В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
Mike:
И я не вижу леса. Странно, мой однокурсник сказал, что там летал и говорил про лес. Может это было давно...
Fram:
Хотелось бы понять, кто из участников обсуждения летает на Тэшке и понимает, что такое на этом корабле отказ на первом ? Так, для общего развития, что б понять - это просто попи...деть, в смысле - чистая демагогия, или реально непонимание, что разворачиваться назад на этом крейсере - смерти подобно .
dimochka64:
Цитата: Fram от 08.11.2012, 20:03:42 pm
Хотелось бы понять, кто из участников обсуждения летает на Тэшке и понимает, что такое на этом корабле отказ на первом ? Так, для общего развития, что б понять - это просто попи...деть, в смысле - чистая демагогия, или реально непонимание, что разворачиваться назад на этом крейсере - смерти подобно .
Я в детстве летал на 2м курсе, где-то часов 50-60, самолет прекрасный, низковато ад качество, но привыкнуть можно. Двигатель надежный, за 3 года отказов, вроде, небыло.
Про отказ на первом: первое - это шасси, при полетах по кругу мы их не убирали, вопрос, у ребят как шасси были? С колесами качество еще меньше.
Второе - высота отказа? можно только гадать, но, насколько помню, "Тэшка" без двигателя за разворот в 180 теряет около 150 метров (не факт, нужно в РЛЭ глянуть), соответственно если отказ ниже - то в принципе развернуться нельзя.
И помню наши "подскоки", выбирались площадки минимум километр на километр, то есть можно взлететь-сесть и опять взлететь (курсанты ж летают) (ну может кроме Логиновки при взлете на Красный Кут)
вырезка из РЛЭ 5.1
2. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота немедленно перевести самолет на планирование, выключить магнето, генератор, аккумулятор, закрыть пожарный кран, посадку производить прямо перед собой. На выдерживании перед' приземлением аварийно сбросить дверь кабины. Если посадка по прямой явно угрожает жизни .экипажа из-за возможности лобового удара о препятствие, пилот должен изменить направление посадки.
То есть без вариантов.
Банзай:
Всем привет. К сожалению череда печальных новостей не заканчивается.
По сути обсуждения хочу сказать следующее: 1- Бэтмен несколько драматизировал последствия посадки Як-18т на брюхо, последствиями (очень) аккуратной посадки на брюхо были естественно винт, незначительное повреждение нижнего капота, оторваный лючёк и краник слива отстоя, да ещё оторванные ступеньки, и как следствие "углублённый" осмотр двигателя.
2-Из увиденного на фото могу предположить, произошло касание замли левым полукрылом и достаточно грубо, далее был удар двигателем с выполнением левого разворота на 180градусов (на фото самолёт хвостом вперёд), как вывод самолёт банально свалили перед посадкой на малой высоте и малой скорости. Из наблюдений, в случае перетягивания штурвала перед посадкой Тэшка (как правило) валиться на левое полукрыло, при выпущенных шасси эту ошибку исправляет аммартизатор.
Ульяныч:
По информации... сегодня очевидцы, "докладывали" в Москве, ... отказ двигателя, разворот, свалились на высоте 20-30 метров.
Если завтра получится выбраться "в город", то послушаю "очевидца" лично. (Я в Москве).
Грустно.
Вечного полета погибшим.
Навигация