Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 04:27:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История одной фотографии.  (Прочитано 9578 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.11.2012, 17:13:13 pm »

Как то просматривая в ГУГЛ аэродромы и площадки, очень меня заинтересовали круги на старой полосе в Конотопе ...
Очень похоже на воронки от авиабомб.. Но что бы была такая точность при бомбометании...

Очень меня эта история как заинтриговала так и заинтересовала.


* Конотоп1.JPG (172.25 Кб, 844x663 - просмотрено 1045 раз.)

* Konotop2.JPG (172.88 Кб, 1241x786 - просмотрено 1353 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.11.2012, 17:23:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 06.11.2012, 17:16:58 pm »

сомневаюсь ))

надеюсь местные прояснят
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 06.11.2012, 17:24:36 pm »

http://spotters.net.ua/file/?id=12042&size=large
И там ниже ...


Николай Крикуненко   2012-05-09 21:17:25       
полосу в Конотопе начали строить в 1940 году, сделана она из бетоннных шестигранников, р-р 800 метров на 100 метров, быстрее всего предназначалась для бомбардировщиков,но не была достроена,отступая наши войска взорвали полосу, следы видны, полоса была восстановлена и достроена немцами, методом «народной стройки», были сделаны формы для отливки бетонных шетигранников и розданы по хозяйских дворах вместе с материалами и так были изготовлены плиты. и сейчас на некоторых плитах можно прочитать фамилию и дату изготовителя.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #3 : 06.11.2012, 17:28:15 pm »

спасибо
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 06.11.2012, 17:31:26 pm »

Задавал вопросы пилотам с бомберов, специалистам по военной истории 2 Мировой. Все было зря.
Бомберы сказали посмотрев на фото, что такой фантастической точности в жизни не видели, хоть и знали о немецкой точности бомбардировок ...Но с теми прицелами и боеприпасами.....
Один специалист по авиационному вооружению высказал предположение что применялись боеприпасы никак не менее 1 тонны, судя по диаметру воронок в бетоне
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 06.11.2012, 17:47:21 pm »

И тут я наткнулся на немецкие аэрофотосъемки. Просмотрев которые, увиденное меня повергло в ступор  ...
Период съемок этих фото август- сентябрь-октябрь 1943 года. Значит однозначно это не следы подрыва при отступлении красной армии...
 
1 фото Брянск
2 фото Гомель
3 фото Конотоп


* sized_Brjansk 17-9-43.jpg (722.32 Кб, 900x850 - просмотрено 1234 раз.)

* sized_Gomel-Pribytki 6-10-43.jpg (659.53 Кб, 900x895 - просмотрено 958 раз.)

* sized_Konotop 6-9-43.jpg (732.15 Кб, 899x900 - просмотрено 1230 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 06.11.2012, 17:50:49 pm »

4 фото Орел 2
5 фото Шаталовка


* sized_Orel II 7-8-43.jpg (695.13 Кб, 900x893 - просмотрено 908 раз.)

* sized_Schatalowka 26-9-43.jpg (685.53 Кб, 900x900 - просмотрено 694 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 06.11.2012, 17:53:59 pm »

Смоленск 1


* sized_Smolensk I 13-10-43.jpg (746.74 Кб, 900x888 - просмотрено 676 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #8 : 06.11.2012, 19:09:12 pm »

а по-моему очень даже похоже на работу саперов.

посмотрите как подорваны рулевые дорожки.
цепочка воронок идет четко по узенькой дорожке, следуя за всеми ее изгибами.

ВПП тоже подорваны четко в шахматном порядке - чтоб не объехать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 06.11.2012, 19:21:56 pm »

Да именно саперы, но я долго рылся по старой информации, пока не нашел это все доказательства в одном месте ....


* sized_Borowskoje Bombed Date Unknown.jpg (530.48 Кб, 900x829 - просмотрено 960 раз.)

* sized_Schatalowka Airfield Explosions.jpg (459.84 Кб, 900x803 - просмотрено 864 раз.)

* sized_Schatalowka Building Explosions.jpg (511.35 Кб, 900x828 - просмотрено 891 раз.)

* sized_Seschtscha Preparing Demolition.jpg (565.28 Кб, 900x818 - просмотрено 696 раз.)

* sized_Smolensk I Unknown Date.jpg (458.22 Кб, 900x872 - просмотрено 714 раз.)

* sized_Smolensk I 21-9-43.jpg (730.95 Кб, 900x898 - просмотрено 779 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.11.2012, 20:21:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 06.11.2012, 22:48:09 pm »

Неужели немецкие бомберы достигли таких результатов? Скорее это наземные работы.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 07.11.2012, 15:07:41 pm »

Миша, ты пропустил мой текст « Ответ #9 : 06.11.2012, 19:21:56 »
Это работа немецких саперов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #12 : 13.11.2012, 13:42:45 pm »

Геннадий, народ просит ссылочку на Ваш источник немецких фотографий !  Если можно ??
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #13 : 13.11.2012, 16:12:27 pm »

.... ссылочку на Ваш источник немецких фотографий !  Если можно ??

известный ресурс - http://www.wwii-photos-maps.com/
к примеру, а\д Осняки http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningo/citynames-orsh-ostr/slides/Osnyaki%20Ukraine%20%20006.html

Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 13.11.2012, 17:55:42 pm »

Сори, не успел быстро ответить, (нахожусь в командировке), господин Фаза опередил, открыв страшно секретную немецкую военную информацию) доступную всему миру))))) Смеющийся

ПыСы
Особенностью работы с этим ресурсом есть то, что нужен мощный интернет.
Фотографии аэрофотосъемок очень больших размеров
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 20:37:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004