наливайковке:)
Но суть моего вопроса не в том - есть ли КАКЯ-ЛИБО возможность. А именно о возможности пользоваться (арендовать) ЛА самостоятельно! Без хозяина или его представителя на борту. Без ограничений типа "ты тут не далеко, часика пол и не выше 300 метров".
То есть как в Европе - беру ЛА летаю, например, Киев - Львов - Прага - Ужгород - Киев. Дней пять... Прилетел, время налета посмотрели, суму N уплатил... Все счастливы.
Насколько я понимаю, первый вопрос на котором все стопорится - страховка. Но по сути - есть ли "свободные" борта в Украине? Такие, которые хозяин не против отдать полетать?
Был бы благодарен за активное участие в теме и владельцев ЛА и тех, кому тоже хочется полетать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 19.11.2012, 18:21:44 pm » |
|
У нас в Украине просто нет такой практики. Как правило, все завуалировано.. Все примеры, те что встречается у нас в стране на сегодняшний день, это кто то что то и как то придумал. ВС зарегистрированные в Украине как "аматорские" вообще не рассматриваются для коммерческой деятельности.
Если же говорить со стороны Закона, то эксплуатация даже частного ВС за вознаграждение - это коммерческая деятельность. Даже по сегодняшним Законам Украины. В Европе такую деятельность регулирует PART FSL, и который указывает процедуру которой необходимо следовать в данном конкретном случае. В данном случае ВС необходимо эксплуатировать уже по PART-145
Украина планирует переход на Европейские Авиационные Правила. Значит и нас это ждет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #5 : 19.11.2012, 18:25:06 pm » |
|
То есть как в Европе - беру ЛА летаю, например, Киев - Львов - Прага - Ужгород - Киев. Дней пять... Прилетел, время налета посмотрели, суму N уплатил... Все счастливы.
Как бы с стороны думается дешевле свой личный самолёт.Стоить будет у нас в три цены.Если только не возле аэродрома крутиться.Сугубо личный взгляд с стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #6 : 19.11.2012, 18:31:45 pm » |
|
Давайте с цифрами. В Европе арендовать самолет типа Cessna 172 либо Piper 28, что оптимально подходит для "полеталок", стоит порядка 150-200 Евро/час. Это с учетом топлива, страховки и т.п.
При такой цене за летный час - не имеет смысла покупка борта при налете менее 100-150 часов в год! А это ой как не мало...
Можно конечно ехать "туда" и там летать время от времени... Но как-то дома хочется... Ведь в Украине столько мест живописных...
Да и с точки зрения времени - поехать за "бугор" лишь бы полетать как то не того... Не дешево. Ждать когда по делам надо будет - можно долго ждать. А так, приехал бы в Киев на выходной - заправил и в небо... Эх... Наверное это только мечты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 19.11.2012, 18:35:43 pm » |
|
Пока, я думаю это может получится, только вступив в паевое владение самолетом.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 19.11.2012, 19:11:14 pm » |
|
"Наверное это только мечты..." - ? Глупости не говори, плиз) Давайте с цифрами. В Европе арендовать самолет типа Cessna 172 либо Piper 28, что оптимально подходит для "полеталок", стоит порядка 150-200 Евро/час. Это с учетом топлива, страховки и т.п. Ты посчитал только аренду самолета, а твое личное пребывание ТАМ? Сколько будет стоить? Теперь считай ....150 часов ТАм , будет тебе стоить 30т ЕВРО. А это практически половина стоимости С-172 просто в шикарном состоянии... Мне продолжать ? ПыСы. Тему уже поднимали о экономике этого вопроса: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6355.0.html
|
|
« Крайнее редактирование: 19.11.2012, 19:28:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #9 : 19.11.2012, 20:52:59 pm » |
|
"Наверное это только мечты..." - ? Глупости не говори, плиз) Давайте с цифрами. В Европе арендовать самолет типа Cessna 172 либо Piper 28, что оптимально подходит для "полеталок", стоит порядка 150-200 Евро/час. Это с учетом топлива, страховки и т.п. Ты посчитал только аренду самолета, а твое личное пребывание ТАМ? Сколько будет стоить? Теперь считай ....150 часов ТАм , будет тебе стоить 30т ЕВРО. А это практически половина стоимости С-172 просто в шикарном состоянии... Мне продолжать ? ПыСы. Тему уже поднимали о экономике этого вопроса: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6355.0.htmlВсе хорошо - только я же написал: "включая стоимоить топлива"! А это ой как не мало. 172-я ест около 30-и литров в час. "Там" почти все летает на 100ЛЛ - то есть 2,8 Евро за литр. За час выходит около 84 Евро только топливо!!! Так что с экономикой не все так однозначно... Думаю чистой экономии Евро 50 не более. То есть налетав 100 часов - экономим 5000 Евро... Лет десять борт окупать... А стоимость денег во времени? Вот и думаем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 19.11.2012, 22:15:50 pm » |
|
А если купить С-172 с СТС на автомобильный бензин? И покупать топливо не за 2.8 евро за литр, а за 1.6 евро литр, а теперь какая экономика будет ?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #11 : 19.11.2012, 22:22:14 pm » |
|
ЭЭЭ - где-то 80-90 Евро в час... Но... А если летать часов 40-50 - то какая экономия???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 19.11.2012, 22:24:57 pm » |
|
Вот и вырисовывается целесообразность покупки своего ВС) Можно в пае с одним совладельцем (хотя имею предубеждения от совместного владения)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #13 : 19.11.2012, 23:10:48 pm » |
|
А можно просто брать здесь, платить 400 дол в час со всем вместе, включая бензин и летать до посинения....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #14 : 19.11.2012, 23:17:29 pm » |
|
Саня да те че - 400 уе... Где ж их набрать то? Этих уе... Ну не за цессну ж такие бабули выкладывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|