В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.

<< < (19/26) > >>

Fram:
Цитата: Дима Давыдкин от 11.11.2012, 10:13:51 am


   Хотя понятно, что это от "отчаяния" написано, как и метод срыва при вынужденном покидании. Ну а что написать? Если садитесь на лес то материтесь или молитесь?

Во-во. В РЛЭ все пишут правильно, только... Для начала стоит попробовать открыть фонарь на 52-м на скорости эдак 300 км. или поболе, потом представить, что все это на высоте метров 500-600 и на вертикали вниз... И сразу придет понимание разницы того, как по инструкции и как по жизни...

Дима Давыдкин:
Ну на большей части бортов открыть все же можно, а дальше, если вниз на вертикали - то уже без разницы 200 или 600 или 3600м. Только продолжительность ругательств разная будет.

Fram:
Цитата: Дима Давыдкин от 11.11.2012, 10:35:18 am

Ну на большей части бортов открыть все же можно,

Конечно можно. Я о разнице в ощущениях - как это происходит на земле, когда резиночка отшвыривает "фонарик" назад, и как это будет происходить в воздухе, как и все остальное, собственно. И о том, что очень жаль, что эту разницу мало кто доводит до желающих стать "воздушными волками". Зато  теоретически народ у нас так подкован, что иногда и слово негде вставить :D ;).

Дима Давыдкин:
Согласен Валера. "Такиі вчені, аж страшно".

командор:
Вопрос по теме.Из тех ,кто обсуждает тему посадки самолета до " первого" разворота,кто-нибудь из летчиков был ли в такой ситуации и как он поступил?Или кто-то был очевидцем выполнения посадки с отказавшим двигателем в таких условиях?Или аварийно покидал самолет по причине отказа техники или был очевидцем таких событий?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница