Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:56:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ткань для чехлов  (Прочитано 11266 раз)
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« : 17.11.2012, 13:32:31 pm »

Посоветуйте пожалуйста ткань для пошива чехлов на самолет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 17.11.2012, 13:54:54 pm »

Для хранения  ВС на открытом воздухе?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 17.11.2012, 14:07:02 pm »

Если не очень бюджетно,то кордура с плотностью не менее 500.Вотерпруф не советую, у меня за лето от солнца полностью разлезлась ткань. Не держит ультрафиолет.
Записан

С уважением.
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« Ответ #3 : 17.11.2012, 14:16:25 pm »

Для хранения  ВС на открытом воздухе?
Именно для этого самого.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 17.11.2012, 16:27:36 pm »

Самое бюджетное это конечно палаточная ткань. ( тонкий брезент) Но он имеет не приятную особенность, как то - садиться от воздействия дождя и солнце на величину от 10-до 15%.
 Максимально прослужит готовое изделие, при постоянном нахождении под открытым небом до 3 лет. Потом превращается как в пергамент, и рвется очень легко.

Очень серьезно влияют на продолжительность жизни чехлов и птицы. Их помет просто проедает ткань до дыр! В птичьем помете много солей кислот, при разложении выделяются соединения аммиака и прочей гадости...
Что бы избежать этого нужно изготавливать некие колючки и устанавливать на выступающие части самолета ( КАК ПРАВИЛО ЭТО АНТЕННЫ И КИЛЬ)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 17.11.2012, 16:54:12 pm »

Кордура (CORDURA® — зарегистрированная торговая марка сертифицированного нейлона от фирмы INVISTA) — толстая нейлоновая ткань с особой структурой нити, с водоотталкивающей пропиткой и с полиуретановым покрытием. Кордура изначально предназначалась для армии. Ткань обрабатывается в несколько приёмов и покрытие получается очень качественным и держится достаточно долго. Кроме того, иногда в нить добавляется до 10% хлопка, в результате поверхность оказывается как бы мохнатой, с ворсом, что позволяет увеличить стойкость ткани к истиранию.
Полиамидное волокно, в котором за счёт особой структуры нити (сделанной из нарезанных и скрученных волокон) достигнута четырёхкратная стойкость к истиранию по сравнению с простым нейлоном, также состоящим из полиамида. Заметно превосходит обычную ткань по прочности на разрыв и стойкости к истиранию. Температура плавления 210° С. Линейная плотность волокон ткани от 100 den до 1000 den.
Прочная и красивая ткань, подходит для любых изделий, хорошая устойчивость к истиранию, при раскройке не осыпается, обладает водоотталкивающими свойствами.
Записан

С уважением.
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« Ответ #6 : 17.11.2012, 17:06:03 pm »

Так, по ткани есть уже определенность.  Вот-бы еще где-нибуть точными размерами выкроек разжиться...Кстати сегодня интерисовался ценами в Харькове на Барабашова на ткань кордура - огласили в пределах 50 грн п/м,при ширине 1.5м, и плотности не мене 400
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 17.11.2012, 17:37:11 pm »

Александр не описал стойкость Кордура  к ультрафиалету. А это в наших условиях достаточно серьезный фактор
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« Ответ #8 : 17.11.2012, 18:06:25 pm »

погуглил малость по воздействию ультрафиалету на даную ткань,но пока безрезультатно....Как говаривал Юрий Никулин в брилиантовой руке - Будем искать.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #9 : 17.11.2012, 18:22:24 pm »

Кордура к УФ нормально отновится - ее для этого проектировали.
А вот как относятся к ультрафиолету поделки на тему кордуры - это большой вопрос.
Если вы в Харькове - напишите в личку - я дам телефон своего поставщика из Харькова, который продает действительно кордуру. Цена может быть немного больше, но гарантия качества.

Разница между 500 и 1000 д в цене небольшая, а в долговечности - очень значительная.

Чехол на фонарь надо шить из двух слоев, внутренний - из натуральной ткани, чтобы не повреждать стекло.

Если надо, могу рассказать как снять лекала для криволинейных поверхностей (типа фонаря).

Ну и в общем любые другие вопросы по этой теме Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 17.11.2012, 18:35:59 pm »

Я у этого человека и брал... У меня из когдуры чехол и под ним пришита фланель, которая и контактирует с поверхностью остекления.На крыло и оперение можно и без подшивки делать иначе вода проникнет и фланель сначала намокнет, а потом примерзнет с поверхности.
Записан

С уважением.
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« Ответ #11 : 17.11.2012, 20:09:57 pm »

Кордура к УФ нормально отновится - ее для этого проектировали.
А вот как относятся к ультрафиолету поделки на тему кордуры - это большой вопрос.
Если вы в Харькове - напишите в личку - я дам телефон своего поставщика из Харькова, который продает действительно кордуру. Цена может быть немного больше, но гарантия качества.

Разница между 500 и 1000 д в цене небольшая, а в долговечности - очень значительная.

Чехол на фонарь надо шить из двух слоев, внутренний - из натуральной ткани, чтобы не повреждать стекло.

Если надо, могу рассказать как снять лекала для криволинейных поверхностей (типа фонаря).

Ну и в общем любые другие вопросы по этой теме Улыбающийся 
  Конечно давайте телефон,да и как снять лекала для криволинейных поверхностей 
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #12 : 18.11.2012, 15:05:00 pm »

Телефон дам в личку - это личный телефон человека, не фирмы, вряд-ли он хотел бы его светить на публичном ресурсе.

Лекало для чехла фонаря делается следующим образом:

Берете  плотную бумагу. (я покупаю упаковочную бумагу в рулонах шириной сантиметров 50, вроде).
Накрываете ею фонарь, фиксируя скотчем.
Загибаете лишнее, чтобы добиться плотного облегания, фиксируя складки скотчем. В результате получится фонарь, обернутый бумагой, скрепленной скотчем, а-ля папье-маше.

Отмечаете осевую линию, нижний край.
Смотрите, какая деталь (или несколько деталей) может разложиться в плоскость (скажем плоский верх и бок), и считая эти детали как опорные - рассекаете бумагу ткань чтобы остальные части разложились в ту-же плоскость.
Очевидно что чем больше рассечений - тем выше точности, но больше гемора.

Снимаем полученное лекало, отрезаем по отметкам нижнего края и оси (если чехол из двух половинок), переносим на ватман, делая припуски на швы по линиям рассечения (если надо сохранить лекало, если нет - то можно сразу на ткань).

И вот вы счастливый обладатель лекала Улыбающийся
Дальше просто - перенести на ткань, и шить Улыбающийся
 
Записан
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« Ответ #13 : 18.11.2012, 17:53:46 pm »

Спасибо за разьяснения,жду в личку телефон.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #14 : 18.11.2012, 21:57:43 pm »

И мне телефончик поставщика, будь ласка !!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004