Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:48:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу стать пилотом. Дайте совет.  (Прочитано 24903 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 06.11.2012, 22:50:18 pm »

GRU49, а вопрос этот? "Вот мысли даже есть, как сказали выше, на пилота вертолета обучаться. С обучением вроде бы проще и потребность их выше. Так ,или нет?"
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #31 : 21.11.2012, 12:49:05 pm »

Отредактированно автором
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 11:05:55 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #32 : 21.11.2012, 14:02:06 pm »

Ого-го! 25-го, чего? Ноября?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #33 : 21.11.2012, 14:02:26 pm »

И координаты бы какие-то... Ссылочку
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #34 : 21.11.2012, 20:11:07 pm »

точно, подробностей бы.
воскресенье от дел уже освободил Улыбающийся
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #35 : 22.11.2012, 20:38:46 pm »

Отредактированно автором
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 11:04:53 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #36 : 22.11.2012, 20:44:21 pm »

Отредактированно автором
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 11:05:07 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #37 : 22.11.2012, 23:43:09 pm »

кредит энто хорошо ... а отдавать чем ? вариант что после обучения сразу возьмут на работу - тут как повезет .. а если не возьмут то чем отдавать ? с другой стороны - ну вот взял кредит и учишся а тут бац и заболел что вызвало осложнение и уже летать не можешь ... а кредит то висит и за обучение денег отдано
Все эти нюансы легко решаются и кредит на обучение по гос программе мог бы решить проблему кадров в авиации. Не составит труда обязать брать на работу крупные авиакомпании с вводом в строй окончивших академию, равно как и обязать работать по специальности до полной выплаты кредита, например фиксированной ставкой 25% от зарплаты. Не хочешь работать - выплачивай и свободен. А проблемы со здоровьем решаются ещё проще банальным обязательным страхованием потери трудоспособности. Так что - было бы желание готовить новые кадры лётного состава, а уж возможности для этого найти не сложно.
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 23.11.2012, 12:08:40 pm »

кредит энто хорошо ... а отдавать чем ? вариант что после обучения сразу возьмут на работу - тут как повезет .. а если не возьмут то чем отдавать ? с другой стороны - ну вот взял кредит и учишся а тут бац и заболел что вызвало осложнение и уже летать не можешь ... а кредит то висит и за обучение денег отдано
Все эти нюансы легко решаются и кредит на обучение по гос программе мог бы решить проблему кадров в авиации. Не составит труда обязать брать на работу крупные авиакомпании с вводом в строй окончивших академию, равно как и обязать работать по специальности до полной выплаты кредита, например фиксированной ставкой 25% от зарплаты. Не хочешь работать - выплачивай и свободен. А проблемы со здоровьем решаются ещё проще банальным обязательным страхованием потери трудоспособности. Так что - было бы желание готовить новые кадры лётного состава, а уж возможности для этого найти не сложно.
Называется больной оптимизм в здоровом теле.
Кредит вам без гарантий никто не даст. Обязать кого ?? частные АК, интересно,хотел бы я на это посмотреть. А страхование вещь конечно не плохая, но сумма вносимая на это дело тоже не маленькая. А насчет кадров, так их пруд пруди-тока работы для них нет. И вообще гос академия готовит пилотов для частных структур-нонсенс.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #39 : 23.11.2012, 12:17:26 pm »

Sixe всё правильно говорит. Обязать компании - это сложнее. Это коммерческие структуры, и они сами отбирают кого надо. В остальном же осуществимо.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #40 : 23.11.2012, 12:30:18 pm »

Кредитование подобных вещей в нашей стране - точно нонсенс! Тут на развитие бизнеса х... допросишся - и залог (недвижимость) даешь, и проценты готов платить, и динамика по развитию есть... Нет - не хотят! То то им не так, то им Киев запретил...

Вообщем забудьте про кредитование!
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #41 : 23.11.2012, 17:32:39 pm »

Sixe всё правильно говорит. Обязать компании - это сложнее. Это коммерческие структуры, и они сами отбирают кого надо. В остальном же осуществимо.
Обязать не сложно - например заинтересовать налоговой льготой с такого работника.
Кадры, которые готовят сейчас, некоторые на 4м курсе Кировоградской академии ни разу не поднимались в воздух - и это по сециальности "пилот". Иногда такие студенты приходят к нам на аэродром, чтобы хоть попрбовать полетать не на тренажере, поэтому-то компании и не берут таких выпускников.
Повторюсь - государственная программа развития данной отрасли может легко и без вложения средств решить проблему с лётным составом, нужно просто правильно подойти к вопросу. Кредит и долгосрочный контракт с курсантом решит без напряга эту поблему, равно как и проблему недоученности, просто нужно договориться с банком, Академией и авиакомпанией, которой нужны эти кадры. Ну и поощрить компанию, снизив, например, налог с такого контракника.

Да и всем подряд давать такой кредит не обязательно - это можно сделать на конкурсной основе и у учащихся появится заинтересованность лучше учиться, а такой контракт с кредитом будет конкурсным, скажем, на 3м курсе. Не прошел конкурс - учись дальше как раньше и ищи потом работу сам, прошел - получил кредит на улучшенную лётную подготовку и гарантированное трудоустройство.
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 17:39:30 pm от Sixe » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #42 : 23.11.2012, 22:33:08 pm »

в Росии флот хотел такую почти систему ввести... чем закончилось думаю знаете. Это танцы с бубном. Они там не нужны. Им нужны рабы в забое, на плавильном комбинате. Им не нужны образованные свободные люди. Этого НЕ будет еще лет 19...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 24.11.2012, 23:48:40 pm »

Для Sixe
У нас пилотов в Украине-немеренно, переизбыток. А ГЛАУ плодит недоученных пилотов, вопрос кому и для кого?? Госзаказа та нет, гос авиакомпании тоже нет. Посему это не сработает.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004