Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 11:48:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 71753 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 10.11.2012, 20:33:53 pm »

Дима это вид страховки называется Авиакаско
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #76 : 10.11.2012, 20:38:57 pm »

Гена, я в курсе, даже вот цитату скопировал. Но кто не страхует 4-х буквенные?
Я насчет терминологии, "КАСКО не страхует". Бэтмэн, извините может резко, но просто достали другие.
 Страхование воздушного судна (ВС) осуществляется с целью защиты имущественных интересов страхователя от возможных потерь, связанных с гибелью ВС или повреждением его отдельных частей, систем или элементов конструкции.

Страхователем является физическое лицо, резидент Украины, которое имеет право собственности на ВС или является его эксплуатантом (эксплуатирует ВС на законных основаниях).

Страховая сумма, установленная договором обязательного страхования, не должна быть меньше, чем балансовая стоимость ВС.

ВС подлежащее обязательному страхованию, должно иметь:

свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна,
сертификат летной пригодности для гражданских воздушных судов,
документы, которые подтверждают право собственности на воздушное судно или право его аренды.
По договорам страхования ВС могут быть застрахованы:

легкие, очень легкие и сверхлегкие самолеты,
вертолеты,
специальные летательные аппараты: (мото-) планеры, (мото-) дельтапланы, тепловые аэростаты (воздушные шары).
Страхование ВС осуществляется на случай:

1. Полной гибели ВС, которой считается:

потеря ВС способности выполнять полет в связи с разрушением основных элементов несущих конструкций (планера);
в случае, когда компетентной комиссией установлено, что ремонт этого ВС технически невозможен или экономически нецелесообразный;
потеря ВС в связи с вынужденной посадкой на местность, которая непригодная для взлета или экономической нецелесообразностью его эвакуации.
2. Повреждение отдельных частей ВС, систем и элементов его конструкции.
3. Исчезновение ВС без вести, к которому относятся случаи:

когда ВС не прибыло в пункт назначения выполняя плановый полет в период действия договора страхования. При этом мероприятия по его розыску в течение 60 суток не дали результатов;
когда его розыск официально прекращен к окончанию отмеченного срока.
После оформления страховки на ВС страхователь получает:

поддержку при возмещении возможных расходов на ремонт или замену ВС при наступлении страхового случая;
доступ к системе управления рисками.
В случае наступления страховых случаев с застрахованными судами СГ «без рекламы» сотрудничает с ведущими международными сюрвеерскими компаниями, которые имеют свои представительства практически по всему миру. Это позволяет:

предоставлять страховую защиту независимо от места наступления страховых случаев;
быстро и эффективно регулировать убытки и осуществлять выплаты страховых возмещений.   
С целью выполнения перед страхователями взятых на себя обязательств СГ «опять без рекламы» обеспечивает надежную перестраховочную защиту, сотрудничая с ведущими мировыми компаниями Германии, Польши, России и Турции.

Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #77 : 10.11.2012, 20:39:42 pm »

Флайбас, не совсем. Практика показала что 2-х лопастный В-530 осьанавливается на скоростях 90-80, в зависимости от степени изношености движка. А вот МТВ, 3-х лопастный, зараза, останавливается на значительно меньших скоростях. Мы как-то со Шплинтом эксперементировали - 50 а он все крутится. Хотя конечно наверняка все видели видео где Сучки с остановленым винтом крутят. Ну а вобще конечно, 3-х лопастный по любому хоть одним пером в планету въедет. Хотя тут главное не лопасть спасти, а удар на движок не передать.
А, понял. Пасиба.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #78 : 10.11.2012, 20:45:15 pm »

Да не за что. Но надеюсь практикой мы подтверждать не будем.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #79 : 10.11.2012, 20:47:38 pm »

+10000000 !
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #80 : 10.11.2012, 23:04:54 pm »

 Всем привет. Как я понял тема приняла межгалактические масштабы и главное не по теме. Прошу обратить внимание 1- речь шла о вынужденной посадке Як-18т, а не про американский опыт посадки кого ни попадя куда попало. 2- Лично я очень признателен страховым компаниям за то что они (за понятные деньги) выписывают мне бумагу которая необходима при продлении лётной годности. Точка. Все остальные дебаты про страховые случаи и ... , пустой трёп (сугубо личное мнение).
 Предлагаю, участникам форума прислушиваться к мнению людей летающих на данной технике, а не рассуждающих о мировой практике.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #81 : 10.11.2012, 23:35:38 pm »

