Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 02:10:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низколетящие самолеты, или невнимательные водители .......  (Прочитано 15768 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 07.11.2012, 15:11:51 pm »

  Вот такой вот инцидент произошел совсем недавно в США.

Слава Богу что все остались живы ....

http://www.wfaa.com/news/local/denton/Making-Roanokes-airport-safer-for-motorists-177370681.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #1 : 07.11.2012, 15:32:31 pm »

Да ягнята они по сравнению с нами.
Если мне память не изменяет в 2005 или 2006 году в нашей области на химии АН-2 заходил и ему на перерез запорожец выскочил. Ситуация похожая. Только антоха из запорожца кабриолет сделал. Все тоже чудом обделались только испугом.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #2 : 07.11.2012, 15:34:35 pm »

Вот нашел, правда запамятовал, на взлете случилось.
http://lenta.ru/news/2006/06/26/zaporozh/
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #3 : 07.11.2012, 17:16:26 pm »

...Ан-2 не успел набрать высоту и передними шасси снес крышу автомобиля, водитель и пассажир которого получили порезы лица и рук от осколков выбитого лобового стекла.

 Самолет серьезных повреждений не получил, пилот Ан-2 также не пострадал. ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Классный самолёт в своё время сделали... Смеющийся  А сейчас ресурсы продлевать не хотят  Шокированный
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #4 : 07.11.2012, 17:23:44 pm »

Только хотел в ветку журналажи вставить, а тут уже в оригинале ролик.
Ну тогда в интерпритации родного ТСН оцените: http://tsn.ua/svit/tehas.html
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 07.11.2012, 21:18:27 pm »

Это или потомок камикадзе, или у чела реально сумашедшая страховка, которую надо было получить  - вместо того, что б поддернуть самоль и перескочить джипаря тупо взял подтолкнул от себя и уронил самолет на машину Веселый.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 07.11.2012, 21:28:55 pm »

Валера, это судя по тексту первый самостоятельный полет, а вот водила на надпись СТОП на асфальне не обратил внимания, типа проскочу)))) Не проскочил)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #7 : 07.11.2012, 21:40:24 pm »

Валера, это судя по тексту первый самостоятельный полет,
Молодец!!! Хоть и первый, но не растерялся - узнал таки тещину машину, ну и ... отомстил за все  Веселый Веселый Веселый.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 07.11.2012, 21:58:27 pm »

Но попал , таки попал сходу!)))) А ты сразу- чайник)))
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 07:27:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 07.11.2012, 22:07:32 pm »

Вот удивительно, это ж надо что бы в пустыне техаса встретились машина и самолет! Прям как чудо провидения...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 07.11.2012, 23:01:03 pm »

интересно, допустили бы у нас полосу с оживленной дорогой в торце??? )))

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 08.11.2012, 07:30:46 am »

В Европе существует  аэропорт с автострадой по самому центру полосы.
Просто нужно грамотно организовать оповещение водителя автомобиля о возможном низком пролете самолета.
Как оказалось в жизни, надписи СТОП на асфальте, было мало для обеспечения безопасности полетов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #12 : 08.11.2012, 21:55:36 pm »

Дык у нас думаю до сих пор есть аеропорты, на територии которых выпасают коров. А как самоелет на подходе - цоб цобе, егегегей я те дам тварь. Пошла ану пошла.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #13 : 08.11.2012, 21:56:34 pm »

По крайней мере мне один пилот расказывал о таком на одном из теперь уже международним аэропорту... практиковалось регулярно.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 08.11.2012, 22:34:45 pm »

Летаю с места где постоянно пасут коров. С коровами вопросов нет, а вот с автомобилистами более чем .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004