Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 18:32:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скандал по химии  (Прочитано 34962 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 07.11.2012, 07:48:25 am »

У химиков, кроме на сегодняшний день сложного законодательства, существует только одна огромная проблема.
Они НЕ консолидированы под знаменем какой либо организации или профсоюза.
Остальные же их проблемы уже сродни вычесанным блохам... Все решается по-шагово.

А эти пресс конференцию можно было развалить с самого ее начала, поизголявшись со старта даже над ее названием ..))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 07.11.2012, 09:31:02 am »

Химики не смогут работать легально ещё долго. Почему? Да потому, что их легче остановить, когда они партизанят. Зачем их останавливать? А чтоб разорить фермеров. Зачем их разорять!? А чтоб забрать у них землю.
Не так давно мы обсуждали новую постанову о наведении порядка в ГА Украины. Напомню, что там мы обнаружили прямой призыв к стукачеству. Населению предлагают отслеживать пилотов, летающих без документов и с незарегистрированных площадок и сдавать их в милицию. Кто так летает? Так то ж они самые, родимые - химики.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 07.11.2012, 09:49:25 am »

А идти легальным путем, кто то пробовал из химиков-партизан?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #18 : 07.11.2012, 10:54:21 am »

А идти легальным путем, кто то пробовал из химиков-партизан?
Максимум, это работа под прикрытием авиакомпании у которой есть лицензия на АХР.
Записан
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 07.11.2012, 11:01:10 am »

Авиационно-химические работы не входят в перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию.
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #20 : 07.11.2012, 11:14:42 am »

Читатель.Не умничайте,а смотрите на жизнь реально.Она,жизнь реальная,уж никак не совпадает с Вашими законодательными актами.Люди имели работу и кусок хлеба в семью а Вы тепер хотите их этого лишить!
Я и смотрю на жизнь реально! Довелось мне пообщаться как-то с фермером, который воспользовался услуемугами такого "химика", спалившему ему поле и скрывшегося в небе. Поиски ничем не увенчались. На мой вопрос, что должны же оформляться заявки на обработку и т.д., в которых отражается информация о "химке", он ответил, что ничего не оформлялось, и добавил: "Сам - дурак!".
А насчет куска хлеба... Так таксисты тоже кусок хлеба зарабатывают, но никому же не пришло в голову позволить им ездить на красный свет и против шерсти... Правила - есть правила! Ничего личного!
Читатель а Вы сами работали на АХР? А то рассказ фермера напоминает сплетни бабушек у подъезда. Ведь можно насобирать целую кучу историй о том как жгутся поля с помощью наземных опрыскивателей. Я помню случай, когда мы с моим напарником пропустили утреннюю смену, из за сильного ветра, а чтобы не терять время поехали в соседнее хозяйство оформлять бумаги. Дело было в мае, форточки в машине были открыты, и нас поразил сильный запах аминки. Проехав еще несколько километров мы увидели трактор с наземным опрыскивателем который обрабатывал поле, хотя ветер был метров 15 в секунду. Я так понимаю аминкой в тот день он "накрыл" пол района.
Записан
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 07.11.2012, 11:17:49 am »

Насколько я понимаю, оформиться химику и легализировать процессы в нашей стране практически не реально. Кто в теме, распишите, что нужно этому химику, чтобы полностью легально работать. А то дискуссия как то ни о чем...
1. ВС зарегистрированное в установленном порядке в реестре ГВС Украины, позволяющее комерческую эксплуатацию ВС.
2. Сертификат эксплуатанта (А4).
3. Сертификат организации по ТО.
4. Выполнять требования руководящих документов (Правила выполнения полетов в ВП Украины, Правила оганизации и выполнения авиационных работ в лесном и сельском хозяйстве Укр., Государственные санитарные правила применения пестицидов и агрохимикатов..., Правил безопасности труда во время выполнения АХР и др.)
Допускаю, что большинство партизанов-химиков даже не интересовалось этими документами.... А стоило бы. Ведь не Кока-колу развозят, а ЯДОХИМИКАТЫ!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 07.11.2012, 11:33:10 am »

Ув. Валентин! Прошу Вас обратить внимание на суть темы - партизанские АХР, а не качество обработки авиационными и наземными средствами.
А приходилось ли Вам встречать партизанов-трактористов с опрыскивателями?
И, чуть не забыл, на вопрос Вас волнующий - на АХР работать приходилось.
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #23 : 07.11.2012, 11:56:46 am »

Насколько я понимаю, оформиться химику и легализировать процессы в нашей стране практически не реально. Кто в теме, распишите, что нужно этому химику, чтобы полностью легально работать. А то дискуссия как то ни о чем...
1. ВС зарегистрированное в установленном порядке в реестре ГВС Украины, позволяющее комерческую эксплуатацию ВС.
2. Сертификат эксплуатанта (А4).
3. Сертификат организации по ТО.
4. Выполнять требования руководящих документов (Правила выполнения полетов в ВП Украины, Правила оганизации и выполнения авиационных работ в лесном и сельском хозяйстве Укр., Государственные санитарные правила применения пестицидов и агрохимикатов..., Правил безопасности труда во время выполнения АХР и др.)
Допускаю, что большинство партизанов-химиков даже не интересовалось этими документами.... А стоило бы. Ведь не Кока-колу развозят, а ЯДОХИМИКАТЫ!

