Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 04:28:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 71188 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 09.11.2012, 20:42:25 pm »

Если сел пилот без шасси с ходу, значит не слушал диспетчера что тот ему орал по радио о шасси, и это одна пара калош, а если шасси не выходили, значит для вынужденной посадки было время подготовиться земле. А это уже иная пара калош
« Крайнее редактирование: 09.11.2012, 21:00:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #46 : 09.11.2012, 22:36:50 pm »

Всем привет. Бэтмен не разглашай страшных тайн, мало ли кто читает, а вдруг ты ошибся, а ко мне куча глупых вопросов. Я не перепутал, описал посадку Тешки с не отказавшим двигателем (причины были инные) и на грунт напоминавший пастбище. Я мечтаю летать на самолёте с убирающимся шасси, на мой взгляд это сильно быстрее и безопаснее, кстати сказать Як-52 и Як-18т входят в эту категорию.
 Кстати Геннадий, страховые компании могут требовать что угодно, но летая на Як-18т я бы никогда не стал садиться на бетон без шасси, причина прежняя - расходный бачёк и краник слива отстоя, который при любой (даже супер аккуратной) посадке будет снесён, а на бетоне искра и привет, далее слова Бэтмана.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #47 : 09.11.2012, 22:48:39 pm »

 Ещё хочу добавить. Каждый сезон на Майском начинался с контрольных полётов (не зависимо от наличия ППЛ) и в этих полётах ИОД отрабатывалась 8-10 раз на разных этапах полёта, что бы быть готовым всегда хотя бы на базовом аэродроме. А ребята вроде бы летали на базовом, должны были быть готовы!
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #48 : 09.11.2012, 23:01:40 pm »

Я мечтаю летать на самолёте с убирающимся шасси, на мой взгляд это сильно быстрее и безопаснее,
Ну что тут добавить? Добавить нечего.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #49 : 09.11.2012, 23:05:04 pm »

На асфальт ( бетон) самая безопасная посадка. Так поступать требуют страховые компании. Повреждения минимальные.
Пацаны, не слушайте, что требуют страховые компании. если это случилось на Тэшке, или на ЯК-52 - садитесь на грунт.
Еще раз подумал. На ЯК-52 можно и на бетон. Там колеса и задняя скоба не дадут стереться об асфальт кранику отстоя топлива.
Еще лучше подумал.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Если есть возможность сесть на полосу - садитесь на шасси хоть на тэшке хоть, на 52-ом.
если шасси не выходят - не выеб...тесь, садись на грунт. хоть на тэшке, хоть на 52-ом. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 09.11.2012, 23:11:31 pm от 305 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 09.11.2012, 23:09:07 pm »

Олег, разреши с тобой НЕ согласиться. На асфальте/бетоне минимальные повреждения самолета при ВЫНУЖДЕННОЙ посадке.
А средства пожаротушения на аэродроме должны быть соответствующие.
Как минимум ОП-100 решает ВСЕ эти вопросы

ПыСы.  Алексей, прежде чем давать кому либо подобные советы, нужно как минимум изучить эти вопросы, а не высказываться огульно. Грунт бывает разный , бывает просто грунт поля , а бывает сухой грунт укатанной полосы.
Цена этих советам, совсем ничего, это ЖИЗНЬ человеческая.

Почему то американцы и европейцы имея в сотни тысяч раз больше нашего налета рекомендуют только такой вид посадки. Наверно , они хотят поспорить с парнем из Харькова ? Улыбающийся
У нас во Львове ЯК-52 сел без передней стойки ... Если бы не старый укатанный десятилетиями грунт, парня давно бы закопали в землю.
ВСЕГО то ПЯТЬ см зарывания в грунт стоили снесенных нижних цилиндров, карбюратора, снесенного нижнего капота и порванной моторамы. При 10 - 15 см зарывания в грунт, был бы капот ОДНОЗНАЧНО!


