Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 09:40:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 71223 раз)
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #60 : 10.11.2012, 09:32:40 am »

C авиафорума:
Надымчанин:

Сейчас из Сасово отписались...

Пока ничего конкретного,комиссия работает.Завтра отправляют хоронить их на родину,двигатель работал до удара о землю.Всё ,что знаю.Беда одним словом,жалко ребят.Сегодня прощаются в училище с ними.Инструктор бывший вояка,пришёл в училище 3 года назад,налёт у него 1200 часов,из них инструкторских 400.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #61 : 10.11.2012, 10:18:31 am »

Т.е. мнение к примеру Давыдкина, который из кабины не вылазит, имеет такой же вес как мнение некого виртуального инкогнито?
   Все Леш, я уже до марта а то и до апреля вылез :-). (если новых вводных не поступит).
Вчера вот кстати убеждали работу сменить.
   Так вот. Как говаривал один из моих преподавателей в училище:-"РЛЭ написано для летчика средней засратости". Все завист от конкретных условий.
   До начала 1-го разворота - только перед собой. Естественно я такие ситуации в уме проигрывал, и не раз. НО. Если у меня высота 150, и сильный встречный ветер, вертикальная в наборе у 52-го больше чем вертикальная на снижении,и аэро, пардон ЗПМ "Федоровка", где мне не надо попадать на размеченную ВПП, а можно использовать всю рабочую площадь 1050х1190, то можно попытаться выполнить доворот (типа незначительный). Задачу себе попасть на летное поле не ставить! А вот кран колес поставить нейтрально. И если вдруг после доворота так случайно оказалось что попал - кран вниз, и через 0,5 сек колеса на замках. Не то-что бы мерятся, но  все-таки более 13 тыс. посадок, из них 11 тыс. на этом типе, и никогда обучаемому такое не порекомендую. И сам, если с обучаемым, такое не сделаю.
  Но уж шибко много факторов должно совпасть, чтобы мысль о возврате возникла. Пока размышлять будешь, время то уходит. Поэтому ,только вперед, перед собой.
  А если полоса одна, и надо крутить чего-то типа стандартного - то однозначно только перед собой.
  С другой стороны, может отказ быть не так чтобы раз и все. Чихать, кашлять, но где-то как-то тянуть. И в процессе разворота встать. А скажут, скажут - что: "Вот зачем же он разворачивался, ведь надо было перед собой".
  С третьей стороны - дофига точек так обстроеных, что при отказе и некуда вообще упасть. Начинают "геройские" мысли лезть типа поставить вертикаль вниз, уменьшить зону поражения. И обдумывать действия на случай даже не хочется.
   По поводу без колес на грунт или асфальт. Железяка и экипаж-"ТАС", 3-й лица
"Ильечевское". Нет у них ничего про то что на бетон надо. От нефиг делать все странички полисов просмотрел. Но даже если бы и было - без колес только на грунт. И без щитков. Пусть неправильно, пусть лох, но это мое решение.

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #62 : 10.11.2012, 10:27:45 am »

Если высоты много (не после взлета), и явно будет вынужденная, допустим солярка закончилась, то еще вариант крутой горкой уменьшить скорость до 80 и остановить винт. Если 2-х лопастный. Закрыть жалюзи, маслорадиатор и включить подогрев смеси. Но такого в РЛЭ точно никогда не напишут, так как "РЛЭ расчитано на .....". И это все просто за компом, попивши кофею и ожидая пока промаринуется "печене вепрево колено".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #63 : 10.11.2012, 12:57:25 pm »

  Но уж шибко много факторов должно совпасть, чтобы мысль о возврате возникла. Пока размышлять будешь, время то уходит. Поэтому ,только вперед, перед собой.
А методики разворота, разворот ведь выполнить можно по-разному, - даже если есть запас высоты, как лучше разворачиваться, чтобы скорость не потерять?

И без щитков. Пусть неправильно, пусть лох, но это мое решение.
А что, кто-то рекомендует со щитками? (имеется ввиду без тяги)

А над лесом - лучше уж на Ан-2.
Понятно что на лес никто не хочет, а если кругом лес, то как лучше сажать, может кто-то знает?
« Крайнее редактирование: 10.11.2012, 13:17:31 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #64 : 10.11.2012, 13:10:23 pm »

Методика разворота одна.
Да, кто-то рекомедует и выполняет.
Все знают. Принимаем верхушки деревьев за поверхность земли.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #65 : 10.11.2012, 13:43:32 pm »

Методика разворота одна.
Да, кто-то рекомедует и выполняет.
Все знают. Принимаем верхушки деревьев за поверхность земли.
Фактически без тяги, самолет это тот же планер, правда с другими характеристиками, неужели планеристы, разворачиваются точно также?

