В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
Геннадий Хазан:
Навеяло этой ТЕМОЙ ФОРУМА.
Сегодня тренировал заход с имитацией отказа двигателя.
Т.к., что давно не делал это.
Два раза с разными курсами взял не верный расчет.
Не хватало метров по 70 - 80 до торца полосы.
Для себя сделал вывод, тренировать не менее раза в месяц имитацию отказа на первом и от 2 к 3 ему ...
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 11.11.2012, 18:37:03 pm
Причина была в заводском браке рукоятки привода пожарного крана. После открытия пож крана ( выполнялись ремонтные работы на топливной системе, по этому его закрывали) изза дефекта рукояти кран не полностью открылся. На газовке на земле этот дефект не проявился, а при работе на взлетном режиме, после выработки топлива из расходного бачка произошел останов двигателя.
Настоятельно рекомендую проверить положение пож крана после закрытия/открытия.
Самолет ЯК-52
Настоятельно рекомендую перед тем как что-то рекомендовать все же изучить вопрос.
Убедительно прошу рассказать мне (наверное лучше в другой ветке, поскольку тут это флуд) каким образом открытие/закрытие/заводской брак рукоятки пожарного крана на ЯК-52 влияют на уровень/количество топлива в расходном бачке?
P.S. Я абсолютно трезв. Я семь раз подумал прежде чем написать. Вроде не написал ничего, за что потом придется извиняться.
Могу в дальнейшем снова стать только читателем. Но это всезнание.... достает.
Дима Давыдкин:
Цитата: Ветеран от 11.11.2012, 19:14:57 pm
пока винт стоял как крест время как вечность стало, [/quote
Чего-то я непонял.
И про пожарный кран с расходным тоже. Что после чего?
Ветеран:
А что ты не понял? Да и хорошо, что не стал это делать, жив теперь. Попробуй представь какие ощущения когда движёк ревёт и тут бац тишина и крест....под тобой огороды и дома высота 30 метров..вот вечностью и стали эти секунды....чихнул потом движёк и потянул еле еле...а ты краны.
Ветеран:
Я это к тому написал, что не было у парней времени на осмысливание ситуации, ни на исправления её.
Навигация