<a href="http://www.youtube.com/v/UdgqtTYsXPw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/UdgqtTYsXPw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/dH_AzTvnN_Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dH_AzTvnN_Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/OuatkX3mEAY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/OuatkX3mEAY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/nVwih5xFGHg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/nVwih5xFGHg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


* ognetushitel_OP-100.JPG (5.71 Кб, 118x200 - просмотрено 614 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.11.2012, 23:32:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #51 : 09.11.2012, 23:49:12 pm »

ПыСы.  Алексей, прежде чем давать кому либо подобные советы, нужно как минимум изучить эти вопросы, а не высказываться огульно. Грунт бывает разный , бывает просто грунт поля , а бывает сухой грунт укатанной полосы.
Цена этих советам, совсем ничего, это ЖИЗНЬ человеческая.
Геннадий, мои советы касались только обычных пилотов как я. Таких пилотажников как Вы, конечно это не касается.
Вот бл..ха-муха, как я дал втянуть себя в это обсуждение? Сам не понимаю. Вот вроде же уже получалось только читать и помалкивать. Ан нет. тут бл...ь не сдержался.
Пилотажник ты хренов. Ты когда в 52-ом то сидел крайний раз? Когда был чемпионом Крыма? Лет 15 назад?
Гена, ну завтра же встретимся где-нибудь, ну будет же стыдно. Ну ё-маё.
Записан
a1ex
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 10.11.2012, 00:27:10 am »

Леша молодец 1000%
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #53 : 10.11.2012, 04:01:46 am »

В том то и дело, что вы,чуваки ,которые летаете на Як-52-18Т и так далее, отмалчиваетесь на форуме. Ясно, что вы не хотите  влазить в эту бодягу, читая комменты "великих". Но кроме них ещё есть люди, интересующиеся вашим мнением.

 
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #54 : 10.11.2012, 07:56:37 am »

Что-то не въехал о чем спор, есть колеса - лучше асфальт, нет колес - грунт. На промежуточные положения - промежуточные решения.  Хорошо, когда двигатель работает и есть время подумать и выбрать.
А когда сдох двигатель - куда получится. Сам бы успел дернуть кран уборки если впереди поле. А нам лесом - лучше уж на Ан-2.
При всех одинаковых условиях - конечно чем ближе к действующему а\д тем лучше, правильно Геннадий, и пожарка, и связь, и квалифицированная помощь, и охрана и, не дай бог, скорая
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 10.11.2012, 08:15:47 am »

Алексей, я очень долго общаюсь со страховыми компаниями, обсуждая разные ситуации возникающие при наступлении страховых случаев. А это и Украинские компании, и Европейские.
 
Принятие решение на посадку, тем более вынужденную состоит из многих составляющих. Одна из которых это возникновение "страхового случая".

По этому что лучше бетон/асфальт или грунт - с ходу и в лоб сравнивать нельзя.
При неизвестном состоянии грунта, туда даже нет смысла соваться. Тем более что разрушений самолет меньше получит именно при посадке на асфальт/бетон.
Это американский критерий безопасности.
А они летают чуток по более нашего. И статистику набрали за десятилетия естественно определенную.

Я высказываю свое убеждение, рассматривая случай, когда принято решение выполнять аварийную посадку на аэродром.


ПыСы. Теперь о переходе на "личности".

Я не обсуждаю какой  Вы пилот Алексей ни в данной теме, ни вообще ( если ошибся, приводите примеры).
 Я никогда НЕ позволил себе НЕ уважительно высказываться в Ваш адрес.
Я лишь сказал Вам в рамках нашей дискуссии свое мнение , что прежде всего однозначный высказанный совет можно давать при глубоком и всестороннем изучении данного вопроса.
Исходя из выше сказанного, мне очень просто будет смотреть Вам в глаза при любой встрече в любое  время, а Вам?

flybas    Насколько я понимаю, Вы своей речью пытаетесь из дискуссии превратить наш форум в филиал Привата? Или это банальная попытка по бузить?

Когда же наконец к Вам придет понимание того, что поднятые и обсуждаемые Темы безопасности полетов это очень серьезно! Лично я прежде чем что либо написать, 100 раз подумаю.
Безапелляционные высказывания не подкрепленные документально и примерами, это путь в никуда.
 Если сказать мягко.


Простой пример, в лоб!
 "Село" ВС "куда то ни туда", страховщики отказались выплачивать страховку, кого винить? 
Себя, или "советчика"?
А может быть необходимо за ранее знать, условия наступления страхового случая?  Или это лишние, никому не нужные знания?

