Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:00:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низколетящие самолеты, или невнимательные водители .......  (Прочитано 15714 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #15 : 08.11.2012, 22:47:42 pm »

Коровы явно умнее воДятлов. Они то РПП не нарушают.

Ну а так то таких мистеров "проскочу" и на дорогах более чем достаточно. В Николаеве при заходе на полосу в аккурат над рулежкой проход по которой и грузовики ывает катаються. Инструктор еще в первый день предупредил, - будеш сам с этим курсом заходить, смотри по сторонам...

Что я и делал. Так что как по мне то в ситуации что на ролике, хоть и есть знак СТОП на асфальте, а виноват пилот. Он выше, ему веднее что внизу творится...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 08.11.2012, 22:52:01 pm »

Парни , не забывайте, что этот молодой пилот подходил уже к торцу полосы и однозначно перенес взгляд в лево в перед. А автомобиль двигался с права ...так что ... Не с его умением было смыкать ручку ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 26.06.2013, 23:27:09 pm »

В 84 ом летая на Журавлике под Киевом  стал в вираж
На высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС  восточней
( у Ж-КА  отличная спиральная устойчивость изза поперечного V
За 10 гр.)и кручу себе виткВ 84 ом летая на Журавлике под Киевом  стал в вираж
На высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС  восточней
( у Ж-КА  отличная спиральная устойчивость изза поперечного V
За 10 гр.)и кручу себе витки наблюдая за ажиотажем на трассе .
  Дело было  в пятницу…, и так минут  15, потом  ушел  на минут 20
Северней к яхтклубу. Лечу назад , а там три тачки  в  домино, засмотрелись
В диковинку им тогда ето было.Один из засмотревшихся автоинсруктор.
Подьехали  поболтали и уехали.
  Так вот когда мне пришлось восстановить автоправа то  эта автосволочь
Сделала мне конвеер на целый год, жаль  он эмигрировал в Германию .
И немцев жаль…


« Крайнее редактирование: 16.05.2014, 09:55:29 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 26.06.2013, 23:32:23 pm »

В 84 ом летая на Журавлике  Саши Жирова    под Киевом  стал в вираж
На высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС  восточней
( у Ж-КА  отличная спиральная устойчивость изза поперечного V
За 10 гр.)и кручу себе витки наблюдая за ажиотажем на трассе .
  Дело было  в пятницу…, и так минут  15, потом  ушел  на минут 20
Северней к яхтклубу. Лечу назад , а там три тачки  в  домино, засмотрелись
В диковинку им тогда ето было.Один из засмотревшихся автоинсруктор.
Подьехали  поболтали и уехали.
  Так вот когда мне пришлось восстановить автоправа то  эта автосволочь
Сделала мне конвеер на целый год, жаль  он эмигрировал в Германию .
И немцев жаль…
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #19 : 27.06.2013, 12:21:47 pm »

Так что как по мне то в ситуации что на ролике, хоть и есть знак СТОП на асфальте, а виноват пилот. Он выше, ему веднее что внизу творится...
Пилот сидит слева, джип подъезжал справа и достаточно быстро, а самолёт на выравнивании, взгляд пилота влево - вполне логично, что пилот не видел авто.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #20 : 27.06.2013, 13:02:20 pm »

Оно в жизни по разному бывает. Вот вам заход в славном городе Гома (Конго) вашим покорным слугой. Ветер на пределе, заход только с одной стороны - с другой стороны вулкан. Низко, но по другому никак....

<a href="http://www.youtube.com/v/wCbrcQJ4Teo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wCbrcQJ4Teo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 27.06.2013, 13:04:00 pm от Сергей Романенко » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 28.06.2013, 06:49:15 am »

Серега, что то экстрима в твоем заходе я не увидел. То что ветер мешал, я не спорю, но вы нормально шли )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #22 : 28.06.2013, 09:52:25 am »

Гена шел ниже футов на 150-200, по другому там никак. Полоса короткая после извержения вулкана. Кстати, справа, уже на рулении,  можно увидеть металлолом - остовы самолетов которые не успели улететь когда было извержение  Ньирагонго http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%FC%E8%F0%E0%E3%EE%ED%E3%EE.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #23 : 28.06.2013, 10:08:47 am »

А с видио так часто, тяжело предать весь экстрим. Нужен правильный ракурс и все такое...
Но мне хватило, еще помниться Гома... Заход только со стороны озера Киву и к вечеру почти всегда ветер попутный и порой "запридельно" попутный.
Полоса еще тот подарок- с уклоном вниз от посадочного торца. Не коснулся на первой посадочной плите, дальше ВПП от тебя убегает. А там в конце полосы застывшая лава с человеческий рост. И эта лава и ВПП много пилотских жизней забрала, да и продолжает...
Жалко на видио не видно ДЕЙСТВУЮЩЕГО вулкана Ньирагонго в конце полосы. Тогда было бы понятно почему заход только с одной стороны и уход на второй почти не возможен( конечно все от типа ВС зависит).
А еще кто всему этому добавить суровую реальность африканских полетов... полоса без посадочных огней, солнце садиться быстро, запастной не близко да и не лучьше.....
Так что экстрима на видио может и не видно, но его там полная жопа.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #24 : 28.06.2013, 10:42:47 am »

Вот относительно активный вулкан. Заглядывали как-то  под вечер - видно внутри красную лаву, но камера не была готова - не сняли. Снято в прошлом году.

<a href="http://www.youtube.com/v/jf6_oyewXns&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jf6_oyewXns&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 28.06.2013, 18:53:30 pm »

Спасибо, разъяснили. Тогда однозначно согласен со словом " экстрим" и "жопа" )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 29.06.2013, 03:12:38 am »

Ни сноса ни поноса ,а вообще я к баннанам  даже если попросят не  прикасаюсь
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #27 : 29.06.2013, 03:14:25 am »

комп нажрался вирусни ухожу на второй
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ГП
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #28 : 17.10.2013, 19:50:36 pm »

Вот как бывает https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xFKsk8mPnPQ
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 17.10.2013, 20:27:33 pm »

Так бывает когда кто то думает, что ему все можно , потому как ОН "поэт полета"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004