Пожарный кран самолета ЯК-52

<< < (2/8) > >>

Shplint:
В рассматриваемом случае, мне кажется, что у Гаврилюка был частичный отказ по причине малого сечения топливопровода в зоне ПК. А не обнаружили ее при газовке потому, что не вывели двигатель на взлетный режим. Вот на взлете и появилась проблема: падение давления топлива и как следствие ЧАСТИЧНЫЙ отказ двигателя, что и позволило ему на остаточной тяге развернуться на обратный и сесть. Т.ч. по сути заданного вопроса - этот пример не совсем уместный.  :o :o

С ув. Шплинт.

pashtet:
Гена, ты сам подумай, накой хер нужен кран до расходника. Что б в случай чего из него(расходника) потихоньку поливать в огонь.

Дима Давыдкин:
Очевидно это были "трудности перевода" польских авиатехников. Причина была в кране, а ими очевидно было сказано "бак", или "А может бак".
 Бак тоже может быть виновником - забит качающийся заборник, дренаж. Но совместо с ПК - нет. Если ПК закрыт, то что до него происходит двигателю уже не интересно.

Balu:
Бэтмен, спасибо, намотал на ус!

Геннадий Хазан:
Дима, наверно ты прав. Я крайний раз систему питания ЯК52 изучал 14 лет тому. Мог и запамятовать что перед чем. Помню только выводы которые и Усов сделал и кажется Леня Одаев ( вроде он в тот раз был )
Я ведь не притендую на истину в последней инстанции. Что знал и как запомнил- рассказал. Поделился с ближними о проблеме которая возникла. Только как оказалось это раздражает иных моих коллег )))
Сказать что больше писать не буду и делиться своими знаниями не буду, Говорить НЕ БУДУ!
Я рад что какая либо не точность или иное высказывание вызывает здоровую дискуссию и обмен мнениями и взглядами))) :)

ПыСы, Алексей Вы вольны поступать как Вам удобнее. Можете читать, можете поправлять, с указанием моей ошибки.
Ведь Если я ошибаюсь, то я признаю свою ошибку. Потому как не боюсь теять корону. Исходя из отсутствия у меня таковой.))))))
А еще лучше начать меня обсуждать в одном склочном месте, там это даст тему как минимум на неделю.
Алексей, меня лично твои НЕ знания необходимости на пример консервировать двигатель не раздражали, они во мне породили желание поделиться своими знаниями, что я сделал с удовольствием. Так же искренне я и писал и огнетушителях . Наличие которых после описанных мной темах и спасли твой самолет))) Но это такое ))))))
Я по доброму написал.  :)
А если нет желание меня наблюдать, поставь на меня фильтр ))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница