Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 06:15:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna Citation выкатился в в Сан-Паулу 11.11.12  (Прочитано 11371 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 15.11.2012, 21:36:29 pm »

Не верьте журналистам. Ну немогли они посадить самолет за торцом. Там ведь явно видно касание. Прогрессирующий такой біть не может.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 15.11.2012, 21:52:49 pm »

Не верьте журналистам. Ну немогли они посадить самолет за торцом. Там ведь явно видно касание. Прогрессирующий такой біть не может.

Я и не верю,что этот реактивный самолет можно отнести к легкомоторным.
Похоже самолет садился с убранной механизацией.
Но однозначно это не прерванный взлет,который по определению заканчивается  в пределах посадочной полосы.А вот отказ на взлете можно обсуждать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 15.11.2012, 22:07:05 pm »

"Воздушное судно не смогло затормозить на полосе и "доскакало" до ближайшей автомагистрали.

Инцидент произошел 11 ноября 2012 года в 17.30 по местному времени в аэропорту Конгоньясе (вторая по величине авиагавань бразильского города Сан-Паулу). Двухмоторный самолёт представительского класса Cessna 525B Citation, совершая пробег после посадки, не смог снизить скорость и вылетел за пределы ВПП. Перескочив техническую дорогу аэропорта, он рухнул на бетонное ограждение автомагистрали общего пользования. У бизнес-джета отвалились хвостовая часть и двигатели.

Падение зафиксировала камера наружного наблюдения. На записи видно, что из самолёта выбегают две фигуры. По информации местных газет, на борту были два пилота и три пассажира. Все пятеро при падении получили ранения. Командир экипажа в тяжелом состоянии находится в больнице."(с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 16.11.2012, 09:08:43 am »

Гена, не верю все равно. Нет, в жизни всякое бывает, и случается любое. Но ведь там явно не чистый пробег. Видно касание, первое или нет - тяжело сказать но самолет "пришел" с воздуха.
  Командор, я виноват, некорректно написал. Я имел в виду не прерваный разбег, а именно взлет, т.е после отрыва до высоты 33 фута или начальную стадию набора.
   Хотя может и такой вариант (что вряд-ли, на таких машинах салабоны не летают) - прогрессирующий козел на посадке с перелетом и попытка уйти.
Но явно это не обычное выкатывание.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 16.11.2012, 09:25:25 am »

Дима, самолет пришел с "воздуха" потому как перелетел техническую дорогу. Сейчас фото поищу


* biznesdjet.jpg (108.01 Кб, 318x211 - просмотрено 538 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.11.2012, 09:37:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 16.11.2012, 09:40:51 am »

Кажется выкатывание на приличной скорости, только сразу после торца резкий уклон концевой полосы безопастности,поэтому он просаживается, и ударяясь об бруствер подскакивает и падает на заграждение!!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #21 : 16.11.2012, 10:13:15 am »

Sema - все правильно!
Дмитрий, там аэродром расположен на срезанной верхушке холма посреди города. Оба торца полосы - крутые уклоны по несколько десятков метров высотой. Я уже привел пример катастрофы на этом же аэродроме самолета А-320 при посадке. Коснувшись в положенном месте, экипаж сильно "хомутнул" с использованием реверса и автомата тяги в итоге не смог остановится в пределах полосы. После этого самолет, еще имея достаточную скорость, оторвался с края холма, перелетел аэропортовскую дорогу, ограждение, автомобильную трассу и врезался на уровне 2-3-го этажа в офисное здание...Когда думаю о том что видел и чувствовал экипаж в последние секунды, то не дай Бог ни кому такого!!!
На видео камера стоит гораздо ниже торца полосы и смотрит снизу вверх, поэтому все так странно смотрится.
Ну и с пожарными там конечно кусок вырезали, но норматив ИКАО на прибытие первой машины в пределах рабочей площади аэродрома не более 1 минуты. Так что они действительно быстро приезжают...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 16.11.2012, 14:10:24 pm »

Извините все, был неправ. Просто в голове не укладывается что может быть выкатывание на такой скорости, фактически близкой к посадочной. Это ведь касание должно быть в противоположном торце! Капец какой-то. Что же их так заставило?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004