Пожарный кран самолета ЯК-52

<< < (4/8) > >>

Shplint:
Цитата: pashtet от 12.11.2012, 14:13:04 pm

У тэшек и 52 паровая пробка в жару больное место. Это в принципе знают все. Проблема решается установкой  электронасоса в баки. Насос создает давление в магистрали и тем самым увеличивает температуру кипения.


То, что в жару на М-14 "закипает" топливо и образуется паровая пробка в топливопроводе - это не новость, а вот насчет решения этой проблемы, пожалуйста по-подробней.
Кто, как, на каком типе, в лицах и с конкретикой ставил такую доработку и каковы результаты?
А то бла-бла здесь не проходит. Уж слишком важен вопрос.
В каком месте, на каком участке закипает топливо?
Как и на сколько грд. поднимет температуру кипения бензина топливоподкачивающий насос (ТПН), который создаст давление не более 0,5 бар?
А то :"В баки, насос....". Вы хоть знакомы с конструкцией баков на 52-м? Представляете хотя-бы в общем объем работы по установке топливоподкачивающего насоса в бак? Только ссылок на *** не надо - там нет установки ТПН в бак.

305:
Цитировать

В обычной магистрали с насосом у двгателя, сами понимаете, будет хоть и небольшое но всеже розряжение.
Если не отрицать законы классической физики, а именно, что жидкость не сжимаема, то никакого там разряжения не будет. Даже -0,00000000001 Па. Но суть не в этом. И в М-14П и в жигулях про которые Вы пишете, насос не качает потому что он не способен качать газ, он качает только жидкость. и когда тряпку на карбюратор кладете. вы просто понижаете температуру карбюратора, для того чтобы не образовывался пар. Разницу улавливаете?
именно поэтому электронасосы погружают в бак с топливом - чтобы не возможна была ситуаци при которой насос оказался в паровой пробке, даже если температура такова, что они образуются.

pashtet:
Хорошо, допустим в топливной магистрали изначально воздуха нет. Ни в трубках ни в самом насосе. Откуда он тогда берется при кипении? Это я к тому, что если температура бензина в баке будет на грани кипения, то пробка будет и в электронасосе. Но к счастью это маловероятно. А температура кипения бензина штука не простая. Он из фракций и кипеть начинают сразу самые легкие. Не мне вам рассказывать почему авиабензин не кипит так как автомобильный
Я не занимаюсь установкой насосов на Яки, (это что б не быть пиздаболом). Я больше по маленьким:), просто когда случилось с Тэхой был разговор. Постараюсь расспросить . Кстати насос, который мы ковыряли давиче, наружный и в выключенном состоянии пропускает через себя. Производительность 35 галонов.

Shplint:
Вот уже пошел серьезный разговор.
Критическая температура, после которой начинается кипение топлива возникает в самых горячих "точках" - а это в моторном отсеке, и как мне  кажется, во-первых в топливном насосе, во-вторых в топливных рукавах которые могут находиться в непосредственной близости к горячим деталям или в потоке горячего воздуха на выходе из под капота двигателя. Исходя из этих, а может быть и других условий нужно выбирать место установки дополнительно ТПН, место отбора топлива для него и место подачи топлива от ТПН к карбюратору.

pashtet:
Дополнительный логичнее всего ближе к бакам. А закипает конечно в насосе, под капотом жарко, но насос на картере и ему горячее всего.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница