Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 04:03:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожарный кран самолета ЯК-52  (Прочитано 20545 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #30 : 12.11.2012, 22:54:55 pm »

Командор, Геннадий Хазан.
Не, ребята. не буду никому ничего объяснять, в школу надо было ходить. Можете считать, что я проиграл вам этот научный спор. Я сдался.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #31 : 12.11.2012, 23:11:29 pm »

Командор, Геннадий Хазан.
Не, ребята. не буду никому ничего объяснять, в школу надо было ходить. Можете считать, что я проиграл вам этот научный спор. Я сдался.

Так я не спорил.Просто вода может кипеть при 20 грд.цельсия.А может и не кипеть при 160 грд .по той же шкале.
Правда так нас учили в ПТУ.И вроде в школе тоже.Наверное обманули.
« Крайнее редактирование: 12.11.2012, 23:13:06 pm от командор » Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #32 : 13.11.2012, 04:52:35 am »

А у меня что-то не кипит топливо в насосе. Может что-то с ним не так? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 13.11.2012, 04:57:53 am от Mr.Pro » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 13.11.2012, 06:13:26 am »

Сергей ты летаешь на качественном бензине и проблем нет.
Андрей Пинчук , для примера долго использовал АВГАЗ 91/96UL на своем ЯК52. Летал и при 38C , никаких отклонений в работе двигателя тоже не наблюдал.

ПыСы Алексей, Вы зря отказываетесь от дискуссии. Я обратил Ваше внимание на Ваши же слова, чтобы Вы пояснили или исправили Ваше высказывание.
Так как "топливный насос в паровой пробке" (с) быть как то не совсем может, а паровая пробка в самом насосе может быть и очень запросто) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 20:38:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #34 : 13.11.2012, 08:37:33 am »

Летать надо круглый год.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #35 : 13.11.2012, 09:14:20 am »

А у меня что-то не кипит топливо в насосе. Может что-то с ним не так? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Это у тебя с топливом " что то не так" Веселый, а с нашим , как правильно его назвали, компотом, да с бензонасосом не в самом прохладном месте, да движочек под 200 цельсиев, да сам насос коловратного типа - всего этого по чуть-чуть, и имеем мы,Серега, сегодня вот такую бадягу в авиационном сообществе Веселый Веселый Веселый
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #36 : 13.11.2012, 10:18:21 am »

будем дальше читать .........
« Крайнее редактирование: 13.11.2012, 18:54:08 pm от @rus » Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #37 : 13.11.2012, 15:26:35 pm »

.......
« Крайнее редактирование: 13.11.2012, 18:56:07 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004