Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 17:00:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скандал по химии  (Прочитано 34928 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #60 : 08.11.2012, 21:57:48 pm »

Сертификат типа не нуждается в продлении! Он есть или его нет, в этом случае он есть. А насчёт попыток то верится с трудом.
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 21:59:56 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #61 : 08.11.2012, 23:08:47 pm »

Пелипенко.Правильно.Но Мы есть когда надо выписывать разные приписи.нас нет юредически для государства,но мы есть для разного рода силовых структур.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #62 : 09.11.2012, 10:23:12 am »

А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #63 : 09.11.2012, 12:39:17 pm »

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.
Абсолютно правильно,и с создания организации(общественной),которая будет защищать
ВАШИ интересы.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #64 : 09.11.2012, 17:30:09 pm »

А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?

Однозначно, для СТ производство ЛА должно быть легализовано и сертифицировано. Ремонт и ТО может производить допущенное к этому виду работ лицо, не связанное с производителем, даже если производства ЛА нет. Таких примеров много.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #65 : 09.11.2012, 19:17:28 pm »

Ветеран.Мы потихоньку опять отходим от темы.Подскажите пожалуста как быть МДПам?Ведь основная часть химиков это они.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #66 : 10.11.2012, 19:19:15 pm »

Почему все замолчали?!Или тема изчерпана?!!!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #67 : 10.11.2012, 20:05:32 pm »

Ветеран.Мы потихоньку опять отходим от темы.Подскажите пожалуста как быть МДПам?Ведь основная часть химиков это они.

Тема про всё это тут http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2146.msg72454/topicseen.html#msg72454
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #68 : 11.11.2012, 13:11:06 pm »

Почему все замолчали?!Или тема исчерпана?!!!
  Нужна организация аналогичная АОПА только для МДП, самолетчикам до нас никакого дела нет, спасение утопающих - дело рук самих утопающих!! Пока будем только чесать языками на форуме , ничего не поменяется! А активистов способных на какие нибудь действия пока не наблюдается.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #69 : 11.11.2012, 13:26:07 pm »

Пелипенко.И что надо делать?
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #70 : 11.11.2012, 13:49:31 pm »

Думать надо!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #71 : 11.11.2012, 15:28:46 pm »

Пелипенко.И долго нам надо думать?!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #72 : 12.11.2012, 10:26:57 am »

Нужна теоретическая программа обучения, по которой будут готовиться пилоты МДП и по ней сдавать экзамены. В ДАА ее надо будет утвердить. Чтобы не изобретать велосипед можно найти такую программу по которой готовят например немцев или французов и перевести не мудрствуя лукаво Подмигивающий Экзамены сдавать на компьютере как в МРЭО было бы супер.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #73 : 12.11.2012, 14:51:38 pm »

Валентин.Я полностю с Вами согласен,но кто должен этим заняться?
Записан
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« Ответ #74 : 08.04.2013, 20:08:01 pm »

прикольно читать рассуждения далеких от химии людей партизанят от дороговизны разрешительных документов содержание ан2 30 тыс гр в год только на разрешительные документы
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004