Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:50:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 71151 раз)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« : 07.11.2012, 16:22:41 pm »

С соседнего профильного форума:


В Рязанской обл. на аэродроме летного училища разбился Як-18Т.

07.11.2012, Москва 16:42:52 На полевом аэродроме Сасовского летного училища гражданской авиации в районе н.п.Петелино Рязанской области сегодня в 14:42 мск потерпел катастрофу самолет Як-18Т, принадлежащий указанному образовательному учреждению. Об этом сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).

"По предварительным данным, после взлета в процессе набора высоты и разворота на самолете отказал двигатель. При заходе на вынужденную посадку с обратным курсом воздушное судно столкнулось с землей. Пилот-инструктор и курсант погибли", - говорится в сообщении.

Экипаж самолета в составе пилота-инструктора и курсанта третьего года обучения выполнял учебно-тренировочный полет.

По данному факту проводится расследование в установленном порядке. Росавиация создала комиссию по внеплановой проверке состояния организации летной работы и технического обслуживания воздушных судов в Сасовском летном училище.


По-моему, 36-я серия.

Вечная Память пилотам......
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 07.11.2012, 18:33:38 pm »

Цитировать
При заходе на вынужденную посадку с обратным курсом


От мля...10001 раз на одни и те же ГРАБЛИ ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #2 : 07.11.2012, 19:00:22 pm »

Вечная память... Ребят жаль - инстру 32, курсанту 20. Совсем молодые. Наверное просто машинально отвернули в сторону полосы. Можно долго рассуждать про ошибку, про то, что прямо сажать надо было, про малую высоту, скорость... А людей не вернешь! Жаль...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #3 : 07.11.2012, 19:08:51 pm »

Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 07.11.2012, 19:39:15 pm »

Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим...

Какие гипотезы? Вы по русским сайтам пройдитесь.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #5 : 07.11.2012, 19:45:14 pm »

Вечная память... Ребят жаль - инстру 32, курсанту 20. Совсем молодые. Наверное просто машинально отвернули в сторону полосы. Можно долго рассуждать про ошибку, про то, что прямо сажать надо было, про малую высоту, скорость... А людей не вернешь! Жаль...
Да беда! Царствия Небесного улетевшим.
А насчет того, что на полосу пытались, так тут надо четко понимать какие у них вообще были варианты. Не секрет, что нормы застройки возле аэродромов в последнее время не соблюдаются абсолютно. Да и насчет желания машину сберечь, Бэтмен целиком и полностью прав, оно присуще большенству летчиков, как мне кажется.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 07.11.2012, 20:37:51 pm »

Предлагаю не строить пока гипотез.
Это помогает смоделировать свои действия в похожих ситуациях.Например кое-где,даже очень "правильная"посадка за пределами полосы может обернутся прекращением полётов для всех правых и виноватых.Вот и реши попробуй,как садится,по букварю или ещё как.Может самолёт единственный нужно было не угробить,может работы не лишится,может ещё чего.В "особых случаях"об этом не пишут.Поэтому лишний раз порассуждать не помешает,на чужом примере,но с учётом своих особенностей.
Я полностью согласен, и я за правильные выводы, но пока я не уверен в достоверности информации. В катастрофе с курсантом на Л-39 в первые сутки говорили о пожаре двигателя, оказалось все совсем по другому. Мне кажется нужно выждать время, что бы шелуха в информации отсеялась.
Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим...

Какие гипотезы? Вы по русским сайтам пройдитесь.
Прошелся, и что?  Журналисты : "..Як-18 выполнял тренировочный полет и, предположительно, после взлета у самолета отказал один из двигателей. Пилот пытался посадить машину, но столкновения с землей избежать не удалось..."   НА авиа.ру пишут что самолет сорвался в штопор.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 07.11.2012, 21:00:24 pm »

Уже обсуждался неоднократно отказ двигателя на взлете.Не менее 10-ти съемок похожих ситуаций и результатов действий пилотов на украинском авиафоруме.
Или кто-то хочет опровегнуть запись в РЛЭ по действиям в случае отказа?
Какую технику пытаются сохранить пилоты? О чем вы?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 07.11.2012, 21:05:05 pm »


Поэтому лишний раз порассуждать не помешает,на чужом примере,но с учётом своих особенностей.
Если у Вас в голове все еще роятся подобные мысли, типа, порассуждать, как садиться с отказом в районе первого - перед собой или крутить назад на полосу, считайте себя потенциальным самоубийцей, а не человеком, желающем спасти свою жизнь, а тем паче - того, кто рядом. Хотелось поумничать, только слишком много надо писАть, поэтому скажу просто - поверьте на слово, есть живые ( слава Богу, в прямом смысле) примеры, неудачно решившие, что инструкции  на эту тему писали не для них. Ребят жаль, но если правда то, что пишут про отказ на первом, ну... что тут скажешь ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #9 : 07.11.2012, 21:27:01 pm »

но с учётом своих особенностей.

У нас ,что не пилот,то МАКЛАУТ и земля мягче?
Обсуждать нечего! И никаких НО!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 07.11.2012, 22:00:21 pm »

Я сегодня на курсах, объявил о трагедии. Слушатель отозвался, говорит там был - вокруг аэродрома леса. Я тут и подумал, вот допустим у меня такая ситуация - до первого отказ. Я по инструкции знаю - только перед собой, а там лес. Вот и задумался, стал бы гарантировано убивать машину и почти наверняка курсанта и себя об деревья, либо попытать счастья на полосе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 07.11.2012, 22:01:41 pm »

Не дай то Бог попасть в такую ситуацию! Имхо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 07.11.2012, 22:02:20 pm »

Хотя вот написал текст, и решил, что наверно полетел бы в деревья.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 07.11.2012, 22:10:59 pm »

Это ведь УЧЕБНОЕ заведение! Интересно, а там люди что-то слышали о таком понятии как TODA (Take Off Distance Avalible)Непонимающий
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #14 : 07.11.2012, 22:13:55 pm »

А вообще, лично меня, печалит другое (или беспокоит). Почему отказ? Я понимаю - с каждым может быть. Но в таком учебном заведении, да при таких условиях - нет бы на 500 метрах, сажай не хочу... Просто жалко парней... Как-то глупо и обидно...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004