Если высоты много (не после взлета), и явно будет вынужденная, допустим солярка закончилась, то еще вариант крутой горкой уменьшить скорость до 80 и остановить винт.
Веселый Веселый Веселый Димыч, ты сам то понял, что написАл ?  Я вообще удивляюсь, что "спецы" не распяли тебя за "все" и "вся". Ты что это за ересь несешь ? Самолет в штопор валится "по РЛЭ" на 120. Это при работающем движке. А ты его на 80 поддернуть..., да еще и при остановке. Не-е-е-е, шалишь Подмигивающий, так самолеты не летают ... по РЛЭ Подмигивающий. Народ, а чего это Вы такую ахинею не обсуждаете ? Все уже обсудили, как в теории нужно, как в теории кажется, как хочется... В принципе, как мне видится, специалисты, судя по обсуждению - каждый, профи - через одного, а такой мелочи, не соответствующей ни одной инструкции, высказанной никому не известным дядей летчиком никто не заметил, и еще на о(б)судил Веселый Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 11.11.2012, 08:22:47 am »

Банзай 
 Пересмотри Олег, начало возникшей темы асфальт/грунт. Улыбающийся
 После ссылки Шплинта она возникла.
Комментируя серию показанных фото, я  имел смелость утверждать, что то что указано на фото по сути самый безопасный способ посадки, при котором происходит наименьшее повреждение самолета.

Кроме всего прочего указал на то, что это требование западных страховых компаний.
 
Мои приведенные примеры посадки на бетон были только подтверждение тезиса минимальных повреждений ВС в этом случае.
 Не больше , но и не меньше.

ПыСы. Надеюсь мне удалось в этот раз более точно обозначить ход моих мыслей) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 11.11.2012, 08:45:29 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #83 : 11.11.2012, 09:32:55 am »

Со слов руководства училища http://mediaryazan.ru/articles/detail/154228.html Тешка 36 серии, на которой устанавливаются печально известные своими отказами чешские трехлопостные ВВ. Не один раз уже 36-ю серию останавливали по причине разрушения баллансиров лопастей ВВ. На фото предположительно просматривается отрыв фланца вала винта, который мог произойти при выходе одной лопасти из втулки ВВ.
Дальше весь фонарь в масле, потеря пространственной ориентировки при манерировании, срыв и...
   Вот такое мля предположение....


* IMG_0648.JPG (46.12 Кб, 600x340 - просмотрено 806 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.11.2012, 09:45:19 am от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #84 : 11.11.2012, 09:53:10 am »

На фото предположительно просматривается отрыв фланца вала винта, который мог произойти при выходе одной лопасти из втулки ВВ.
Дальше весь фонарь в масле, потеря пространственной ориентировки при манерировании, срыв и...
   Вот такое мля предположение....
Очень даже ... Про отрыв втулки у нас ребята сразу заговорили, предполагали удар на работающем двигле... А так, теоретически, очень даже может быть...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #85 : 11.11.2012, 09:58:22 am »

Димыч, ты сам то понял, что написАл ?
  так самолеты не летают ... по РЛЭ Подмигивающий
ЯК-52 и 18Т летают и не так,даже по РЛЭ. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Та то Валера пошутил. Он сам знает и умеет прекрасно как по РЛЭ и как нет.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #86 : 11.11.2012, 10:02:08 am »

Юра, фонарь вроде как чистый. Движок тоже на месте.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #87 : 11.11.2012, 10:03:24 am »

 Банзай, Fram. На свежую голову, прочитав свою "ахинею", согласен с вами, что не по теме. Пост убрал. Но темы как сесть на лес и остаться живым нет и вряд ли будет. Особенно для каждого типа воздушного судна.
Приятно, что есть мыслящие летчики, как Дима Давыдкин. Всеми возможными и невозможными  методами нужно сбить скорость, которая в формуле в квадрате. И прикрыть себя, поглотив  убойную энергию разрушением хвостового оперения, крыла. РЛЭ, инструкции не хотят писать о лесе. Может не изучено, но думаю просто не рискуют - риск зашкаливает норму.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #88 : 11.11.2012, 10:13:51 am »

Дед, я обрисовал ситуацию не посадки на лес, а просто вынужденной, но с остановленным винтом.
 А насчет леса написано четко. 3-й что-ли пункт случаев вынужденного покидания
- Отказ двигателя над пересеченной местностью.
Не предусмотрены парашюты - спассистема.
Нет и её - принимаем верхушки за поверхность, предпочтение отдаем местам с молодой порослью.
   Хотя понятно, что это от "отчаяния" написано, как и метод срыва при вынужденном покидании. Ну а что написать? Если садитесь на лес то материтесь или молитесь?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #89 : 11.11.2012, 10:22:30 am »

Понял, Дима, спасибо. Пока "материться и молиться".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004