КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #15 : 08.11.2012, 22:47:42 pm » |
|
Коровы явно умнее воДятлов. Они то РПП не нарушают.
Ну а так то таких мистеров "проскочу" и на дорогах более чем достаточно. В Николаеве при заходе на полосу в аккурат над рулежкой проход по которой и грузовики ывает катаються. Инструктор еще в первый день предупредил, - будеш сам с этим курсом заходить, смотри по сторонам...
Что я и делал. Так что как по мне то в ситуации что на ролике, хоть и есть знак СТОП на асфальте, а виноват пилот. Он выше, ему веднее что внизу творится...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 08.11.2012, 22:52:01 pm » |
|
Парни , не забывайте, что этот молодой пилот подходил уже к торцу полосы и однозначно перенес взгляд в лево в перед. А автомобиль двигался с права ...так что ... Не с его умением было смыкать ручку ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #17 : 26.06.2013, 23:27:09 pm » |
|
В 84 ом летая на Журавлике под Киевом стал в вираж На высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС восточней ( у Ж-КА отличная спиральная устойчивость изза поперечного V За 10 гр.)и кручу себе виткВ 84 ом летая на Журавлике под Киевом стал в вираж На высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС восточней ( у Ж-КА отличная спиральная устойчивость изза поперечного V За 10 гр.)и кручу себе витки наблюдая за ажиотажем на трассе . Дело было в пятницу…, и так минут 15, потом ушел на минут 20 Северней к яхтклубу. Лечу назад , а там три тачки в домино, засмотрелись В диковинку им тогда ето было.Один из засмотревшихся автоинсруктор. Подьехали поболтали и уехали. Так вот когда мне пришлось восстановить автоправа то эта автосволочь Сделала мне конвеер на целый год, жаль он эмигрировал в Германию . И немцев жаль…
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2014, 09:55:29 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #18 : 26.06.2013, 23:32:23 pm » |
|
В 84 ом летая на Журавлике Саши Жирова под Киевом стал в вираж На высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС восточней ( у Ж-КА отличная спиральная устойчивость изза поперечного V За 10 гр.)и кручу себе витки наблюдая за ажиотажем на трассе . Дело было в пятницу…, и так минут 15, потом ушел на минут 20 Северней к яхтклубу. Лечу назад , а там три тачки в домино, засмотрелись В диковинку им тогда ето было.Один из засмотревшихся автоинсруктор. Подьехали поболтали и уехали. Так вот когда мне пришлось восстановить автоправа то эта автосволочь Сделала мне конвеер на целый год, жаль он эмигрировал в Германию . И немцев жаль…
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #19 : 27.06.2013, 12:21:47 pm » |
|
Так что как по мне то в ситуации что на ролике, хоть и есть знак СТОП на асфальте, а виноват пилот. Он выше, ему веднее что внизу творится...
Пилот сидит слева, джип подъезжал справа и достаточно быстро, а самолёт на выравнивании, взгляд пилота влево - вполне логично, что пилот не видел авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #20 : 27.06.2013, 13:02:20 pm » |
|
Оно в жизни по разному бывает. Вот вам заход в славном городе Гома (Конго) вашим покорным слугой. Ветер на пределе, заход только с одной стороны - с другой стороны вулкан. Низко, но по другому никак....
|
|
« Крайнее редактирование: 27.06.2013, 13:04:00 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 28.06.2013, 06:49:15 am » |
|
Серега, что то экстрима в твоем заходе я не увидел. То что ветер мешал, я не спорю, но вы нормально шли )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #22 : 28.06.2013, 09:52:25 am » |
|
Гена шел ниже футов на 150-200, по другому там никак. Полоса короткая после извержения вулкана. Кстати, справа, уже на рулении, можно увидеть металлолом - остовы самолетов которые не успели улететь когда было извержение Ньирагонго http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%FC%E8%F0%E0%E3%EE%ED%E3%EE.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #23 : 28.06.2013, 10:08:47 am » |
|
А с видио так часто, тяжело предать весь экстрим. Нужен правильный ракурс и все такое... Но мне хватило, еще помниться Гома... Заход только со стороны озера Киву и к вечеру почти всегда ветер попутный и порой "запридельно" попутный. Полоса еще тот подарок- с уклоном вниз от посадочного торца. Не коснулся на первой посадочной плите, дальше ВПП от тебя убегает. А там в конце полосы застывшая лава с человеческий рост. И эта лава и ВПП много пилотских жизней забрала, да и продолжает... Жалко на видио не видно ДЕЙСТВУЮЩЕГО вулкана Ньирагонго в конце полосы. Тогда было бы понятно почему заход только с одной стороны и уход на второй почти не возможен( конечно все от типа ВС зависит). А еще кто всему этому добавить суровую реальность африканских полетов... полоса без посадочных огней, солнце садиться быстро, запастной не близко да и не лучьше..... Так что экстрима на видио может и не видно, но его там полная жопа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #24 : 28.06.2013, 10:42:47 am » |
|
Вот относительно активный вулкан. Заглядывали как-то под вечер - видно внутри красную лаву, но камера не была готова - не сняли. Снято в прошлом году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 28.06.2013, 18:53:30 pm » |
|
Спасибо, разъяснили. Тогда однозначно согласен со словом " экстрим" и "жопа" )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #26 : 29.06.2013, 03:12:38 am » |
|
Ни сноса ни поноса ,а вообще я к баннанам даже если попросят не прикасаюсь
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #27 : 29.06.2013, 03:14:25 am » |
|
комп нажрался вирусни ухожу на второй
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 17.10.2013, 19:50:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 17.10.2013, 20:27:33 pm » |
|
Так бывает когда кто то думает, что ему все можно , потому как ОН "поэт полета"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|