Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 09.11.2012, 18:24:47 pm » |
|
Прочитал вот эту статью : http://rusrep.ru/article/2012/11/07/kriminalНаконец то получил ответ на вопрос, почему в Америке самое либеральное авиационное Право. Хотя статья в целом не о этом, статья о другом. О отношению гражданина к ЗАКОНУ. И как ЗАКОН и ОБЩЕСТВО реагируют на гражданина Там не полетаешь как у нас, "под шафе", и будешь рассказывать всем, что "сяжусь там где хочу" ....... За испорченный record карает не только государство, но и общество, причем карает немилосердно. Человека, который заслуженно попал в тюрьму даже на небольшой срок, скорее всего, уже никогда не возьмут на приличную работу, а если она у него уже есть — выгонят. Государство хотя бы дает тебе шанс, общество же расправляется сразу, оно просто помещает тебя в другую страту без права на возвращение. Америка так устроена, что чем больше нарушаешь правила, тем ниже ты опускаешься по социальной лестнице, а чем выше ты по ней поднимаешься, тем больше боишься накосячить. Record становится инструментом деления людей на классы, успешным и богатым становится не тот, у кого острее зубы, а тот, у кого крепче нервы и чище помыслы. Америка по-прежнему страна больших возможностей, но с каких-то пор появилась маленькая поправка: возможность каждому дается только одна. Это касается не только системы правосудия, но и, например, карьеры. Здесь почти невозможно выучиться на химика, а потом стать юристом. Жизнь человека похожа на поезд, который отправляется только один раз, и пересадок больше не будет. (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Karter
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 12.11.2012, 21:42:55 pm » |
|
Пару дней назад прилетел из Америки где обучался на частного пилота. Скажу одно их система подготовки, тестирования и свобода перемещения на воздушном судне ( даже со студенческим пилотским) впечатляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 13.11.2012, 06:29:01 am » |
|
Потому что можно достаточно много но при этом не нарушая закон. А вот нарушив закон, как правило следует наказание...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 13.11.2012, 09:17:44 am » |
|
Там , где закон , как дышло, там и люди к нему соответственно. Страна такая ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #4 : 15.11.2012, 17:40:11 pm » |
|
Генадий, так живет не только Америка, так живет Европа и вообще весь цивилизованный мир. У ребенка с малых лет заложенно в крови (голове, ногах и т.д.), что перейти дорогу на красный свет это неправильно, даже если машин на ней нет. У него нет "умных" мыслей - а может попробовать, а может только сегодня, а может ни кто не заметит?...Это просто "нет" и все. Заложен ли там подсознательный страх перед наказаниями или логичное объяснение - уже не понятно да и не важно. Но это "НЕТ!"Теперь переложите это на летную работу на любом типе (от АОН до "большой авиации") - представляете, как просто и спокойно жить, когда в стране действуют понятные и прозрачные правила и люди их выполняют...И у них случается "оу ш-ш-шит!", ошибки, отказы и прочая фигня. Но как правило это случается гораздо реже и последствия легче. Хотелось (Мечталось) что-бы и наша Страна к этому медленно но упорно двигалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 15.11.2012, 18:31:30 pm » |
|
Согласен UA-320 с вами на все 100%.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 15.11.2012, 18:40:56 pm » |
|
UA-320 Я привел пример Америки на основании ПОНЯТНО написанной статьи поднятой мной темы, прочитав которую становится понятны первопричины ИХ порступков . Только что вернулся из Европы после первой части обучения Европейским авиационным Правилам.
Все более чем понятно ( хоть со старта не совсем обычно). Достаточно много нарушений наказывается просто отбиранием лицензий ...НА ВСЕГДА! А это в свою сторону является понятной ценой, " чем рисковать"...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 15.11.2012, 18:50:36 pm » |
|
Генадий, так живет не только Америка, так живет Европа и вообще весь цивилизованный мир. У ребенка с малых лет заложенно в крови (голове, ногах и т.д.), что перейти дорогу на красный свет это неправильно, даже если машин на ней нет. Почему-то я, не смотря на то, что родился и вырос в этой стране, так же стою на светофоре и жду зелёного сигнала, не зависимо от наличия машин на дороге и не потому, то меня так учили в школе - учили так всех без исключения, а потому, что я уважаю других участников дорожного движения и стараюсь со своей стороны создавать для других как можно меньше проблем, да и в остальном стараюсь максимально следовать установленным правилам во всём - кто мешает так же поступать остальным? Не законы такие - мы такие, общество таково и таких же, как само, оно выбирает депутатов, которые и принимают соответствующие законы. Именно большинство в любом обществе определяет как будет жить это общество. И не надо далеко ходить за примерами - посмотрим на сообщения пользователей на этом форуме - каждый ли читает свои сообщения и проверяет наличие в нем опечаток перед тем, как нажать "Отправить", чтобы это сообщение выглядело презентабельно? А ведь жизнь наша состоит из мелочей, таких, как эти наши сообщения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 15.11.2012, 19:23:31 pm » |
|
Очень часто Виталик, сложно следить за правильностью написанного , при пользовании на пример, с мобильного телефона. В остальном, ты прав!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #9 : 16.11.2012, 09:58:05 am » |
|
Sixe, это здорово и правильно - начать с самого себя. Но есть еще момент, что те кто живет по правилам "там" этого совсем не выпячивает. И право другого на ошибки уважает (особенно если это не форум учителей русского языка, а всего лишь авиаторов, где кто-то пишет с мобильника, кто-то после работы, а кто-то и "совсем уставши")... Генадий, извините, с репресивной направленностью системы я не согласен! Это и в этой статье было и сам могу рассказать на примере СМС (SMS - safety monitoring system) "большой авиации".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 16.11.2012, 11:01:15 am » |
|
UA-320 Согласен, не все стороны мне известны с негативом Вами описанным, но я согласен c тем и именно в том сегменте, когда эта СИСТЕМА меня будет охранять. Когда вот наличие таких только табличек как я показываю на фото ниже как пример, остановят людей, а если эти люди не остановятся, то другие будут иметь основания "надавать первым по заднице" по полной программе..
4 года тому, мы оставили два самолета на перроне аэроклубовского аэродрома в Тарнове под подобными табличками. И ВСЕ! Ни охраны , и собак .... На мой вопрос, а не рискуем ли мы ... Нам сказали в аэроклубе, что нет, не рискуем. Потому как никто своей свободой рисковать не будет. А много Вы знаете у нас в Украине аэродромов БЕЗ сторожей?
И второе, если полиция остановила водителя автомобиля в ЕВРОПЕ, а он сильно под "шафе" и оказалось что он пилот, то тогда его пилотское забирают до конца жизни. Жестоко? Да, но очень высоко поднимется безопасность, и вероятность того, что мало кто рискнет лететь после "пивка". А "полет после пивка" у нас в стране встречается...иногда. (((
ПыСы. На табличках надпись на польском языке: " Территория аэродрома. Не допущенным на территорию аэродрома вход ЗАПРЕЩЕН"
|
|
« Крайнее редактирование: 16.11.2012, 11:38:40 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|