При выпущеных закрылках, у крыла увеличивается сопротивление, и пикирующий момент, который нужно компенсировать рулем высоты, что в сумме - существенно снижает скорость. Какой смысл?

Принимать верхушки деревьев за поверхность, одинаково эффективно при вынужденной, различных типов ЛА?
« Крайнее редактирование: 10.11.2012, 16:47:48 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #66 : 10.11.2012, 17:44:49 pm »

А я ни хера не понимаю в журналах типа "Сторожевая Башня".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 10.11.2012, 17:59:33 pm »

А я ни хера не понимаю в журналах типа "Сторожевая Башня".
А я тем более.  Смеющийся
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #68 : 10.11.2012, 18:21:51 pm »

А я ни хера не понимаю в журналах типа "Сторожевая Башня".
1:0 Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #69 : 10.11.2012, 18:40:32 pm »

наверное надо не в этой ветке, но
Простой пример, в лоб!
 "Село" ВС "куда то ни туда", страховщики отказались выплачивать страховку, кого винить? 
Себя, или "советчика"?
А может быть необходимо за ранее знать, условия наступления страхового случая?  Или это лишние, никому не нужные знания?
А теперь тема совсем недавно обсуждаемая со страховщиками:
 Застрахован самолет от 3 лиц. Произошел страховой случай.
Обратились родственники пассажира за выплатой компенсаций к страховой компании. А страховщики отказали, исходя из того, что пилот ВС "накосячил по полной программе".
 Выплачивать страховую премию по иску будут родственники КВСа....
начните с того, что КАСКО у нас практически из 4-х буквенных не страхует, так что вопрос куда сел и что повредил как по мне риторический (это если по матчасти), а за чей-то забор- это Ваша ответственность. В любом случае Ваши действия (это если с точки зрения страховой) должны быть в направлении уменьшения вероятного ущерба. И, как по мне, это полностью совпадает с желанием выжить. это раз. А во втором случае- пассажир это уж никак не третье лицо, так что отказ СК правомерен.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #70 : 10.11.2012, 19:04:55 pm »

А над лесом - лучше уж на Ан-2.
Понятно что на лес никто не хочет, а если кругом лес, то как лучше сажать, может кто-то знает?
**********************
Помню, что деревья нужно выбирать повыше и с большей кроной, а вот с какого это документа и не помню
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #71 : 10.11.2012, 19:53:19 pm »

Извините, тут я написал "ахинею". Поэтому убрал.
« Крайнее редактирование: 11.11.2012, 10:01:30 am от ded » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #72 : 10.11.2012, 19:53:35 pm »

Если высоты много (не после взлета), и явно будет вынужденная, допустим солярка закончилась, то еще вариант крутой горкой уменьшить скорость до 80 и остановить винт. Если 2-х лопастный. Закрыть жалюзи, маслорадиатор и включить подогрев смеси. Но такого в РЛЭ точно никогда не напишут, так как "РЛЭ расчитано на .....". И это все просто за компом, попивши кофею и ожидая пока промаринуется "печене вепрево колено".
Дима, а почему "остановить винт, если двухлопастный" ? А,пока писал-допёр. Потому что  двухлопастный можно поставить в горизонтальное положение ? Я в правильном направлении мыслю ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #73 : 10.11.2012, 20:11:30 pm »

Флайбас, не совсем. Практика показала что 2-х лопастный В-530 осьанавливается на скоростях 90-80, в зависимости от степени изношености движка. А вот МТВ, 3-х лопастный, зараза, останавливается на значительно меньших скоростях. Мы как-то со Шплинтом эксперементировали - 50 а он все крутится. Хотя конечно наверняка все видели видео где Сучки с остановленым винтом крутят. Ну а вобще конечно, 3-х лопастный по любому хоть одним пером в планету въедет. Хотя тут главное не лопасть спасти, а удар на движок не передать.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #74 : 10.11.2012, 20:21:33 pm »

начните с того, что КАСКО у нас практически из 4-х буквенных не страхует,
  Бред какой-то. Мы это, того, не на автомобилях. У нас типа самолеты.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004