Катастрофа в Латвии 13.11.12

<< < (3/5) > >>

zloy:
Я о том же говорю.
Еще один появился в частном пользовании на (в) Украине...
 Пилотам нужно хорошо изучить мат часть...
Летать не расслабляться...
Это не лучший самолет, мне кажется, если в летных школах профессионалы,
не могут с ним справиться…
Текнам 2006… большой вопрос….

preacher:
Цитата: А.Б. от 14.11.2012, 18:18:32 pm

Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу.

И возможно не один.
Сравните - так же итальянцы. P68C Victor.

zloy:
Я хоть и не аэродинамик, но бросается в глаза.
На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато...
"Т" образное оперение, это было бы самое то...

 

preacher:
Цитата: zloy от 15.11.2012, 08:29:09 am

На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато...
"Т" образное оперение, это было бы самое то...

Ну тут как бы, пока нет срыва у корня, то и ладно, но "Т" здесь в любом случае лучше, открывается обдув ВО снизу, улучшает штопорные. Да и площадь РН как всего ВО, для двухдмоторного, оставляет вопросы. Форма носа, вообще одни вопросы.

командор:
Схема как схема.
А вот крылышки уиткомба на прямом крыле могут создать проблемы при скольжении ,которые решаются не очень просто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница