Пожарный кран самолета ЯК-52
305:
Командор, Геннадий Хазан.
Не, ребята. не буду никому ничего объяснять, в школу надо было ходить. Можете считать, что я проиграл вам этот научный спор. Я сдался.
командор:
Цитата: 305 от 12.11.2012, 22:54:55 pm
Командор, Геннадий Хазан.
Не, ребята. не буду никому ничего объяснять, в школу надо было ходить. Можете считать, что я проиграл вам этот научный спор. Я сдался.
Так я не спорил.Просто вода может кипеть при 20 грд.цельсия.А может и не кипеть при 160 грд .по той же шкале.
Правда так нас учили в ПТУ.И вроде в школе тоже.Наверное обманули.
Mr.Pro:
А у меня что-то не кипит топливо в насосе. Может что-то с ним не так? :) :) :)
Геннадий Хазан:
Сергей ты летаешь на качественном бензине и проблем нет.
Андрей Пинчук , для примера долго использовал АВГАЗ 91/96UL на своем ЯК52. Летал и при 38C , никаких отклонений в работе двигателя тоже не наблюдал.
ПыСы Алексей, Вы зря отказываетесь от дискуссии. Я обратил Ваше внимание на Ваши же слова, чтобы Вы пояснили или исправили Ваше высказывание.
Так как "топливный насос в паровой пробке" (с) быть как то не совсем может, а паровая пробка в самом насосе может быть и очень запросто) :)
Shplint:
Летать надо круглый год.
Навигация