Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 19.11.2012, 12:33:28 pm » |
|
Да, конечно, Дмитрий. Но я не верю в случайности. Все таки в короткий промежуток времени столько событий. Но я не спорю. Выразил только свою точку зрения.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 19.11.2012, 12:36:17 pm » |
|
Только иногда есть условия при которых вероятность ЛП несколько выше. Это касается и магнитных бурь. В основном это влияние проявляется на самочувствии пилота. По этому нужно следить за собой, и наблюдать не влияет ли магнитная буря и ее сила на организм. Влияние магнитных бурь на жизнедеятельность и здоровье людей
Геомагнитные бури являются одним из важнейших элементов космической погоды и влияют на многие области деятельности человека, из которых можно выделить нарушение связи, систем навигации космических кораблей, возникновения поверхностных зарядов на трансформаторах и трубопроводах и даже разрушение энергетических систем. Было установлено, что нарушения телефонной связи происходят во время магнитных бурь.
Острые споры вызывал в своё время вопрос о влиянии солнечной активности на возникновение несчастных случаев и травматизм на транспорте и в производстве, на что впервые указал ещё в 1928 году Александр Чижевский, а в 50-х гг. XX в. немецкие ученые Р. Рейтер и К. Вернер, из анализа около 100 тыс. автокатастроф, установили их резкое увеличение на второй день после солнечной вспышки. Позже российский судебный медик из Томска В.П. Десятое обнаружил резкое возрастание числа самоубийств (в 4 — 5 раз по сравнению с днями спокойного Солнца) также на вторые сутки после вспышки на Солнце. А это как раз соответствует началу магнитных бурь. Большинство людей никак не реагируют на спокойную геомагнитную обстановку, но на магнитные бури реагируют сходно и массово от 50 до 75% населения земного шара. Момент начала стрессовой реакции может сдвигаться относительно начала бури на разные сроки для различных бурь для конкретного человека. Обращает на себя внимание, что многие люди начинают реагировать не на сами магнитные бури, а за 1 — 2 дня до них, то есть в момент вспышек на самом Солнце. Создается впечатление, что существует некий информационный сигнал оповещения о предстоящей магнитной буре, связанный с некими характеристиками возмущающего солнечного излучения. Еще одна особенность — по некоторым оценкам, 50% населения способна к адаптации, то есть к уменьшению до нуля реакции на подряд идущие друг за другом несколько магнитных бурь с интервалом 6 — 7 дней.
У теории влияния магнитных бурь на человека есть и противники, которые придерживаются идеи, что гравитационные возмущения, связанные с изменением взаимного расположения Земли, Луны и планет солнечной системы, не идут ни в какое сравнение с теми возмущениями, которым люди подвергаются в обычной жизни (тряска, ускорения и торможения в общественном транспорт, резкий спуск и подъем и т.д.).
Некоторые считают, что главный вред магнитной бури — это паника, которую она вызывает, что магнитные бури — это естественная среда обитания для человека, а вот искусственные бури, которые создает метро, во много раз опаснее солнечных. Но многим людям, здоровье которых резко ухудшается именно в неблагоприятные по геомагнитным показателям дни, не приходится сомневаться в реальности этого явления и его влияния на состояние человека. Тяжелее всего приходится в эти дни людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Даже у здоровых людей сбивается сердечный ритм, растет артериальное давление.
Основная опасность магнитных бурь в том, что ритмичные изменения геомагнитного поля происходят в диапазоне 0,5–2 Гц. Именно с такой частотой бьется наше сердце. Наложение солнечного ритма на человеческий может привести к плачевным последствиям — от приступа аритмии до инфаркта. Особенно у сердечников.
Справедливости ради следует отметить, что далеко не все магнитные бури сопровождаются подобной микропульсацией, а в лучшем случае половина. Тем не менее, в такие неблагоприятные дни лучше не подвергать себя дополнительным нагрузкам.
Люди реагируют на магнитные бури по-разному: одни плохо себя чувствуют за два-три дня до ее начала, другие — во время шторма, третьи — через сутки-двое после. Понаблюдайте за своим состоянием, сверяясь с прогнозом геомагнитной обстановки, — чтобы понять, когда недомогание настигает именно вас.
