Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:58:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 71219 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 08.11.2012, 19:51:49 pm »

И я не вижу леса. Странно, мой однокурсник сказал, что там летал и говорил про лес. Может это было давно...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #31 : 08.11.2012, 20:03:42 pm »

Хотелось бы понять, кто из участников обсуждения летает на Тэшке и понимает, что такое на этом корабле отказ на первом ? Так, для общего развития, что б понять - это  просто попи...деть, в смысле - чистая демагогия, или реально непонимание, что разворачиваться назад на этом крейсере - смерти подобно .
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #32 : 08.11.2012, 20:45:12 pm »

Хотелось бы понять, кто из участников обсуждения летает на Тэшке и понимает, что такое на этом корабле отказ на первом ? Так, для общего развития, что б понять - это  просто попи...деть, в смысле - чистая демагогия, или реально непонимание, что разворачиваться назад на этом крейсере - смерти подобно .

Я в детстве летал на 2м курсе, где-то часов 50-60, самолет прекрасный, низковато ад качество, но привыкнуть можно.  Двигатель надежный, за 3 года отказов, вроде, небыло.
Про отказ на первом: первое - это шасси, при полетах по кругу мы их не убирали, вопрос, у ребят как шасси были? С колесами качество еще меньше.
Второе - высота отказа? можно только гадать, но, насколько помню, "Тэшка" без двигателя за разворот в 180 теряет около 150 метров (не факт, нужно в РЛЭ глянуть), соответственно если отказ ниже - то в принципе развернуться нельзя.
И помню наши "подскоки", выбирались площадки минимум километр на километр, то есть можно взлететь-сесть и опять взлететь (курсанты ж летают) (ну может кроме Логиновки при взлете на Красный Кут)

вырезка из РЛЭ 5.1
2. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота немедленно перевести самолет на планирование, выключить магнето, генератор, аккумулятор, закрыть пожарный кран, посадку производить прямо перед собой. На выдерживании перед' приземлением аварийно сбросить дверь кабины. Если посадка по прямой явно угрожает жизни .экипажа из-за возможности лобового удара о препятствие, пилот должен изменить направление посадки.

То есть без вариантов.
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 20:47:51 pm от dimochka64 » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #33 : 08.11.2012, 21:00:14 pm »

Всем привет. К сожалению череда печальных новостей не заканчивается.
По сути обсуждения хочу сказать следующее: 1- Бэтмен несколько драматизировал последствия посадки Як-18т на брюхо, последствиями  (очень) аккуратной посадки на брюхо были естественно винт, незначительное повреждение нижнего капота, оторваный лючёк и краник слива отстоя, да ещё оторванные ступеньки, и как следствие "углублённый" осмотр двигателя.
 2-Из увиденного на фото могу предположить, произошло касание замли левым полукрылом и достаточно грубо, далее был удар двигателем с выполнением левого разворота на 180градусов (на фото самолёт хвостом вперёд), как вывод самолёт банально свалили перед посадкой на малой высоте и малой скорости. Из наблюдений, в случае перетягивания штурвала перед посадкой Тэшка (как правило) валиться на левое полукрыло, при выпущенных шасси эту ошибку исправляет аммартизатор.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #34 : 08.11.2012, 21:15:22 pm »

По информации... сегодня очевидцы, "докладывали" в Москве, ... отказ двигателя, разворот, свалились на высоте 20-30 метров.
Если завтра получится выбраться "в город", то послушаю "очевидца" лично. (Я в Москве).

Грустно.
Вечного полета погибшим.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #35 : 08.11.2012, 21:26:04 pm »

а если бы не разворачивались (при наличии поля) шансы бы ли бы ?
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 08.11.2012, 21:59:51 pm »

Хотелось бы понять, кто из участников обсуждения летает на Тэшке и понимает, что такое на этом корабле отказ на первом ? Так, для общего развития, что б понять - это  просто попи...деть, в смысле - чистая демагогия, или реально непонимание, что разворачиваться назад на этом крейсере - смерти подобно .

Ну ты даёшь!
Да тут все летали!
Видишь какие умные мысли народ пишет Подмигивающий:

Интересно, а там люди что-то слышали о таком понятии как TODA (Take Off Distance Avalible)Непонимающий
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #37 : 08.11.2012, 22:04:21 pm »

а если бы не разворачивались (при наличии поля) шансы бы ли бы ?

100% при правильных действиях и удаче.

2Бетмен
"При заходе на посадку" - так шасси наверное были уже выпущены, поэтому и капот.
А такая высокая трава - счастье для вынужденной

А все рекомендации при таких посадках - без колес
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 22:06:51 pm от dimochka64 » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #38 : 08.11.2012, 22:16:05 pm »

 Бэтмен, подскажите на крайней фото, Тешка на спине и мотор рядом, там выпущены закрылки? или просто ракурс такой, поверить в их наличие не могу - увеличить фото тоже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 08.11.2012, 22:30:59 pm »

Олег, было выпущено несколько Тешек с закрылками. Готовили кажется санитарную версию...На РЕАА описывали такой аппарат.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #40 : 08.11.2012, 23:28:33 pm »

Всем привет. К сожалению череда печальных новостей не заканчивается.
По сути обсуждения хочу сказать следующее: 1- Бэтмен несколько драматизировал последствия посадки Як-18т на брюхо,
В Кировограде посадили Тэшку без шасси, и ничего серьезного. Тут конечно многое от места посадки зависит, но в целом если поле без ухабов и брустверов то велика вероятность очень безопасной посадки при правильных действиях конечно.
а если бы не разворачивались (при наличии поля) шансы бы ли бы ?
А все рекомендации при таких посадках - без колес
И к тому же, есть много фото времен войны, где самолеты (низко планы) только с помятым винтом лежат на брюхе, что свидетельствует о безопасной вынужденной посадке на брюхо.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #41 : 09.11.2012, 15:06:55 pm »

Но конечно хорошо,что есть удачные примеры посадки Тэшки на брюхо.Потому как судя по известным случаям,это единственный способ сесть не на аэродроме с наименьшими потерями.Но думаю не стоит надеятся не получить повреждения,плюхаясь с оказом двигателя куда попало.
Твои слова звучат так, что получается (думаю неумышленно, просто неправильно ты выразился) на других типах с отказом мотора садиться гораздо безопаснее. А вот на Тэшке... это все, гаплык сразу - "пешая прогулка на плечах товарищей под духовой оркестр".
Такая постановка вопроса, конечно вызывает протест.
И я лично считаю, что остаться живым и здоровым на Тэшке гораздо больше шансов, чем на типах с неубираемыми шасси, которых подавляющее большинство.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #42 : 09.11.2012, 15:47:16 pm »

http://igor113.livejournal.com/171355.html

Хороший репортаж.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #43 : 09.11.2012, 17:58:48 pm »

И это посадка на асфальт
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 09.11.2012, 18:47:22 pm »

На асфальт ( бетон) самая безопасная посадка. Так поступать требуют страховые компании. Повреждения минимальные.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004