Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 11:11:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Белореченском катастрофа...  (Прочитано 33153 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #30 : 19.11.2012, 18:48:30 pm »

Я не хвастаюсь, мне сказали - вот будешь - поверишь.
Отвечаю - был - не поверил.

Хотите верить в бога, в магнитные бури, в валгаллу или в зевса - это ваше безусловное и неоспоримое право.

Просто в 21 веке читать по "черные дни" - ну блин...
Лёха, вот ты суслика не видешь, а он есть! (с)
А 21 век или еще какой тут не при чем. Хотя именно знания современной науки дают информацию о влиянии магнитных волн на человеческий организм. И атеистов хватало во все времена, быть им твое неприкасновенное и неотъемлимое право. Главное - жить по совести, беречь себя и близких, всегда желать летать (да и вообще все делать) безопасно и все будет гуд.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #31 : 19.11.2012, 19:24:00 pm »

У парашютистов тоже есть забавные верования. Мол нельзя прыгать в пасху. Или нельзя прыгать 18 августа (кажется). Потому что одно святой день, и боженька накажет тех кто будет прыгать, а второе - "черный" день, в который "постоянно гибнут люди". И подтверждается вполне себе доказательной статистикой - да, много "мяса" на пасху и на 18 августа.
Но при этом никто не хочет подумать что пасха - это обычно первые теплые выходные, на которые выползают прыгать "подснежники" после перерыва в полгода, и полностью забытыми действиями в ОС, а
Насчет Пасхи (с 18 августа, думаю также) могу сказать следующее, - Бог не хочет никого убивать, и Пасха не исключение.
"Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был". (Иез.33:11)
Это Священное писание, и в этом воля Божья.
Но мы живем в стране, где миллионы людей, верят в то, что на Пасху ничего делать нельзя, иначе будет что-то плохое. И я бы не пытался, на месте кого бы то ни было, "переть" против веры (возможно даже, не совсем верной) этих людей, если только, мне нечего противоставить их вере.

P.S. Парашютист-испытатель, более 3к прыжков, несколько сотен-испытательных, были мясные расклады, когда ко мне "уже не бежали".
Но я все не "уверовал"
За годы служения, я не встречал неверующих людей - верят все. Просто их вера, отличается от общепринятых стандартов. Но тут важнее не разойтись в своей вере, с Божьими стандартами, - это важнее.  Улыбающийся
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #32 : 21.11.2012, 14:03:10 pm »

http://sofia-alanskaya.livejournal.com/37905.html
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 21.11.2012, 17:21:00 pm »

Хорошо написала девушка
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 21.11.2012, 19:20:13 pm »


<a href="http://www.youtube.com/v/fs0xTOZvM-0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fs0xTOZvM-0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #35 : 21.11.2012, 19:58:17 pm »

"Пилоты не могли допустить роковой ошибки" (с)
На мой взгляд, к сожалению, они таки допустили ошибку, решив использовать Бекас для выполнения пилотажа. Хотя почти все бывшие военные пилоты грешат этим, и Бекас позволяет, но видимо в этот раз "терпенье машины" перешло допустимый предел. Плачущий
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #36 : 21.11.2012, 21:44:13 pm »

"Пилоты не могли допустить роковой ошибки" (с)
На мой взгляд, к сожалению, они таки допустили ошибку, решив использовать Бекас для выполнения пилотажа. Хотя почти все бывшие военные пилоты грешат этим, и Бекас позволяет, но видимо в этот раз "терпенье машины" перешло допустимый предел. Плачущий

Ну и с каких это пор  "Беказ" стал позволять выполнять высший пилотаж? И как это его терпению "пришел предел"? И что за пилотаж на высоте 300 м?
Может мой ЯК-52 тоже меня "терпит", когда я иду на петлю?

"Смотри как я умею!!!!"..... "Да не так!! Смотри как надо!!!"
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 21:51:12 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 21.11.2012, 22:15:34 pm »

Цитировать
"На мой взгляд, к сожалению, они таки допустили ошибку, решив использовать Бекас для выполнения пилотажа"   

+ 1000
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #38 : 21.11.2012, 23:05:17 pm »

Простите, Х32 зарегестрирован в категории Aerobatic?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 22.11.2012, 13:55:21 pm »

Цитировать
приглашали на городские праздники.
 Он устраивали в небе настоящее шоу из фигур высшего пилотажа.

Возможно к шоу, что-то готовили?

Некоторые описания АП, в наших широтах, можно было бы начать с фразы: "Летать блинчиком стало скучно, и мы решили......"
Возможно людям необходимо, иногда выпускать пар, но тогда нужно что-то такое:
http://anothersideofsandiegotours.com/i-1548438-air-combat-dogfight-for-2.html
http://aircombat.com/
Правда инструкторов нужно приглашать из оттуда, иначе нашим инструкторам, может прийти в голову, еще что либо покруче.  :'(
« Крайнее редактирование: 22.11.2012, 14:32:26 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 22.11.2012, 14:03:50 pm »

dusik
Цитировать
Простите, Х32 зарегестрирован в категории Aerobatic?

Летать на этой "гравицапе" на пилотаж, по своему глубокому убеждению, это глупость в квадрате
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 22.11.2012, 19:31:00 pm »


Правда инструкторов нужно приглашать из оттуда, иначе нашим инструкторам, может прийти в голову, еще что либо покруче.  Плачущий
Наверное со многими из наших знакомы, со многими летать приходилось ?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #42 : 22.11.2012, 19:41:37 pm »

Правда инструкторов нужно приглашать из оттуда, иначе нашим инструкторам, может прийти в голову, еще что либо покруче.

Натолкнуло на одну забавную историю.

Да не в тему я ляпнул , перенес в Хорошее настроение.
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 01:23:12 am от Balu » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #43 : 23.11.2012, 00:32:04 am »

Удалил смехотушку. Повод не смешной...
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 00:36:33 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 23.11.2012, 10:55:14 am »

Пригляделся к фото самолета МАЭСТРО....


Это бывший борт Ферчука А... тот умер, а этот разбился ...

Просто мистика какая то...


* 07102012_010__novyj_razmer.jpg (143.15 Кб, 800x600 - просмотрено 999 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004