В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
Геннадий Хазан:
Олег, разреши с тобой НЕ согласиться. На асфальте/бетоне минимальные повреждения самолета при ВЫНУЖДЕННОЙ посадке.
А средства пожаротушения на аэродроме должны быть соответствующие.
Как минимум ОП-100 решает ВСЕ эти вопросы
ПыСы. Алексей, прежде чем давать кому либо подобные советы, нужно как минимум изучить эти вопросы, а не высказываться огульно. Грунт бывает разный , бывает просто грунт поля , а бывает сухой грунт укатанной полосы.
Цена этих советам, совсем ничего, это ЖИЗНЬ человеческая.
Почему то американцы и европейцы имея в сотни тысяч раз больше нашего налета рекомендуют только такой вид посадки. Наверно , они хотят поспорить с парнем из Харькова ? :)
У нас во Львове ЯК-52 сел без передней стойки ... Если бы не старый укатанный десятилетиями грунт, парня давно бы закопали в землю.
ВСЕГО то ПЯТЬ см зарывания в грунт стоили снесенных нижних цилиндров, карбюратора, снесенного нижнего капота и порванной моторамы. При 10 - 15 см зарывания в грунт, был бы капот ОДНОЗНАЧНО!
http://www.youtube.com/watch?v=UdgqtTYsXPw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dH_AzTvnN_Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=OuatkX3mEAY&NR=1&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=nVwih5xFGHg&feature=related
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.11.2012, 23:09:07 pm
ПыСы. Алексей, прежде чем давать кому либо подобные советы, нужно как минимум изучить эти вопросы, а не высказываться огульно. Грунт бывает разный , бывает просто грунт поля , а бывает сухой грунт укатанной полосы.
Цена этих советам, совсем ничего, это ЖИЗНЬ человеческая.
Геннадий, мои советы касались только обычных пилотов как я. Таких пилотажников как Вы, конечно это не касается.
Вот бл..ха-муха, как я дал втянуть себя в это обсуждение? Сам не понимаю. Вот вроде же уже получалось только читать и помалкивать. Ан нет. тут бл...ь не сдержался.
Пилотажник ты хренов. Ты когда в 52-ом то сидел крайний раз? Когда был чемпионом Крыма? Лет 15 назад?
Гена, ну завтра же встретимся где-нибудь, ну будет же стыдно. Ну ё-маё.
a1ex:
Леша молодец 1000%
flybas:
В том то и дело, что вы,чуваки ,которые летаете на Як-52-18Т и так далее, отмалчиваетесь на форуме. Ясно, что вы не хотите влазить в эту бодягу, читая комменты "великих". Но кроме них ещё есть люди, интересующиеся вашим мнением.
dimochka64:
Что-то не въехал о чем спор, есть колеса - лучше асфальт, нет колес - грунт. На промежуточные положения - промежуточные решения. Хорошо, когда двигатель работает и есть время подумать и выбрать.
А когда сдох двигатель - куда получится. Сам бы успел дернуть кран уборки если впереди поле. А нам лесом - лучше уж на Ан-2.
При всех одинаковых условиях - конечно чем ближе к действующему а\д тем лучше, правильно Геннадий, и пожарка, и связь, и квалифицированная помощь, и охрана и, не дай бог, скорая
Навигация