Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 04:13:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему в Америке самое либеральное авиационное право?  (Прочитано 6382 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 09.11.2012, 18:24:47 pm »

Прочитал вот эту статью :

http://rusrep.ru/article/2012/11/07/kriminal

Наконец то получил ответ на вопрос, почему в Америке самое либеральное авиационное Право.

Хотя статья в целом не о этом, статья о другом. О отношению гражданина к ЗАКОНУ.
И как ЗАКОН и ОБЩЕСТВО реагируют на гражданина

Там не полетаешь как у нас, "под шафе", и будешь рассказывать всем, что "сяжусь там где хочу" ....... В замешательстве

Цитировать
За испорченный record карает не только государство, но и общество, причем карает немилосердно. Человека, который заслуженно попал в тюрьму даже на небольшой срок, скорее всего, уже никогда не возьмут на приличную работу, а если она у него уже есть — выгонят. Государство хотя бы дает тебе шанс, общество же расправляется сразу, оно просто помещает тебя в другую страту без права на возвращение.
Америка так устроена, что чем больше нарушаешь правила, тем ниже ты опускаешься по социальной лестнице, а чем выше ты по ней поднимаешься, тем больше боишься накосячить. Record становится инструментом деления людей на классы, успешным и богатым становится не тот, у кого острее зубы, а тот, у кого крепче нервы и чище помыслы. Америка по-прежнему страна больших возможностей, но с каких-то пор появилась маленькая поправка: возможность каждому дается только одна. Это касается не только системы правосудия, но и, например, карьеры. Здесь почти невозможно выучиться на химика, а потом стать юристом. Жизнь человека похожа на поезд, который отправляется только один раз, и пересадок больше не будет.
(с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Karter
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 12.11.2012, 21:42:55 pm »

Пару дней назад прилетел из Америки где обучался на частного пилота. Скажу одно их система подготовки, тестирования и свобода перемещения на воздушном судне ( даже со студенческим пилотским) впечатляет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 13.11.2012, 06:29:01 am »

Потому что можно достаточно много но при этом не нарушая закон. А вот нарушив закон, как правило следует наказание...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 13.11.2012, 09:17:44 am »

Там , где закон , как дышло, там и люди к нему соответственно. Страна такая ...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #4 : 15.11.2012, 17:40:11 pm »

Генадий, так живет не только Америка, так живет Европа и вообще весь цивилизованный мир. У ребенка с малых лет заложенно в крови (голове, ногах и т.д.), что перейти дорогу на красный свет это неправильно, даже если машин на ней нет. У него нет "умных" мыслей - а может попробовать, а может только сегодня, а может ни кто не заметит?...Это просто "нет" и все. Заложен ли там подсознательный страх перед наказаниями или логичное объяснение - уже не понятно да и не важно. Но это "НЕТ!"Теперь переложите это на летную работу на любом типе (от АОН до "большой авиации") - представляете, как просто и спокойно жить, когда в стране действуют понятные и прозрачные правила и люди их выполняют...И у них случается "оу ш-ш-шит!", ошибки, отказы и прочая фигня. Но как правило это случается гораздо реже и последствия легче. Хотелось (Мечталось) что-бы и наша Страна к этому медленно но упорно двигалась.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 15.11.2012, 18:31:30 pm »

Согласен UA-320 с вами на все 100%.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 15.11.2012, 18:40:56 pm »

UA-320 
Я привел пример Америки на  основании ПОНЯТНО написанной статьи поднятой мной темы, прочитав которую становится понятны первопричины ИХ порступков
.
Только что вернулся из Европы после первой части обучения Европейским авиационным Правилам.

Все более чем понятно ( хоть со старта не совсем обычно). Достаточно много нарушений наказывается просто отбиранием лицензий ...НА ВСЕГДА!
А это в свою сторону является понятной ценой, " чем рисковать"...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #7 : 15.11.2012, 18:50:36 pm »

Генадий, так живет не только Америка, так живет Европа и вообще весь цивилизованный мир. У ребенка с малых лет заложенно в крови (голове, ногах и т.д.), что перейти дорогу на красный свет это неправильно, даже если машин на ней нет.
Почему-то я, не смотря на то, что родился и вырос в этой стране, так же стою на светофоре и жду зелёного сигнала, не зависимо от наличия машин на дороге и не потому, то меня так учили в школе - учили так всех без исключения, а потому, что я уважаю других участников дорожного движения и стараюсь со своей стороны создавать для других как можно меньше проблем, да и в остальном стараюсь максимально следовать установленным правилам во всём - кто мешает так же поступать остальным? Не законы такие - мы такие, общество таково и таких же, как само, оно выбирает депутатов, которые и принимают соответствующие законы. Именно большинство в любом обществе определяет как будет жить это общество.
И не надо далеко ходить за примерами - посмотрим на сообщения пользователей на этом форуме - каждый ли читает свои сообщения и проверяет наличие в нем опечаток перед тем, как нажать "Отправить", чтобы это сообщение выглядело презентабельно? А ведь жизнь наша состоит из мелочей, таких, как эти наши сообщения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 15.11.2012, 19:23:31 pm »

Очень часто Виталик, сложно следить за правильностью написанного , при пользовании на пример, с мобильного телефона.
В остальном, ты прав!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #9 : 16.11.2012, 09:58:05 am »

Sixe, это здорово и правильно - начать с самого себя. Но есть еще момент, что те кто живет по правилам "там" этого совсем не выпячивает. И право другого на ошибки уважает (особенно если это не форум учителей русского языка, а всего лишь авиаторов, где кто-то пишет с мобильника, кто-то после работы, а кто-то и "совсем уставши")...
Генадий, извините, с репресивной направленностью системы я не согласен! Это и в этой статье было и сам могу рассказать на примере СМС (SMS - safety monitoring system) "большой авиации".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 16.11.2012, 11:01:15 am »

UA-320
Согласен, не все стороны мне известны с негативом Вами описанным, но я согласен c тем и именно в том сегменте, когда эта СИСТЕМА меня будет охранять.
Когда вот наличие таких только табличек как я показываю на фото ниже  как пример, остановят людей, а если эти люди не остановятся, то другие будут иметь основания "надавать первым по заднице" по полной программе..

4 года тому, мы оставили два самолета на перроне аэроклубовского аэродрома в Тарнове под подобными табличками. И ВСЕ! Ни охраны , и собак ....
На мой вопрос, а не рискуем ли мы ... Нам сказали в аэроклубе, что нет, не рискуем. Потому как никто своей свободой рисковать не будет.
А много Вы знаете у нас в Украине аэродромов БЕЗ сторожей?

И второе, если полиция остановила водителя автомобиля в ЕВРОПЕ, а он сильно под "шафе" и оказалось что он пилот, то тогда его пилотское забирают до конца жизни.
Жестоко?
Да, но очень высоко поднимется безопасность, и вероятность того, что мало кто рискнет лететь после "пивка".
А  "полет после пивка" у нас в стране встречается...иногда. (((


ПыСы. На табличках надпись на польском языке: " Территория аэродрома. Не допущенным на территорию аэродрома вход ЗАПРЕЩЕН"


* sized_DSC02601.JPG (527.75 Кб, 675x900 - просмотрено 922 раз.)

* sized_DSC02602.JPG (328.35 Кб, 900x675 - просмотрено 767 раз.)

* sized_DSC02669.JPG (450.81 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.11.2012, 11:38:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004