Вот это уже конкретика хоть какая-то. А теперь давайте по теме и подискуссируме. Допустим, я хочу организовать свой маленький бизнес:

1. Учусь на пилота и получаю CPL - то есть могу летать "за деньги" (в комерческих целях). Проблем не вижу (правда деньжат надо будет миллиона пол грн потратить, но ничего). Идем дальше.
2. Покупаю самолет, сертифицированный для АХР. Например Аэропракт А-22 (по-моему он сертифицированн). И еще лимона пол - но ничго. Бизнес есть бизнес - без вложений ничего не будет.
3. Регистрация в ДАА (трехбуквенная) - допустим решили. Хотя здесь уже возникает вопрос. Зарегистрируют ли Три буквы так же как и Четыре? Если четерехбуквенная регистрация - уже хождение по мукам, что говорить о коммерческой. Но ничего. Там попросили, там "надавили". Вообщем, с трудом, ВОЗМОЖНО (не факт), мы и этот вопрос закрыли. Еще тасяч 100 грн. Нет? А дальше САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
4. Получение сертификата эксплуатанта! Не буду вдаваться в детали, так как не совсем досконально изучил тему получения токого. Но я так понимаю на этом этапе мне с моим маленьким самолетиком прийдется создавать ЦЕЛУЮ АК? Со всеми вытекаюими - бухгелтерия, директора там всякие, специалисты...

А теперь ответьте мне на вопрос - КАК я могу прокормить себя и свою АК за счет одного А-22? Очень прошу поучаствовать всех в этой дискуссии... Тема действительно интересная - а, главное, актуальная!!!
« Крайнее редактирование: 07.11.2012, 11:58:21 am от dusik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 07.11.2012, 13:56:59 pm »

dusik Сертифицирован был не А-22, а А-20.

Что до всего остального, глобально прослеживается только один путь - менять законодательную базу.

Хотя при наличии "дырок в законах" , коммерцией МОЖНО заниматься легально и со свидетельством пилота ультралайта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #25 : 07.11.2012, 14:04:26 pm »

Подискутировать то можно, но я боюсь что тема не очень уже актуальна.
В нашем регионе(юго-восток, запорожская обл. в частности) на протяжении нескольких лет наблюдаю упадок авиахимии. Этот год вообще пипец... Тенденция такова - крестьяне тоже научились считать свои деньги. В последние годы появилось множество специализированных наземных опрыскивателей, с производительностью не уступающей авиа. У меня тесть на протяжении почти сорока лет работает в одном очень живом хозяйстве главным экономистом. Как то мы с ним прикидывали затраты, они оказались не в пользу авиа.
А кстати в этом сезоне я был свидетелем как мужики, хозяева АН-2 матерились на весь аэродром по поводу документов на разрешение работ. Обьемов изза засухи и так небыло.
Хозяйства укрупняются и поэтому могут себе позволить новые опрыскиватели. Остаются только мелкие хозяйства, в которых еще можно поработать. ПО крайней мере это в нашем регионе так. По центральной части знаю людей которые еще находят работу. Но и там наземники наступают. Как то так.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #26 : 07.11.2012, 14:08:16 pm »

Вот тут 60 страниц по этой теме..
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2146.900.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #27 : 07.11.2012, 14:09:29 pm »

Пусть наступают. Тут вопрос более глобальный и сводится он к следующему:

КАК в нашей стране организовать МАЛЫЙ бизнесс в сфере авиации. ЛЕГАЛЬНО!

Допустим, не пошел я в химию, хочу авиатакси организовать, возить бизнесменов. Вопросы - те же!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #28 : 07.11.2012, 14:11:02 pm »

dusik Сертифицирован был не А-22, а А-20.

Что до всего остального, глобально прослеживается только один путь - менять законодательную базу.

Хотя при наличии "дырок в законах" , коммерцией МОЖНО заниматься легально и со свидетельством пилота ультралайта
Нельзя..ну никак нельзя..при наличии "дырок"..и лучше не рисковать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 07.11.2012, 14:13:25 pm »

Пусть наступают. Тут вопрос более глобальный и сводится он к следующему:

КАК в нашей стране организовать МАЛЫЙ бизнесс в сфере авиации. ЛЕГАЛЬНО!

Допустим, не пошел я в химию, хочу авиатакси организовать, возить бизнесменов. Вопросы - те же!

Не совсем те же...одно дело авиаработы, другое перевозка пассажиров, сразу усложняются требования к эксплуатанту.
Но это и должно пугать и не должно, в зависимости от намерений и возможностей.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004