Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 08.11.2012, 21:57:48 pm » |
|
Сертификат типа не нуждается в продлении! Он есть или его нет, в этом случае он есть. А насчёт попыток то верится с трудом.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 21:59:56 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #61 : 08.11.2012, 23:08:47 pm » |
|
Пелипенко.Правильно.Но Мы есть когда надо выписывать разные приписи.нас нет юредически для государства,но мы есть для разного рода силовых структур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #62 : 09.11.2012, 10:23:12 am » |
|
А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #63 : 09.11.2012, 12:39:17 pm » |
|
Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского. Абсолютно правильно,и с создания организации(общественной),которая будет защищать ВАШИ интересы.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 09.11.2012, 17:30:09 pm » |
|
А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?
Однозначно, для СТ производство ЛА должно быть легализовано и сертифицировано. Ремонт и ТО может производить допущенное к этому виду работ лицо, не связанное с производителем, даже если производства ЛА нет. Таких примеров много.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #65 : 09.11.2012, 19:17:28 pm » |
|
Ветеран.Мы потихоньку опять отходим от темы.Подскажите пожалуста как быть МДПам?Ведь основная часть химиков это они.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #66 : 10.11.2012, 19:19:15 pm » |
|
Почему все замолчали?!Или тема изчерпана?!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пелипенко
|
|
« Ответ #68 : 11.11.2012, 13:11:06 pm » |
|
Почему все замолчали?!Или тема исчерпана?!!!
Нужна организация аналогичная АОПА только для МДП, самолетчикам до нас никакого дела нет, спасение утопающих - дело рук самих утопающих!! Пока будем только чесать языками на форуме , ничего не поменяется! А активистов способных на какие нибудь действия пока не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #69 : 11.11.2012, 13:26:07 pm » |
|
Пелипенко.И что надо делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелипенко
|
|
« Ответ #70 : 11.11.2012, 13:49:31 pm » |
|
Думать надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #71 : 11.11.2012, 15:28:46 pm » |
|
Пелипенко.И долго нам надо думать?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #72 : 12.11.2012, 10:26:57 am » |
|
Нужна теоретическая программа обучения, по которой будут готовиться пилоты МДП и по ней сдавать экзамены. В ДАА ее надо будет утвердить. Чтобы не изобретать велосипед можно найти такую программу по которой готовят например немцев или французов и перевести не мудрствуя лукаво Экзамены сдавать на компьютере как в МРЭО было бы супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #73 : 12.11.2012, 14:51:38 pm » |
|
Валентин.Я полностю с Вами согласен,но кто должен этим заняться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZARUBA
|
|
« Ответ #74 : 08.04.2013, 20:08:01 pm » |
|
прикольно читать рассуждения далеких от химии людей партизанят от дороговизны разрешительных документов содержание ан2 30 тыс гр в год только на разрешительные документы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|