Пережидать магнитную бурю дома бессмысленно. Но есть места, где солнечные ураганы воспринимаются особенно сильно: в самолетах. На высоте 9 — 11 км мы не защищены толстым воздушным слоем. Есть данные, что в «бурные» дни чаще случаются авиакатастрофы; на Севере. Жители Архангельска, Петрозаводска, Мурманска, Сыктывкара, норвежцы, шведы, финны — все, кто обитает севернее 60-й параллели, — страдают от космической непогоды гораздо больше жителей средней полосы России; в метро. Здесь электромагнитные поля сверхнизкой частоты бьют по нам в сотни раз сильнее, чем большие геомагнитные ураганы! По словам Ю. Копытенко, директора Санкт-Петербургского филиала Института земного магнетизма, магнитные поля в метро возникают, когда поезда трогаются с места или резко тормозят. Сильнее всего они в кабине машиниста, в вагонах и у края платформы, где мы ждем поезда. Именно из-за этого машинисты «подземки» часто страдают от ишемической болезни сердца. А у пассажиров случаются внезапные сердечные приступы.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.11.2012, 12:39:57 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #17 : 19.11.2012, 12:37:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #18 : 19.11.2012, 12:39:08 pm » |
|
Ну так страна (Россия) большая. Сезон активных полетов небольших ВС заканчивается, выходные дни, когда многие приватные пилоты и могут себе позволить полетать. Вот 2 катастрофы и произошли. Бывало и больше в один день. Ну а Ми-8 - такая у ребят работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #19 : 19.11.2012, 12:41:15 pm » |
|
Пока набирал - 2 сообщения появились. Леха СВС прав конечно, я просто более мягко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 19.11.2012, 13:06:49 pm » |
|
Дима, каждый имеет "право на лево!" Если есть информация, которая имеет подтверждение в практике, нужно ли ею не пользоваться? Это уже философский вопрос конечно. ПыСы. А что до изречений периода а-ля 20 годов прошлого столетия " Бога нет !" (с), опять же это дело каждого, для себя определять что ему больше подходит и выбирать как поступать.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #21 : 19.11.2012, 13:10:15 pm » |
|
Нет, секундочку. Это уже слишком активная критика. Я ничего не говорил про образок, равно как и про проклятие. Я исключительно сказал про влияние солнечного затмения на поведение человека, на принятие решений, на самочувствие. Есть страны, и довольно продвинутые, где к подобным вещам прислушиваются. Например США или Германия. Я не говорю про такие страны как Индия или Китай, где людей предостеригают от серьезных решений в такие дни на уровне государства. Ведическая медицина, учитывает различные астрономические явления в профилактике здоровья человека. Не станете же вы утверждать, что приливы и отливы не связаны с положением луны? А еще 100 лет назад находились люди, которые смеялись бы над этим утверждением. Ближайшие астрономические явления в влияют на Землю, и этот факт я попросил учитывать. Не более того.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #22 : 19.11.2012, 14:17:55 pm » |
|
Влияние на людей магнитных бурь и солнечных затмений, вполне доказано. Кому хочется посмотреть на изменение ЛП при кризисе, в википедии эта статистика есть. Кокой смысл отрицать очевидное? Но я не об этом. Попробуйте почитать свидетельства тех людей, которые выжили в катастрофах, каждый первый верит в Бога, а каждый второй поверил и остался жив. PS. По фото: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35107 падали не с трех метров - ГДЕ СПАССИСТЕМА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #23 : 19.11.2012, 14:36:12 pm » |
|
На reaa проскочила информация что отказ управления. Но на фото целая лопасть. Если бы падали на спину с работающим, наверняка бы повредился бы винт. Парням вечного полета...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 19.11.2012, 16:07:26 pm » |
|
Сейчас опять будут рассказывать, что Бекас классный самолет... Но только его статистика происшествий начинает напоминать статистику одноместного "классного" вертолета МИНИ -500....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #25 : 19.11.2012, 17:10:53 pm » |
|
Влияние на людей магнитных бурь и солнечных затмений, вполне доказано. Кому хочется посмотреть на изменение ЛП при кризисе, в википедии эта статистика есть. Кокой смысл отрицать очевидное? Я не отрицаю влияния солнечных бурь и магнитных затмений. Они "возможно" влияют. Когда-то. На кого-то. Но, как показывает практика и статистика - куда более вероятной причиной катастрофы почему-то оказывается недоученность, или отказ, или еще какая-то вполне-себе-материальная причина, а не лучи диареи, насланные Шивой. У парашютистов тоже есть забавные верования. Мол нельзя прыгать в пасху. Или нельзя прыгать 18 августа (кажется). Потому что одно святой день, и боженька накажет тех кто будет прыгать, а второе - "черный" день, в который "постоянно гибнут люди". И подтверждается вполне себе доказательной статистикой - да, много "мяса" на пасху и на 18 августа. Но при этом никто не хочет подумать что пасха - это обычно первые теплые выходные, на которые выползают прыгать "подснежники" после перерыва в полгода, и полностью забытыми действиями в ОС, а 18 августа - температурный максимум, в который эти-же хомячки ходят без шапок и пьют редбул чтобы взбодриться. Мозг и печень им потом передают привет. Впрочем - документальное оформление суеверий - суть любой религии, так что пускай хомяки верят в пасху и "черные дни" - целее будут. P.S. Парашютист-испытатель, более 3к прыжков, несколько сотен-испытательных, были мясные расклады, когда ко мне "уже не бежали". Но я все не "уверовал"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #26 : 19.11.2012, 17:28:36 pm » |
|
Но я все не "уверовал"
Право каждого, хотя и хвастать этим, как по мне, не стоит, везет - нужно радоваться. Тут во в соседней ветке скинули ссылку на законы Б. Брэда. Очень много интересного. И в часности одно из выражений: "Не гневи Бога, даже, если ты в Него не веришь."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #27 : 19.11.2012, 17:29:34 pm » |
|
Поддерживаю, А.Б.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #28 : 19.11.2012, 18:34:39 pm » |
|
Я не хвастаюсь, мне сказали - вот будешь - поверишь. Отвечаю - был - не поверил.
Хотите верить в бога, в магнитные бури, в валгаллу или в зевса - это ваше безусловное и неоспоримое право.
Просто в 21 веке читать по "черные дни" - ну блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #29 : 19.11.2012, 18:43:06 pm » |
|
Ну хорошо. Чисто физически вы правы. Учитывая ваш опыт, я соглашусь с вами. На этом и сойдемся. There is no evidence that eclipses have any physical effect on humans. However, eclipses have always been capable of producing profound psychological effects. For millenia, solar eclipses have been interpreted as portents of doom by virtually every known civilization. These have stimulated responses that run the gamut from human sacrifices to feelings of awe and bewilderment. Although there are no direct physical effects involving known forces, the consequences of the induced human psychological states have led to physical effects. http://eclipse99.nasa.gov/pages/faq.html
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|