В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.

<< < (23/26) > >>

Ветеран:
Цитата: Дима Давыдкин от 12.11.2012, 18:26:27 pm

Лихо.

Дима ничего тут лихого нет, это очень даже хреново, скорости не набрал, 1,5 тонны удобрений, масса 5,5 тонн и такое..на дворе -20, а я весь мокрый. Потом кажись цилиндры дёргали из движка..вот тебе и лихо.

Ветеран:
Цитата: Fram от 12.11.2012, 18:27:55 pm

Глядя, как на стоянке у Ан-2 выкл происходит и сколько потом еще винт по инерции крутится - что надо , что б он в воздухе под набегающим потоком встал ? И с чего тогда ему потом "чихнуть", раз его потоком не крутит ? Откуда возьмется этот самый чих ? И все это за 7-8 секунд ? Димыч, не знаю как ты, а я верю...

А причём тут 7-8 секунд, это я сказал до столкновения с огородом или хатой, а длилось всё наверное секунды 3, вот они стали вечностью, представьте винта не видно он пашет, а тут бац и вижу лопасти три лопасти и тишина, да конечно они двигались наверное но так медленно-медленно, как стоят, впечатление точно такое как крест стоит. И не цепляйтесь к словам.

Дима Давыдкин:
Сначала встал крестом, потом медленно крутились. Верю. Верю. Если бы не видел неоднократно (из кабины кстати) что на Ан-2 с закрытым стоп-краном происходит, то еще сильнее бы верил.
 Чтобы не цеплялись к словам не надо так сильно преувеличивать.

Ветеран:
Хочу заметить, что поведение двигателя-винта в случае отсутствия топлива одни, а вот когда кончаются  цилиндры или поршни и то что с ними связано, то совсем иначе. И я ничего не приувеличиваю, мне перед вами понтоваться не зачем. Я искренне рад, что в твоей практике такого не было, но это не значит, что такого не может быть. В мою бытность такого было достаточно и клинили движки, и прогорали цилиндры, шатуны разрушались и много чего другого. Летали очень много, 1000 часов в год в среднем.

Дима Давыдкин:
    Точно верю. Только вот какая сила потом остановившийся винт раскрутила - непонятно. Поток на таких скоростях вращение поддерживает, но раскрутка остановленного винта происходит на значительно больших скоростях.
    Да, у меня и всех моих друзей никогда никаких неприятностей не случалось, матчасть всегда работала как часики, решения принимались исключительно грамотные, ниже минимума никто не летал. Главное самому в это верить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница