Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 07.11.2012, 22:55:39 pm » |
|
Это ведь УЧЕБНОЕ заведение! Интересно, а там люди что-то слышали о таком понятии как TODA (Take Off Distance Avalible) dusik, ты начал идти свой путь с Бельгии. Это хорошо, но ты - из другой галактики.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #16 : 07.11.2012, 23:11:11 pm » |
|
Да нет, все из этой... Просто когда такое случается, начинаешь думать - ну почему так? Ведь не должно так быть! Ведь есть то и это .... И т.д. и т.п...
А сам сижу и думаю - у меня "там" в EBHN тоже, по одному из курсов лесополоса, а по другому - ЛЭП... Не дай Бог - и что тогда? В провода, в деревья или на обратный...
ЗЫ Ирония вот в чем - "буржуйские" книги пишут, что вероятность попасть в авиакатасрофу 1 к 1 млн вылетов... Когда пояалвяются такие "новости", начинаешь верить в "другую" статистику...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 08.11.2012, 07:44:20 am » |
|
С 300 метров высоты , и с дистанции круга Тэшка бы вернулась на аэродром, в стандартных условиях
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 08.11.2012, 09:47:21 am » |
|
Холодок пошел, Бэтмен, от ваших слов.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #19 : 08.11.2012, 10:29:40 am » |
|
С 300 метров высоты , и с дистанции круга Тэшка бы вернулась на аэродром, в стандартных условиях
ЯК18Т,замечательная,уважаемая машина,но...неприятности с двигателем на ней очень часто заканчиваются пешей прогулкой на плечах товарищей и под звуки духового оркестра. Конструкторы Вильги например,сразу догадались что её аэродинамика будет как у кирпича и приделали к ней ноги как у Кенгуру и хвостовое колесо.Поэтому можно плюхнутся в любой огород и даже потом поднятся оттуда.А вышеупомянутой Цессны аэродинамическое качество 12,отказ на ней хоть и неприятность,но не такая,чтобы глотать валидол. Так что кто на чём летает,сам решает что читать,РЛЭ или Отче Наш. P.S Если неприятность решила с вами случится,то она сделает это не "в стандартных условиях",а когда вы меньше всего готовы.Иначе она неприятностью не будет.К сожалению это правило,а не исключение.... Полностью поддерживаю. Четко и правильно на все 100!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 08.11.2012, 11:19:46 am » |
|
ЯК18Т,замечательная,уважаемая машина,но...неприятности с двигателем на ней очень часто заканчиваются пешей прогулкой на плечах товарищей и под звуки духового оркестра.
С остальным согласен, а вот эта фраза резанула ухо. Все же считаю, что эта фраза скорее характеристика не летательного аппарата, а ситуации и квалификации пилота. Конечно, если под тобой лес, трудно что-либо придумать (тут думать надо было до того как движок стал), но при прочих равных, более безопасного аппарата для посадки при отказе движка тяжело придумать. Ну если только с АН-2 сравнивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #21 : 08.11.2012, 12:13:17 pm » |
|
Ну конечно,сидя дома на диване.....
Да,сижу на диване! К сожалению нет рядом тех ребят с которыми учился и жил,которые ради строчки в РЛЭ потеряли здоровье и еще чего побольше. Поэтому можете лично летать как хотите и читать что хотите.Но только лично.А всем остальным еще раз пишу,читайте РЛЭ и помните,что в 99% случаев попытка развернуться и сесть заканчивается полными дровами со всеми вытекающими.А в случае посадки на деревья есть шанс выжить. Относительно летных качеств ЯК-18Т аеродинамическое качество его 7.У всего упоминавшегося летающего( ВИЛЬГА )оно еще ниже. Это достаточно высокое качество,что бы можно было нормально лететь и сесть ,если не потерял скорость.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 12:17:48 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #22 : 08.11.2012, 15:21:56 pm » |
|
Непонятно. Чистое поле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #23 : 08.11.2012, 15:29:46 pm » |
|
Когда летал в Латвии, подходы к полосе были вообще не ахти (Спилве, можете посмотреть). Круг там правый (если взлетать на север) и, когда летал там круги, пытался поджаться к полосе как можно ближе (внизу город, промзона, река и краны). При взлете с курсом 140 так вообще, единственный вариант - река Даугава (и желательно чтобы там не было паромов). Тяжело рассуждать, но все же знают чем писались правила... И лучшего чем перед собой или максимум +/- 15 градусов довернуть (или как ВС позволит) пока не придумали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #24 : 08.11.2012, 15:47:51 pm » |
|
Непонятно. Чистое поле...
А кто-то знает это н.п.Петелино? Неужели вокруг одни леса? У нас в Куте с любого подскока садись где угодно. Думаю ошибка в развороте, хотелось класс показать. "Резвясь и подпрыгивая остановиться у посадочного Т"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 08.11.2012, 15:54:54 pm » |
|
Судя по фото останков самолета, левое полу крыло встретило планету вертикально
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #26 : 08.11.2012, 17:07:48 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 08.11.2012, 18:09:41 pm » |
|
Удаление от аэродрома Сасово до поселка Пителино - 26 км. Это первое,
а второе, поля вокруг поселка, что же тогда произошло ? ? ?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 18:14:42 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #28 : 08.11.2012, 19:03:46 pm » |
|
Геннадий, наверное с временного аэродрома работали. Где-то проскакивало, что на взлете сдох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 08.11.2012, 19:16:07 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 19:20:06 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|