А теперь тема совсем недавно обсуждаемая со страховщиками:

 Застрахован самолет от 3 лиц.
Произошел страховой случай.
Обратились родственники пассажира за выплатой компенсаций к страховой компании. А страховщики отказали, исходя из того, что пилот ВС "накосячил по полной программе".

 Выплачивать страховую премию по иску будут родственники КВСа....

Просто и жестко. Ничего личного, это норма Закона!

Сейчас все больше и больше по АП мы перенимаем опыт Европы и Америки.
 Нам всем нужно пересматривать свои взгляды на очень многие вещи, которые уже не соответствуют требованиям сегодняшнего дня.
Но желательно это делать не под влиянием эмоций, а спокойно, включив мозги.

« Крайнее редактирование: 10.11.2012, 08:23:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #56 : 10.11.2012, 08:49:54 am »

 Договорились блин......

P. S. Не хотел бы я на месте КВС в подобной ситуации, в считаные минуты и секунды отведенные судьбой для принятия правильного решения, думать о страховке.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #57 : 10.11.2012, 08:53:30 am »

ПыСы.  Алексей, прежде чем давать кому либо подобные советы, нужно как минимум изучить эти вопросы, а не высказываться огульно. Грунт бывает разный , бывает просто грунт поля , а бывает сухой грунт укатанной полосы.
Цена этих советам, совсем ничего, это ЖИЗНЬ человеческая.
Геннадий, мои советы касались только обычных пилотов как я. Таких пилотажников как Вы, конечно это не касается.
Вот бл..ха-муха, как я дал втянуть себя в это обсуждение? Сам не понимаю. Вот вроде же уже получалось только читать и помалкивать. Ан нет. тут бл...ь не сдержался.
Пилотажник ты хренов. Ты когда в 52-ом то сидел крайний раз? Когда был чемпионом Крыма? Лет 15 назад?
Гена, ну завтра же встретимся где-нибудь, ну будет же стыдно. Ну ё-маё.
Солидарен с 305-м !!!
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #58 : 10.11.2012, 08:56:59 am »

Я не обсуждаю какой  Вы пилот Алексей ни в данной теме, ни вообще ( если ошибся, приводите примеры).
 Я никогда НЕ позволил себе НЕ уважительно высказываться в Ваш адрес.
Я лишь сказал Вам в рамках нашей дискуссии свое мнение , что прежде всего однозначный высказанный совет можно давать при глубоком и всестороннем изучении данного вопроса.
Исходя из выше сказанного, мне очень просто будет смотреть Вам в глаза при любой встрече в любое  время, а Вам?
Н-да, Гена. Отдаю должное твоей выдержке и толерантности. Все-таки что-то в тебе меняется в лучшую сторону. Я должен извиниться перед тобой за несдержанность и резкость. Извини, Гена.
Но при этом не хочу ни слова изменить в своем посте выше. Резко, но я так думаю.
А что куда сажать без шасси,лучше обсудить в теме о безопастности полётов и не начиная пиписками мерятся (к 305 относится болше всех!).Иначе вопрос о цене которого сказал Геннадий врядли прояснится.
Олег, а ты предлагаешь это обсуждать не меряясь? Т.е. мнение к примеру Давыдкина, который из кабины не вылазит, имеет такой же вес как мнение некого виртуального инкогнито?
Ну читай тогда эту херню про выбор решения после отказа двигателя исходя из того, что про тебя подумает потом страховая компания. Удачи!
В том то и дело, что вы,чуваки ,которые летаете на Як-52-18Т и так далее, отмалчиваетесь на форуме. Ясно, что вы не хотите  влазить в эту бодягу, читая комменты "великих". Но кроме них ещё есть люди, интересующиеся вашим мнением.
если мое личное мнение действительно кого-то интересует, и ЕСЛИ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВЕРНЫ. А именно движок стал на взлете и пилот попробывал развернуться на полосу.
Ну нельзя так делать. Не понимаю сколько раз и где это надо написать, сколько еще пилотов должно погибнуть, чтобы остальные поняли - садить прямо перед собой.
Все, добавить нечего, это аксиома. Это не надо доказывать и объяснять почему так. Пошел летать. Хватит клаву топтать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 10.11.2012, 09:08:27 am »

Извинения приняты. Можем продолжать дискутировать )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004