В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
Геннадий Хазан:
Алексей, я очень долго общаюсь со страховыми компаниями, обсуждая разные ситуации возникающие при наступлении страховых случаев. А это и Украинские компании, и Европейские.
Принятие решение на посадку, тем более вынужденную состоит из многих составляющих. Одна из которых это возникновение "страхового случая".
По этому что лучше бетон/асфальт или грунт - с ходу и в лоб сравнивать нельзя.
При неизвестном состоянии грунта, туда даже нет смысла соваться. Тем более что разрушений самолет меньше получит именно при посадке на асфальт/бетон.
Это американский критерий безопасности.
А они летают чуток по более нашего. И статистику набрали за десятилетия естественно определенную.
Я высказываю свое убеждение, рассматривая случай, когда принято решение выполнять аварийную посадку на аэродром.
ПыСы. Теперь о переходе на "личности".
Я не обсуждаю какой Вы пилот Алексей ни в данной теме, ни вообще ( если ошибся, приводите примеры).
Я никогда НЕ позволил себе НЕ уважительно высказываться в Ваш адрес.
Я лишь сказал Вам в рамках нашей дискуссии свое мнение , что прежде всего однозначный высказанный совет можно давать при глубоком и всестороннем изучении данного вопроса.
Исходя из выше сказанного, мне очень просто будет смотреть Вам в глаза при любой встрече в любое время, а Вам?
flybas Насколько я понимаю, Вы своей речью пытаетесь из дискуссии превратить наш форум в филиал Привата? Или это банальная попытка по бузить?
Когда же наконец к Вам придет понимание того, что поднятые и обсуждаемые Темы безопасности полетов это очень серьезно! Лично я прежде чем что либо написать, 100 раз подумаю.
Безапелляционные высказывания не подкрепленные документально и примерами, это путь в никуда.
Если сказать мягко.
Простой пример, в лоб!
"Село" ВС "куда то ни туда", страховщики отказались выплачивать страховку, кого винить?
Себя, или "советчика"?
А может быть необходимо за ранее знать, условия наступления страхового случая? Или это лишние, никому не нужные знания?
А теперь тема совсем недавно обсуждаемая со страховщиками:
Застрахован самолет от 3 лиц.
Произошел страховой случай.
Обратились родственники пассажира за выплатой компенсаций к страховой компании. А страховщики отказали, исходя из того, что пилот ВС "накосячил по полной программе".
Выплачивать страховую премию по иску будут родственники КВСа....
Просто и жестко. Ничего личного, это норма Закона!
Сейчас все больше и больше по АП мы перенимаем опыт Европы и Америки.
Нам всем нужно пересматривать свои взгляды на очень многие вещи, которые уже не соответствуют требованиям сегодняшнего дня.
Но желательно это делать не под влиянием эмоций, а спокойно, включив мозги.
лазарь:
Договорились блин......
P. S. Не хотел бы я на месте КВС в подобной ситуации, в считаные минуты и секунды отведенные судьбой для принятия правильного решения, думать о страховке.
flybas:
Цитата: 305 от 09.11.2012, 23:49:12 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 09.11.2012, 23:09:07 pm
ПыСы. Алексей, прежде чем давать кому либо подобные советы, нужно как минимум изучить эти вопросы, а не высказываться огульно. Грунт бывает разный , бывает просто грунт поля , а бывает сухой грунт укатанной полосы.
Цена этих советам, совсем ничего, это ЖИЗНЬ человеческая.
Геннадий, мои советы касались только обычных пилотов как я. Таких пилотажников как Вы, конечно это не касается.
Вот бл..ха-муха, как я дал втянуть себя в это обсуждение? Сам не понимаю. Вот вроде же уже получалось только читать и помалкивать. Ан нет. тут бл...ь не сдержался.
Пилотажник ты хренов. Ты когда в 52-ом то сидел крайний раз? Когда был чемпионом Крыма? Лет 15 назад?
Гена, ну завтра же встретимся где-нибудь, ну будет же стыдно. Ну ё-маё.
Солидарен с 305-м !!!
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2012, 08:15:47 am
Я не обсуждаю какой Вы пилот Алексей ни в данной теме, ни вообще ( если ошибся, приводите примеры).
Я никогда НЕ позволил себе НЕ уважительно высказываться в Ваш адрес.
Я лишь сказал Вам в рамках нашей дискуссии свое мнение , что прежде всего однозначный высказанный совет можно давать при глубоком и всестороннем изучении данного вопроса.
Исходя из выше сказанного, мне очень просто будет смотреть Вам в глаза при любой встрече в любое время, а Вам?
Н-да, Гена. Отдаю должное твоей выдержке и толерантности. Все-таки что-то в тебе меняется в лучшую сторону. Я должен извиниться перед тобой за несдержанность и резкость. Извини, Гена.
Но при этом не хочу ни слова изменить в своем посте выше. Резко, но я так думаю.
Цитата: Бэтмен от 10.11.2012, 08:02:18 am
А что куда сажать без шасси,лучше обсудить в теме о безопастности полётов и не начиная пиписками мерятся (к 305 относится болше всех!).Иначе вопрос о цене которого сказал Геннадий врядли прояснится.
Олег, а ты предлагаешь это обсуждать не меряясь? Т.е. мнение к примеру Давыдкина, который из кабины не вылазит, имеет такой же вес как мнение некого виртуального инкогнито?
Ну читай тогда эту херню про выбор решения после отказа двигателя исходя из того, что про тебя подумает потом страховая компания. Удачи!
Цитата: flybas от 10.11.2012, 04:01:46 am
В том то и дело, что вы,чуваки ,которые летаете на Як-52-18Т и так далее, отмалчиваетесь на форуме. Ясно, что вы не хотите влазить в эту бодягу, читая комменты "великих". Но кроме них ещё есть люди, интересующиеся вашим мнением.
если мое личное мнение действительно кого-то интересует, и ЕСЛИ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВЕРНЫ. А именно движок стал на взлете и пилот попробывал развернуться на полосу.
Ну нельзя так делать. Не понимаю сколько раз и где это надо написать, сколько еще пилотов должно погибнуть, чтобы остальные поняли - садить прямо перед собой.
Все, добавить нечего, это аксиома. Это не надо доказывать и объяснять почему так. Пошел летать. Хватит клаву топтать.
Геннадий Хазан:
Извинения приняты. Можем продолжать дискутировать )
Навигация