Низколетящие самолеты, или невнимательные водители .......
Сергей Романенко:
Оно в жизни по разному бывает. Вот вам заход в славном городе Гома (Конго) вашим покорным слугой. Ветер на пределе, заход только с одной стороны - с другой стороны вулкан. Низко, но по другому никак....
http://www.youtube.com/watch?v=wCbrcQJ4Teo
Геннадий Хазан:
Серега, что то экстрима в твоем заходе я не увидел. То что ветер мешал, я не спорю, но вы нормально шли )
Сергей Романенко:
Гена шел ниже футов на 150-200, по другому там никак. Полоса короткая после извержения вулкана. Кстати, справа, уже на рулении, можно увидеть металлолом - остовы самолетов которые не успели улететь когда было извержение Ньирагонго http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%FC%E8%F0%E0%E3%EE%ED%E3%EE.
Andrii:
А с видио так часто, тяжело предать весь экстрим. Нужен правильный ракурс и все такое...
Но мне хватило, еще помниться Гома... Заход только со стороны озера Киву и к вечеру почти всегда ветер попутный и порой "запридельно" попутный.
Полоса еще тот подарок- с уклоном вниз от посадочного торца. Не коснулся на первой посадочной плите, дальше ВПП от тебя убегает. А там в конце полосы застывшая лава с человеческий рост. И эта лава и ВПП много пилотских жизней забрала, да и продолжает...
Жалко на видио не видно ДЕЙСТВУЮЩЕГО вулкана Ньирагонго в конце полосы. Тогда было бы понятно почему заход только с одной стороны и уход на второй почти не возможен( конечно все от типа ВС зависит).
А еще кто всему этому добавить суровую реальность африканских полетов... полоса без посадочных огней, солнце садиться быстро, запастной не близко да и не лучьше.....
Так что экстрима на видио может и не видно, но его там полная жопа.
Сергей Романенко:
Вот относительно активный вулкан. Заглядывали как-то под вечер - видно внутри красную лаву, но камера не была готова - не сняли. Снято в прошлом году.
http://www.youtube.com/watch?v=jf6_oyewXns
Навигация