Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« : 07.11.2012, 16:22:41 pm » |
|
С соседнего профильного форума:
В Рязанской обл. на аэродроме летного училища разбился Як-18Т.
07.11.2012, Москва 16:42:52 На полевом аэродроме Сасовского летного училища гражданской авиации в районе н.п.Петелино Рязанской области сегодня в 14:42 мск потерпел катастрофу самолет Як-18Т, принадлежащий указанному образовательному учреждению. Об этом сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
"По предварительным данным, после взлета в процессе набора высоты и разворота на самолете отказал двигатель. При заходе на вынужденную посадку с обратным курсом воздушное судно столкнулось с землей. Пилот-инструктор и курсант погибли", - говорится в сообщении.
Экипаж самолета в составе пилота-инструктора и курсанта третьего года обучения выполнял учебно-тренировочный полет.
По данному факту проводится расследование в установленном порядке. Росавиация создала комиссию по внеплановой проверке состояния организации летной работы и технического обслуживания воздушных судов в Сасовском летном училище.
По-моему, 36-я серия.
Вечная Память пилотам......
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 07.11.2012, 18:33:38 pm » |
|
При заходе на вынужденную посадку с обратным курсом От мля...10001 раз на одни и те же ГРАБЛИ ........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #2 : 07.11.2012, 19:00:22 pm » |
|
Вечная память... Ребят жаль - инстру 32, курсанту 20. Совсем молодые. Наверное просто машинально отвернули в сторону полосы. Можно долго рассуждать про ошибку, про то, что прямо сажать надо было, про малую высоту, скорость... А людей не вернешь! Жаль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 07.11.2012, 19:08:51 pm » |
|
Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #4 : 07.11.2012, 19:39:15 pm » |
|
Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим...
Какие гипотезы? Вы по русским сайтам пройдитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #5 : 07.11.2012, 19:45:14 pm » |
|
Вечная память... Ребят жаль - инстру 32, курсанту 20. Совсем молодые. Наверное просто машинально отвернули в сторону полосы. Можно долго рассуждать про ошибку, про то, что прямо сажать надо было, про малую высоту, скорость... А людей не вернешь! Жаль...
Да беда! Царствия Небесного улетевшим. А насчет того, что на полосу пытались, так тут надо четко понимать какие у них вообще были варианты. Не секрет, что нормы застройки возле аэродромов в последнее время не соблюдаются абсолютно. Да и насчет желания машину сберечь, Бэтмен целиком и полностью прав, оно присуще большенству летчиков, как мне кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 07.11.2012, 20:37:51 pm » |
|
Предлагаю не строить пока гипотез. Это помогает смоделировать свои действия в похожих ситуациях.Например кое-где,даже очень "правильная"посадка за пределами полосы может обернутся прекращением полётов для всех правых и виноватых.Вот и реши попробуй,как садится,по букварю или ещё как.Может самолёт единственный нужно было не угробить,может работы не лишится,может ещё чего.В "особых случаях"об этом не пишут.Поэтому лишний раз порассуждать не помешает,на чужом примере,но с учётом своих особенностей. Я полностью согласен, и я за правильные выводы, но пока я не уверен в достоверности информации. В катастрофе с курсантом на Л-39 в первые сутки говорили о пожаре двигателя, оказалось все совсем по другому. Мне кажется нужно выждать время, что бы шелуха в информации отсеялась. Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим...
Какие гипотезы? Вы по русским сайтам пройдитесь. Прошелся, и что? Журналисты : "..Як-18 выполнял тренировочный полет и, предположительно, после взлета у самолета отказал один из двигателей. Пилот пытался посадить машину, но столкновения с землей избежать не удалось..." НА авиа.ру пишут что самолет сорвался в штопор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #7 : 07.11.2012, 21:00:24 pm » |
|
Уже обсуждался неоднократно отказ двигателя на взлете.Не менее 10-ти съемок похожих ситуаций и результатов действий пилотов на украинском авиафоруме. Или кто-то хочет опровегнуть запись в РЛЭ по действиям в случае отказа? Какую технику пытаются сохранить пилоты? О чем вы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 07.11.2012, 21:05:05 pm » |
|
Поэтому лишний раз порассуждать не помешает,на чужом примере,но с учётом своих особенностей.
Если у Вас в голове все еще роятся подобные мысли, типа, порассуждать, как садиться с отказом в районе первого - перед собой или крутить назад на полосу, считайте себя потенциальным самоубийцей, а не человеком, желающем спасти свою жизнь, а тем паче - того, кто рядом. Хотелось поумничать, только слишком много надо писАть, поэтому скажу просто - поверьте на слово, есть живые ( слава Богу, в прямом смысле) примеры, неудачно решившие, что инструкции на эту тему писали не для них. Ребят жаль, но если правда то, что пишут про отказ на первом, ну... что тут скажешь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #9 : 07.11.2012, 21:27:01 pm » |
|
но с учётом своих особенностей.
У нас ,что не пилот,то МАКЛАУТ и земля мягче? Обсуждать нечего! И никаких НО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 07.11.2012, 22:00:21 pm » |
|
Я сегодня на курсах, объявил о трагедии. Слушатель отозвался, говорит там был - вокруг аэродрома леса. Я тут и подумал, вот допустим у меня такая ситуация - до первого отказ. Я по инструкции знаю - только перед собой, а там лес. Вот и задумался, стал бы гарантировано убивать машину и почти наверняка курсанта и себя об деревья, либо попытать счастья на полосе.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 07.11.2012, 22:01:41 pm » |
|
Не дай то Бог попасть в такую ситуацию! Имхо!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #12 : 07.11.2012, 22:02:20 pm » |
|
Хотя вот написал текст, и решил, что наверно полетел бы в деревья.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #13 : 07.11.2012, 22:10:59 pm » |
|
Это ведь УЧЕБНОЕ заведение! Интересно, а там люди что-то слышали о таком понятии как TODA (Take Off Distance Avalible)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #14 : 07.11.2012, 22:13:55 pm » |
|
А вообще, лично меня, печалит другое (или беспокоит). Почему отказ? Я понимаю - с каждым может быть. Но в таком учебном заведении, да при таких условиях - нет бы на 500 метрах, сажай не хочу... Просто жалко парней... Как-то глупо и обидно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|